Наркотики в свободной продаже

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №91133 :: (26.01.2009 00:17) :: Ответов: 4; Комментариев: 4
Алла
Жен., 34 лет.
РФ Воронеж
Уважаемые доктора, хотелось бы узнать Ваше мнение о безрецептурной продаже кодеиносодержащих препаратов (терпинкод, нурофен+, коделак и др.), так же препаратов, содержащих декстрометорфан (такие, как Туссин+, атуссин и др.). Ведь эти лекарства содержат в себе опиаты и опиоиды, а это ведь самые тяжёлые наркотики и несложным способом из них можно получить довольно чистый наркотик. Таким образом, наркоман за 100 руб. получает дневную дозу и не где -нибудь, а в АПТЕКЕ. Парадокс, согласитесь. Я слышала, что в клиниках участились случаи с аптечными наркоманами и лечат их так же, как "героинщиков", неужели это правда? Куда же смотрит ГНК И правительство?
Интересно узнать Ваше мнение. Спасибо.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
врач-психотерапевт
Алла, согласен полностью на 100% процентов, но это и не от нас зависит.
Время создания: 26 Января 2009 16:05 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Григорьев М.И.. врач психиатр
врач психиатр
ГНК живет какой-то своей жизнью, далекой от реальности.
Время создания: 26 Января 2009 16:14 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Прокофьев Андрей Александрович. Главный Врач медцентра "ПармаМед"
Главный Врач медцентра "ПармаМед"
Не согласен на 100%.


1. Свинья везде грязь найдёт. Тем более, что не так просто, как Вам кажется, получить значительные количества наркотика из пенталгина, тем более, нурофена. К сожалению, гораздо легче купить наркотик у барыги. Прежде чем писать - посчитайте на калькуляторе.


2. Из-за таких вот "борцов с наркомафией" (в прочем у ГНК были и свои мотивы). Уже пытались сделать всё, о чём Вы мечтаете - то есть полностью запретить продажу комбинированных препаратов. Было это 2-3 года назад, как раз под новый год. Однако результат сказался незамедлительно - в Питере, а возможно и в других городах были стихийные демонстрации пожилых людей, которых лишили корвалола и пентальгина. Поверьте, нормальных больных людей с головной болью в 1000 раз больше, чем таких вот эрзац - наркоманов. И они не должны страдать.


3. Следуя Вашей логике по рецептам должны Выписывать и растворители в хозмагах - ими ведь тоже детки "чуфанят". Администрирование необходимо, но оно должно иметь разумные рамки, которые давно пройдены. Поверьте, я знаю как обстоит дело на практике. Что бы списать 1 ампулу обезболивающего времени тратится в 10 раз больше что бы его ввести. Из-за проверок ГНК, "03" Хабаровска отказались, в своё время, от использования наркотиков, потому как проверяющие тряслись над каждой запятой в 10 бумажках. Об этом передавали в "вестях". Вот когда Вы, не дай Бог, будете корчиться на асфальте в болевом шоке, а приехавшая скорая сделает баралгин (формальности будут соблюдены, а боль останется), я уверен, что Ваша позиция (а за одно и г-на Сергей Владимировича) сменится на противоположную. Я Вам примеров административного маразма ещё на 10 страниц написать могу.


4. В заключение цитата из "Вашингтон пост"2003 г: "Следуя лучшим традициям Российской бюрократии, вновь созданное антинаркотичекое ведомство, что бы проявить активность и и оправдать эффективность выделенных на него огромных средств ищет там где светло, а не там где потеряли и тормошит проверками и уголовными делами ветеринаров, врачей и аптекарей вместо того что бы заниматься внедрением, слежением и другой сложной и подчас опасной, но эффективной работой".
Время создания: 26 Января 2009 17:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 7
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мы - такие же граждане, как и все. Сейчас наше мнение не учитывается, это же демократия, а нас, медиков, меньше, чем тех, кому это выгодно и у нас нет денег, пролабировать что-либо. Мы, конечно, стараемся что-то сделать, но кто-то сильнее нас.
Время создания: 27 Января 2009 13:05 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
(Гость) Алина 26.01.2009 00:32
Я фармацевт. Так вот, один из десяти покупает нурофен для нормальных целей. А про туссин, терпинкод и коделак я вообще молчу. По 4-5 пачек каждый день. Туссин по 2-3. Что, кашель лечат? И еще любимый левомецитин, кот. стоит 8 руб. и круто уселяет действие кодеина, которого в пачке до 120 мг(!) .
Вот так и становлюсь наркодилером по неволе. Ужас. А ведь ребята все молодые..... А выглядят так плохо.
   
(Гость) Lamashtu 26.01.2009 07:50
ЭЭ, собрались тут моралисты! Не лишайте нас доступных психоделиков 0 ДХМ - диссоциатив, очень благотворно влияет на процесс расслоения и уничтожения эго, а кодеин имеет свойство открывать третий глаз, способный видеть тонкие миры.
А тебе, Алла, этого не понять, так что не мути воду=)
   
(Гость) Pahuisd 21.03.2009 10:32
Нахуй пиарите сдесь! ???
   
(Гость) гукер 06.05.2009 10:02
ДХМ содердащий в сиропах гликодин и туссин+ не является опиатом-это диссоциатив,соответственно он не вызывает физической зависимости и опиатных эффектов.
К сожалению люди не разбираются в психоактивных веществах,зато считают что их нужно запретить или наоборот разрешить,даже в ФСНК много некомпетентных служащих(канабис(1-ый список)сочли более опасным,чем кокаин и морфий(2-ой список))таких примеров много