Отеки

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №308435 :: (31.07.2010 17:12) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Евгений
Муж., 27 лет.
Россия Курган
Здравствуйте! У Меня гипертрофия левого желудочка сердца, давление плавает до 200*140, мой вес 150 кг. При сдаче анализов у меня выявили малое количество гормона тестостерона. Для решения вопроса по нехватке гормона выписали ОМНАДРЕНТ 1,0 30мл по одной ампуле в месяц. Суть в том что я стал часто опухать отеками от головы до ног - ноги становятся просто большими болванками, живот - ремень ослабляю на деление. Прочитал что препарат омнадрент вызывает скопление жидкости в организме, за счет чего и делает спортсменов красивыми. Я нашел информацию что тестостерон помогает бороться с лишним весом и потовыделением (я очень сильно потею при любом движении). Я думаю что применение омнадрент к моим отекам прибавит еще больше проблем, могу ли я заменить его другим препаратом и каким? Я еще ни разу его не ставил. Чем можно сбавить сердечные отеки? и можно ли облегчить чувство нехватки воздуха? Принимаю Небилет утром, Боярышник премиум (боярышник калий магний В9), настой валерианы, иногда аспирин.
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Отеки "от головы до ног" не могут быть сердечными, тут надо искать другую причину. Давление до 200/140 позволяет предполагать какую-то вторичную (симптоматическую) форму гипертонии, а не гипертоническую болезнь. Тут необходимо тщательное клиническое обследование, вероятно, в стационарных условиях. Наличие генерализованных отеков является противопоказанием для назначения омандрена. Кроме того, он вызывает задержку калия в организме, поэтому дополнительное назначение препаратов калия не рационально. Магне В6 тоже не нужен. А гипотензивная терапия явно недостаточна, одного небилета мало.
Время создания: 31 Июля 2010 20:58 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала