пароксизмальная тахикардия

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №895475 :: (18.01.2016 16:14) :: Ответов: 6; Комментариев: 101
СаШуЛя
Жен., 23 лет.
россия братск
здравствуйте доктор, скажите на сколько опасна пароксизмальная наджелудочковая тахикардия??? можно ли умереть во время приступа! у меня приступы тахикардии в покое случаются поднимается давление принимаю корвалол и все проходит!! похоже ли на пароксизм?спасибо заранее
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Нет, Сашуля, не похоже! )) Похоже на паническую атаку. Но жалобы надо детализировать и решить: отправить Вас на ХОЛТЕР или к психотерапевту. Решение за терапевтом или кардиологом.

А умереть от наджелудочковой тахикардии невозможно!
Время создания: 18 Января 2016 20:29 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Нет. От таких пароксизмов не умирают. А похоже это на пароксизм или не похоже, это надо видеть. Или записать ЭКГ.
Время создания: 18 Января 2016 20:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Не похоже.
Время создания: 18 Января 2016 21:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте.

Но стоит выяснить причину тахикардии.
выложите ЭКГ при боли ХолтерМТ с подробным дневником


Тахикардия— это увеличение частоты сердечных сокращений БОЛЬШЕ 100 ударов в минуту.
https://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/0033
Если пульс НЕ БОЛЬШЕ -100 уд.в 1 мин , то это НЕТАХИКАРДИЯ.
Физиологическая ( то есть НЕ ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ, а относящийся к нормальной физиологии) тахикардия (больше 100 уд. в мин.)
возникает :
- при подъёме температуры тела
- при физической нагрузке,
- эмоциональном напряжении (волнение, страх, гнев, негативные и позитивные переживания),
- под влиянием различных факторов внешней среды(высокая температура воздуха, кислородная недостаточность),
- при резком переходе в вертикальное положение,
- глубоком вдохе,
- после приема чрезмерного количества пищи и возбуждающих напитков,
- при анемии – Тахикардия может возникнуть как компенсаторный механизм, позволяющий восполнить дефицит кислорода, предотвратить гипоксию и нарушение функций внутренних органов.
Бывает тахикардия конституциональная -постоянная тахикардия , присущая некоторым практически здоровым людям,
преимущественно астенического телосложения.
Бывает тахикардия невротического происхождения.
Бывает тахикардия , обусловленная воздействием некоторых гормонов (тироксин, катехоламины), микроэлементов, лекарственных
препаратов.
Возможна также кардиологическая причина тахикардии (сердечная недостаточность, особенности миокарда, стенокардия,миокардиты ревматического, токсико-инфекционного и другого генеза,
кардиомиопатии, кардиосклероз, пороки сердца, эндокардит, перикардит.), которые
надо исключить после обследования у кардиолога


Любые опасные болезни сердца – видны на ЭКГ. Если есть скрытые заболевания сердца, то их можно найти по результатам: 
- ЭКГ с нагрузкой
- ХолтерМТ и СМАД с подробными дневниками
- ЭхоКГ
- анализ на метанефрины, ТТГ, концентрации Электролитов (калия, натрия, кальция и магния) в крови, анализ крови на маркеры
миокарда – специфические белки, которые появляются в крови при повреждении
сердечной мышцы, биохимический анализ, концентрации электролитов (калия,
натрия, кальция и магния) в крови, уровень сахара, гормональный фон.

Если это всё в норме – то сердце ЗДОРОВОЕ
Если ЭКГ без признаков ишемии, аритмии, то значит с сердцем - всё нормально и боли – не сердечные

Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ ( суточное Мониторирование ЭКГ + АД ) обязательно с ПОДРОБНЫМ ДНЕВНИКОМ и ЭКГ(пленку) во время приступа.
ПОДРОБНЫЙ дневник – это такой, где не реже одной записи в час.
Проверьте концентрации электролитов (калия, натрия, кальция и магния) в крови.



"Кардионевроз" - придаёт особую значимость неприятным различным ощущениям в грудной клетке, например «Спазмам»,Перебоям, Экстрасистолам, Тахикардии.

И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например,
психотерапии)

В Н И М А Н И Е : ПРИЁМ СЕРДЕЧНЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ ПОКАЗАНИЙ - МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ОРГАНИЗМУ,,
«КАЖДЫЙ НЕ ПОКАЗАННЫЙ ПРЕПАРАТ, ПРОТИВОПОКАЗАН» (автор: Борис Евгеньевич Вотчал — выдающийся отечественный терапевт, ученый, создатель клинической фармакологии в России)


Диагноза ВСД не существует.
Дисфункция ВНС – раньше считалась заболеваниями и называлась ВСД (вегето-сосудистая дистония) или НЦД (нейро-циркуляторная дистония). Сейчас выяснено, что вегетативная дисфункция это - симптомокомплекс, а не заболевание. Симптомокомплекс, который характерен для невротического расстройства .

При неврозе : Вегетативная Нервная Система (ВНС) - не расстроена, а пытается «подстроится» под эмоциональное состояние. А причина "буйства" эмоций - от мыслей (дисфункционального мышления).
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Время создания: 19 Января 2016 11:43 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! 
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/      
Время создания: 20 Января 2016 14:54 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте!
Вы описываете симптоматику типичную для тревожного расстройства с паническими атаками. Его не лечат медикаментами. Лекарственными препаратами можно лишь на время приглушить невротическую симптоматику. Основу решения этой проблемы составляет индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
Только через когнитивно-поведенческую терапию вы сможете изменить себя, и свое отношение к немотивированной и необоснованной тревоге и страхам, научиться понимать механизм возникновения этой тревоги, и уже зная его механизмы, сможете научиться справляться с ними без применения лекарств и без посторонней помощи.
Для этого вам необходимо обратиться к врачу-психотерапевту, который и поможет вам в решении этой проблемы. Тревожные расстройства являются неприятной и изматывающей проблемой, которая сильно снижает качество жизни, но она может быть успешно решена индивидуальной поведенческой терапией, в формате практической работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапия сегодня предлагает самые различные подходы к лечению тревожных расстройств без использования медикаментов. Во-первых, психотерапия помогает людям развивать понимание механизмов возникновения тревоги и осознавать свои эмоции и мысли, связанные с ней. Это позволяет осмыслить свои тревожные реакции и научиться более конструктивному и эффективному обращению с ними.
Во-вторых, психотерапия помогает разрабатывать навыки релаксации и стратегии управления тревогой, такие как диафрагмальное дыхание, медитация и визуализация, которые могут быть использованы в качестве альтернативных способов устранения невротической тревоги без применения лекарств. Необходимо работать с врачом-психотерапевтом над изменением тех негативных убеждений и мыслей, которые усиливают тревогу, и развивать в себе новые и позитивные стратегии мышления.
Методы индивидуальной когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) очень широко используются сегодня для работы с тревожными расстройствами, и ориентированы они именно на изменение негативных мыслей и поведенческих реакций. Такая терапия помогает не только освободиться от невротической тревоги, но и научиться более эффективно управлять своими эмоциями, помогает развивать в себе психологическую резилентность, и позволяет преодолеть тревожное расстройство без необходимости применения медикаментов.
Поэтому начинайте искать такого врача-психотерапевта, которому вы будете доверять, и которого сможете назвать СВОИМ врачом, и работайте с ним по индивидуальному плану, который он разработает персонально для Вас!
Время создания: 21 Января 2024 16:06 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
СаШуЛя 19.01.2016 06:45
Холтеря проходила ничего не нашли кроме синусовой тахикардии и нарушения процессов реполяризации в л ж на фоне тахикардии! Приступы у меня достигают до 160 ударов и давление до 150/90 страх ощущение нереальности, ноги подкашиваются, потом я принимаю корвалол глицин и валерьану проходит все постепенно потом может через 5 минут сьрах и по новой все начатся!!! Но кардиолог вчера меня напугала что очень похоже на пароксизм!! На сколько я слышала что при пароксизме давление наоборот падает! Так ли это?
   
Мое мнение прежнее. Наверняка ПА. Начните лечение у психотерапевта.

"На сколько я слышала что при пароксизме давление наоборот падает! Так ли это?"

Всякое бывает.
   
СаШуЛя 20.01.2016 09:04
ЗДРАВСТВУЙТЕ СЕГОДНЯ ВЫЗЫВАЛА СКОРУЮ ХОТЕЛА ЗАПИСАТЬ УСПЕТЬ ЭКГ В МОМЕНТ ПРИСТУПА ВОТ ВЫПИЛА КОРВАЛОЛ ПУЛЬС БЫЛ 146 СТАЛ 110 КОГДА ПРИЕХАЛА СКОРАЯ СНЯЛИ ЭКГ БЫЛО СКАЗАЛИ 120 УД. СКАЖИТЕ НА ФОТО ЕСТЬ ЧТО ТО ПЛОХОЕ В ЭКГ? И ЕЩЁ ДАЛИ АНАПРИЛИН ВСЕ ПРОШЛО УЕХАЛИ, СКАЗАЛИ ПОСПАТЬ Я СПАЛА И СНИЛОСЬ КАК БУДТО СЕРДЦЕ БОЛИТ ДАВИТ И ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ РЕАЛЬНЫ СТРАХ ПРОСЫПАЛАСЬ КАЖДЫХ ПОЛ ЧАСА КАЗАЛОСЬ ОСТАНОВИТСЯ ПРОСНУЛАСЬ И ДАВИТ В ГРУДИ ЧТО ЭТО БЫЛО?
   
СаШуЛя 20.01.2016 09:06
Вот фото экг во время приступа после приема корвалола= http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i611/1601/
84/6dfc63e58db8.png[/IMG][/URL =http://www.radikal.ru][IMG]http://i081.radikal.ru/1601/46/2
7f0382351e5.png[/IMG][/URL]
   
Доброе утро, Сашуля!

Хорошая, красивая кардиограмма. Кроме умеренной тахикардии нечего отметить. Но тахикардия эта не делает ЭКГ патологической. Ведь ускорение пульса во время стресса явление неизбежное и нормальное.

Обуздайте невроз очным и деятельным участием психотерапевта!
   
СаШуЛя 26.01.2016 14:09
Здравствуйте уважаемый Александр Юрьевич я так понимаю вы терапевт хотелось бы у вас узнать сегодня была на приеме у терапевта она дала мне направление на ренгенографию и написала ТЕРАЛГИЯ ПОД ВОПРОСОМ ЧТО ЭТО,??? ТЕРАЛГИЯ
   
ТОРАКАЛГИЯ – боль в грудной клетке.
   
СаШуЛя 21.01.2016 07:37
А мне назначила сдать анализы кардиолог на кальций магний в общем на все то что от чеготможет быть тахикардия! Эти анализы нужно сдавать платно или они входять в бесплатные услуги омс??
   
Если назначил участковый кардиолог территориальной поликлиники -
- должны сделать бесплатно по омс
   
СаШуЛя 22.01.2016 15:37
скажите а может быть такое при неврозе и т. д. нехватка воздуха у меня вчера было такое ощущение что ком в горле делаю глубокий вдох каждые три минуты зевота, боли в спине и как будто вокруг обхватывает ребра и трудно дышать мне страшно вчера вечером было но потом прошло сегодня вечером опять началось!!!
   
Да может.
   
очень часто
   
СаШуЛя 03.02.2016 05:26
здравствуйте прошла холтер удалось зафиксировать 2 приступа тахикардии, я фотографии приложу скажите есть что то опасное мне ни чего не обьяснили! просто на одной странице написано пароксизм, в заключении НЕПАРОКСИЗМАЛЬНАЯ НАДЖЕЛУДОЧКОВАЯ ТАХИКАРДИЯ!!! ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ!!! http://s31-temporary-files.radikal.ru/152a44c535404ce1ab7b4c
789178f04f/-88851064.jpg http://s38-temporary-files.radikal.ru/bcfe702175b0447bbb0374
8ffe944f72/-88851064.jpg http://s37-temporary-files.radikal.ru/496e6fbc00244b3ea26342
1018f058c0/-88851064.jpg http://s34-temporary-files.radikal.ru/36c732a2489d4875bfc734
10a1d3545a/-88851064.jpg http://s34-temporary-files.radikal.ru/727f52c9ba8644d6ac9457
bc5b87d62e/-88851064.jpghttp://s32-temporary- files.radikal.ru/ad793f4647d44ca0a3f0707a1fa00eaa/-88851064.
jpg http://s31-temporary-files.radikal.ru/5bc1b957f5704a6593d3ad
995da05702/-88851064.jpg http://s36-temporary-files.radikal.ru/e392024628cf456691ca31
481462d951/-88693455.jpg
   
На холтере:



Все ЭТО от нервов.

   
СаШуЛя 03.02.2016 09:20
А почему там написано пароксизм надж.тахикардии а в заключении непароксизмальная?? И вообще надж.тахикардия на сколько опасна в моем случае?????
   
Потому, что нет пароксизмалки!
   
СаШуЛя 03.02.2016 13:18
Ещё вопрос правда я прочитала что наджелудочковая форма тахикардии лечится только с помощью рча или всю жизнь на антиаритмических препаратах правда это?? Что мне придется делать рча??
   
Нет, не придется, это не парксизмалка, значит не нужна РЧА!!

Это стрессовая синусовая тахикардия. Проблема вашем сознании! Искорените!
   
СаШуЛя 04.02.2016 09:29
здравствуйте я сегодня сходила к кардиологу, прям на приеме был приступ тахикардии сняли экг написано только выраженная синусовая тахикардия 130 уд, хоть и в заключении написано на холтере что у тахикардии не пароксизмальный вид, он не согласился с этим и сказал что пароксизмы есть но не опасные для жизни и я не его пациент а пациент психотерапевта психоневролога, так как такое может быть?? если пароксизм есть а я не его пациент??
   
Нет, Сашуля. ЭТО не пароксизмы. ПАРОКСИЗМ - залп, приступ, вспышка ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ тахикардии. А у Вас нормальная синусовая тахикардия, которую по холтеру превратно истолковали витиеватой фразой: "НЕПАРОКСИЗМАЛЬНАЯ НАДЖЕЛУДОЧКОВАЯ ТАХИКАРДИЯ". Чем подкормили свой невроз.

Каждая Ваша мысль про пароксизмальные дела - сытный обед для невроза! Посадите невроз на голодный паек! Заморите невроз голодом! Не кормите его!

На ХОЛТЕРЕ нормальная синусовая тахикардия, связанная с неврозом! Нет пароксизмов! Сердечко у Вас здоровое! Это по всему видно!
   
СаШуЛя 04.02.2016 12:03
спасибо вам успокоили меня 0 0 0
   
   
Огласите железо и гемоглобин.
   
СаШуЛя 04.02.2016 15:56
гемоглобин 127 сыв. железо 6,6
   
Дело в том, что по железу погрешность немалая. Поверить бы еще ОЖСС и ферритин. При подтверждении железодефицита курс препарата железа будет эффективным средством противодействия Вашим тахикардическим реакциям!
   
СаШуЛя 05.02.2016 05:42
а мне уже терапевт прописал препарат железа месяц принимать!!или ещё сдать какие то анализы?? которые вы написали?
   
СаШуЛя 05.02.2016 05:43
а что при железодефеците могут быть такие приступы тахикардии?? и после еды и при незначительных нагрузках??
   
Принимайте препарат железа в таком случае, как минимум, 2 месяца. Тогда не надо ничего сдавать.

Железодефецит никаких приступов не дает, он может быть лишь подоплекой. Дополнительным второстепенным и последним по значению фактором!
   
СаШуЛя 05.02.2016 08:55
все поняла спасибо 0
   
   
СаШуЛя 08.02.2016 05:07
Здравствуйте у меня вопрос такой ещё вчера в своих анализах разглядела что у меня повышены немного моноциты и лимфоциты врач ничего об этом не сказал прочитала что может быть опухолевым процесссом что теперь делать не знаю, к врачу идти?? моноциты 9.6 лимфоциты 43.6
   
Опухолью даже не пахнет. Сколько всего лейкоцитов? Лучше выложите скан ОАК!
   
СаШуЛя 09.02.2016 08:12
http://s34-temporary-files.radikal.ru/2d691634cc1845869a7fb2
1f0d70a68c/-88693455.jpg
   
СаШуЛя 09.02.2016 08:18
и еще тромбоциты повышено это плохо?
   
Число тромбоцитов превосходное! Численность моноцитов и лимфоцитов отменное. Смотрите на абсолютные цифры этих клеток. Они прекрасны.

А в параметрах красной крови есть минимальные железодефицитные нотки, которые согласуются с низким железом в анализе. По этим ноткам лечение уже назначено и оно достаточное!
   
СаШуЛя 09.02.2016 09:46
спасибо вам большое
   
Пожалуйста!
   
СаШуЛя 09.02.2016 11:08
остеохондроз может давать приступы тахикардии у меня правосторонний сколиоз 2 степени и начинающий остеохондроз шейного грудного отдела, последние дни просыпаюсь лежа на спине от неприятных ощущений в грудной клетке переворачиваюсь на бок более удобно начинает болеть спина не сильно и приступ тахикардии!! или это тоже невроз?? это пожалуй последний вопрос который интересует, кардиолог сказал что позвоночник дает такие приступы, хотелось бы услышать мнение ещё одного специалиста!!
   
Нет, Сашуля!)) Остеохондроз не дает приступы тахикардии. Он может дать боль, которая будучи стрессовым фактором может быть второстепенной подоплекой Вашей тахикардии.
   
СаШуЛя 09.02.2016 15:13
а узел в щитовидке может? 7мм. гормоны в норме!
   
СаШуЛя 09.02.2016 15:14
все думаю может узел раковый
   
А это не узел! Узел начинается от размера 10 мм. Это просто норма. А за рак типун Вам на клавиатуру!)))
   
СаШуЛя 10.02.2016 05:49
0 спасибо 0
   
   
СаШуЛя 15.02.2016 16:29
Здравствуйте был приступ сняли очередное экг во время экг посмотрите есть что то? Мне не обьснили =http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i439/1602
/fc/326d0f8e6a6a.png[/IMG][/URL]
   
НЕТ ничего кроме банальной и безвредной для Вашего сердца стрессовой тахикардии!
   
СаШуЛя 16.02.2016 12:38
пожалуй можно последний вопрос я стала просыпаться ночью именно лежа на спине от неприятных ощущений в грудной клетке неудобно лежать, переворачиваюсь на бок лежу чувствую сердце сразу начинает набирать скорость не получается лежать спокойно встаю на кухню бегу во рту сухость выпиваю корвалол валерьяну олжусь и сердце бьется ударов 170 точно и так сильно бьет по грудной клетке, потом толчки чувствую спадает постепенно пульс почему так именно лежа на спине просыпаюсь и переворачиваюсь на бок начинается от чего???
   
И это невроз. Стреножить бы его! Подключить бы еще массаж, плавание!
   
СаШуЛя 17.02.2016 14:54
а может быть это синдромом впв? или мне понадобиться операция рча? я так этого боюсь!!!
   
НЕЕЕЕеееет! НЕ МОЖЕТ!
   
СаШуЛя 17.02.2016 14:55
или может ли это быть от переливания что у меня чужая кровь влили и такие симптомы появились?
   
Нервное это. НЕРВНОЕ! Укротителя бы этому неврозу найти хорошего.
   
СаШуЛя 17.02.2016 20:02
Ой господи меня замучала тахикардия я замучала всех уже каждый день эти приступы даж судороги бывают жуть... спасибо вам
   
Это пройдет! Настройтесь на позитив!

Но покажитесь таки психотерапевту.
   
СаШуЛя 18.02.2016 05:45
на позитив не получается только настроишься, приступы на пустом месте все по новой как замкнутый круг какой то!! психотерапевту показывалась лекарств выписал кучу транков, я их пить не собираюсь там маленько поговорил со мной и все сказал пей поможет!!! именно ПСИХОТЕРАПЕВТ не психиатр!!!
   
Ищите специалиста-психотерапевта, который будет делать основной упор именно на психотерапию!
   


Именно психотерапевт нужен, который лечит разговорами! При этом транки и АД могут применяться параллельно.
   
СаШуЛя 18.02.2016 12:31
сегодня была ещё раз на приеме у кардиолога, я обьяснила что у меня тахикардия постоянно почти в покое 90 100 110 она посоветовала сделать узи сердца ещё раз так как подозревает пролапс митрального клапана, и ещё там что то так как услышала шумы в сердце какие то за всю жизнь делала 3 раза эхокг всегда без патологии, и в этот раз тоже вроде ничего такого не говорили на узи!!! не знаю уже бета блокаторы прописала капец со мной творится ну и в тоже время говорит что с сердцем ничего страшного нет и психотерапевт мне не нужен, а нужен какой то гипноз грандоксин пропить и бета блокаторы что то не очень хочу я их пить!!!
   
Сашуля, Вы страдаете не от кардиологической проблемы.

Нужен именно психотерапевт!
   
СаШуЛя 19.02.2016 13:11
знаете побеседовав с вами я поверила что у меня нервное, но вот последние 2 дня я ночью 2 ночи подряд просыпаюсь от жутчайшей тошноты, и тахикардии иду на кухню пью корвалол через силу пока дохожу до кровати у меня сводит судорогой ноги , и все лежу тахикардия тошнота судороги в ногах именно судороги мне холодно озноб!!! может все таки у меня что то есть?? может сделать узи брюшной полости? вдруг может у меня опухоль мозга?? может действительно в щитовидке плохой узел и он дает такое7?? я боюсь этой тошноты дикой и судорог боюсь начнется эпилепсия господи у меня реально уже мысли о суеците и в то же время я не хочу умирать в 22 года!!!! 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
   
Вы месяц переписываетесь на сайте - почему не хотите прислушаться к рекомендациям?
   
СаШуЛя 19.02.2016 13:34
я прислушиваюсь дело в том что у нас в городе НЕТ ХОРОШЕГО ПСИХОТЕРАПЕВТА Я БЫ ОТДАЛА ВСЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЛИШЬ БЫ БЫЛ ХОРОШИЙ ВРАЧ И ПОМОГ, И ДЕНЕГ НЕ ЖАЛКО НО Я ЗА ПРИЕМ ОТДАЛА 2000 РУБЛЕЙ ЧТОБЫ МНЕ ВЫПИСАЛИ ТРАНКИ И СКАЗАЛИ ВСЕ ХОРОШО У ВАС МНЕ ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ ПОМОЖЕТ!! ЗА 15 МИНУТ ЧТОБ МЕНЯ ПОСЛУШАЛИ ОТДАВАТЬ ПО 2000 Я СЧИТАЮ ЭТО ГРАБЕЖ НО МНЕ НЕ КУДА БОЛЬШЕ ОБРАТЬСЯ ТОЛЬКО К ПСИХИАТРУ ИЛИ ПСИХОЛОГУ БОЛЬШЕ НЕТ У НАС В ГОРОДЕ ПСИХОТЕРАПЕВТОВ!!!
   
Рассмотрите вариант такой работы в скайпе, если не можете найти специалиста в Вашем городе.
   
СаШуЛя 19.02.2016 13:43
ЭТО РЕАЛЬНО В СКАЙПЕ ВЫЛЕЧИТЬСЯ?
   
Да, бывает вполне эффективно. По крайней мере - эффективнее переписки! 0
   
СаШуЛя 19.02.2016 14:08
A где найти врача по скайпу и сколько длиться и стоит сеанс??
   
Зайдите на страницу психиатрия/психотерапия и выбирайте.
   
СаШуЛя 19.02.2016 15:12
У вас??
   
http://www.consmed.ru/psihoterapevt/
   
СаШуЛя 19.02.2016 17:01
Я имею в виду вы таким занимаетесь вы же психотерапевт??
   
Да, занимаюсь.
   
СаШуЛя 26.02.2016 13:40
Андрей Аркадьевич у меня к вам вопрос так как вы психотерапевт у меня 3 день головокружение тяжесть в затылке какая то непонятная боли в шее головокружение усливается при резких движениях или в больших магазинах в вертикальном положении сопровождается тошнотой может ли быть от невроза или нужно что то проходить обследование???
   
Вероятнее всего - невротические проявления (из-за мышечного напряжения).
   
Милена 16.03.2017 09:36
здравствуйте. Я беременна, срок 30-31 неделя. Мучает тахикардия с 20 недели. Сделала Экг,Эхо-кг и холтер- все в норме, кроме синусовой тахикардии ничего не нашли. Но иногда у меня бывает так,будто сердце замирает или делает резкий толчок. Кардиолог говорит,что это может быть пароксизмалка. Поставила опять холтер,но в это время у меня не было такого приступа. Пожалуйста, скажите, что это может быть?
   
Вы описали архибезвредную экстрасистолию. Другие проблемы исключены данными обследования! Нет повода для беспокойства и лечения! Носите беременность спокойно!)
   
(Гость) милена 16.03.2017 18:21
Здравствуйте еще раз. Мне поставили диагноз Всд по кардиональному типу. это опасно для жизни?
   
Опишите подробнее свои жалобы.
   
Милена 16.03.2017 19:21
Здравствуйте. Меня мучает тахикардия, она возникла после стресса и всд тоже. Тогда я чуть не потеряла ребенка. Прошла все обследования,кроме син. тахикардии ничего не нашли. Иногда со мной случается такое, что сердце будто замирает или делает резкий толчок, это происходит за считанные секунды. В это время я чувсвую страх и у меня начинается тахикардия. Дело в том,что во время экг и холтера со мной этого не бывало. Что это может быть?
   
Тахикардия— это увеличение частоты сердечных сокращений БОЛЬШЕ 90 ( по новым данным ВОЗ - 100 ) ударов в минуту.

Если пульс НЕ БОЛЬШЕ 90-100 уд.в 1 мин. (например 89 уд. в минуту) , то это НЕ ТАХИКАРДИЯ.
   
Физиологическая ( то есть НЕ ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ, а относящийся к нормальной физиологии) тахикардия (больше 100 уд. в мин.) возникает :
- при физической нагрузке,
- эмоциональном напряжении (волнение, страх, гнев),
- под влиянием различных факторов внешней среды (высокая температура воздуха, кислородная недостаточность),
- при резком переходе в вертикальное положение ,
- глубоком вдохе,
- после приема чрезмерного количества пищи и возбуждающих напитков.
   
Бывает тахикардия конституциональная - постоянная тахикардия , присущая некоторым практически здоровым людям, преимущественно астенического телосложения.
   
Бывает тахикардия невротического происхождения.
   
Бывает тахикардия , обусловленная воздействием некоторых гормонов (тироксин, катехоламины), лекарственных препаратов.
   
Возможна также кардиологическая причина тахикардии (сердечная недостаточность, особенности миокарда, стенокардия, миокардиты ревматического, токсико-инфекционного и другого генеза, кардиомиопатии, кардиосклероз, пороки сердца, эндокардит, перикардит.), которые надо исключить у кардиолога
   
Здравствуйте , Милена.

Всд по кардиональному типу. это ВООБЩЕ НИКАК НЕ опасно для жизни
   
Милена, Здравствуйте. Вам стоит завести свою страницу своего вопроса на сайте.
Здесь его не увидят многие консультанты
   
Милена 16.03.2017 19:23
а как это сделать?
   
Милена, Здравствуйте. Вам стоит завести свою страницу своего вопроса на сайте.

Пройдите по ссылке:

https://www.consmed.ru/add_question/?id=135

там внизу страницы заполняете Форму вопроса

Потом нажимаете кнопочку "ДОБАВИТЬ ВОПРОС " и ждёте ответов на свою электронную почту
   
Милена 16.03.2017 20:11
вы не ответили на мой вопрос( что это может быть?
   
Это невроз. Опасности для жизни нет.
   
Милена 16.03.2017 20:25
точно не пароксизмалкп?
   
Милена 16.03.2017 20:26
и почему со мной такое происходит?
   
Милена 16.03.2017 20:27
или впв синдром?
   
Это может быть норма, только норма и ничего кроме нормы! При беременности ЭТО норма. Тахикардия норма. ВСЯКАЯ патология исключена проведенным обследованием. Невроз при беременности в неких пределах тоже норма. Ваш невроз можно вылечить простым осознанием того, что Вы здоровы!

Если мучает тахикардия, то не может быть нормы на ХОЛТЕРЕ. Разве ЭТО не логично!
   
Милена 16.03.2017 22:38
но во время проведения холтера и экг таких приступов не было. как быть?
   
Доброе утро, Милена!

Если бы были патологические нарушения ритма их бы показали ХОЛТЕР, ЭКГ, ЭХО. Не показали, значит сердце норм.)

Как быть? Жить спокойно! Все эти перебои и тахикардии - результат сочетания беременности с тонкостью душевной организации.

Желаю беспроблемного течения беременности и благополучных родов!



   
Милена 17.03.2017 09:05
Доброе утро, Александр Юрьевич!А это могут быть эксрасистолы?И пройдет ли это после беременности?
   
Это они и есть! Они не требуют лечения и недостойны внимания. Безотносительно к тому, пройдут они или нет!
   
ирина 12.01.2018 07:03
вопрос к доктору кардиологу..скажите пож-та у мужа поставлен диагноз МКД сложного генеза,пароксизмы синусовой тахикардии..назначение ..бесопролол, аспаркам..пропил ему еще хуже стало..и больше никаких назначений..может вы что посоветуете пропить..
   
Здесь Ваш вопрос
специалисты
могут не заметить.

Создайте свою страницу вопроса здесь:
https://www.consmed.ru/add_question/?id=110
   
Диагноз очень неопределенный. По нему никаких назначений сделать нельзя.