перелом основания и зачатие

«Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)»

Вопрос №192466 :: (16.11.2009 15:51) :: Ответов: 3; Комментариев: 2
Елена
Жен., 33 лет.
россия москва
Добрый день!Моему мужу 41год,02.09.2009 случилось несчастье: КТголовного мозга-Прелом лобной кости слева с переходом на верхнюю и латеральную стенку орбиты и крыло основной кости,признаки САК. ЭХО-ЭС-смещен.сред.структур нет.Осмотр ЧЛХ-перелом левой скул.кости со смещением,произведён остеосинтез скул. кости по Макиенко. При люмбальной пункции ликвор ксантохромный,цитоз 2/3,белок0,33%.Ликвор санирован.Сознание терял на нескольуо секунд,тошнота,рвота,операции не потребовалось,лечение в больнице в теч.24дней: проведена дегидратирующая,ноотропная,сосудистая,симптоматическая терапия.Сейчас состояние нормальное,прокололи уколы Мексиприм,Никатинов.к-та,табл.Трентал по 1т3р/д, в данный момент допивает Мексидол по 1т3р/д,Фезам по 1т3р/д.У меня вот какой вопрос:Можно ли нам оставить беременность(пока1-2недельки),или это оч.рискованно после такой травмы и терапии?
Озеров Сергей Сергеевич. детский нейрохирург, к.м.н.
детский нейрохирург, к.м.н.
Уважаемая Елена!


Травма мужа на Вашей беременности никак не отразится.
Время создания: 16 Ноября 2009 15:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Амир Муратович Мержоев. Нейрохирург, кандидат медицинских наук
Нейрохирург, кандидат медицинских наук
несколько странный вопрос...
Время создания: 16 Ноября 2009 16:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Милосердов Александр. Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Травма у мужа, беременность у Вас. Прямого влияния нет. Эти препараты не влияют на зачатие ребёнка и его вынашивание Вами.
Время создания: 16 Ноября 2009 20:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Елена 16.11.2009 19:41
Сергей Сергеевич,огромное Вам спасибо, за быстрый ответ.
   
Елена 16.11.2009 19:53
Амир Муратович, Вам как опытному врачу может быть мой вопрос и показался странным, а мне-человеку не сведущему в мед.вопросах, просто кажется, что приём любых таблеток меняет состав крови тем или иным образом...и мы волнуемся,не отразилось ли это на мужских клетках...