Плохая речь

«Другие консультации / Логопед»

Вопрос №46480 :: (16.07.2008 13:24) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Анна
Жен., 23 лет.
Россия Саратов
Здравствуйте.Моему сыну 4года3мес.До 3 лет,совершенно ничего не говорил,невропотолог в поликлинике говорила,что ничего страшного в этом нет,пойдёт в сад и всё нормализуеться.Но даже после сада ничего не изменилось.Решили проконсультироваться у другого врача,и тогда нам поставили кучу диагнозов сдвг и даже подозрение на аутизм.Начали лечение,после которого стала наблюдаться положительная динамика.Сейчас мальчик может повторить самое сложное слово.Но с фразовой речью сложнее,свои потребности высказывает одним словом,напр."пить","конфетка","спать",я его немного ругагаю за это и учу чтобы свои просьбы высказывал фразами,напр."мама,налей мне пожайлуста в стакан сока",самое главное,что он прекрасно может её повторить.Меня очень интетесует есть ли у нас аутичные наклонности?т.к.одни врачи говорят,что здесь все признаки на лицо,а напр.завед.сада для аутич.детей сказала,что нам в такой сад не стоит идти,т.к мальчик вполне нормальный.Врачи подозр.у него аутизм из-за того что он не может долго стоять на одном месте нач.прыгать и мохать руками,с детьми он не общаеться(т.к.нет хорошей речи,и он не всегда понимает,что они от него хотят,напр.поиграть в "человека-паука"),но он с удовольствием может с ними побегать,ещё он когда не понимает вопроса,всегда его же повторяет(эхолалия-первый признак аутизма),но с другой стороны когда ему что то предложишь вкусненькое,он сразу ответит "да.я буду конфетку",или пойдем гулять-"да",ещё у нас есть страхи он боиться находиться один в закрытой комнате,и когда идем с ним по подъезду или едем в лифте закрыват уши руками.Иногда он начинает говорить на каком то своем языке,если хорошо её послушать,такое чувство что у него очень много мыслей и всеми ими он хочет поделиться.Ещё унего есть какая то зацикленость,напр.он увидел сломанный фонарь,и всегда когда мы будем проходить мимо него,он будет говорить"Фонарь сломали"Подскажите,всё перечисленное может ли быть признаками аутизма?Как помочь ребёнку?Какие перспективы у ребёнка,будет ли его речь соответствовать нормам?Ещё мы были в этом году на комиссии и нас направили в сад,в группу с интелект.отставанием,т.к. в группе с задержкой псих.-реч.развит.мест нет,стоит ли нам посещать такую группу,т.к с интелектом у нас все хорошо,запоминает большие стихи,знает счет и алфавит?Не усугубит ли общение с такими детьми наше положение?
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Здравствуйте, Анна.


Проблема аутизма - не столько логопеда, сколько ПСИХОЛОГА И НЕВРОЛОГА. Выяснить, адекватен ли диагноз можно только по диагностике или углубленному обследованию.


Диагностируется по спец. методикам - если обратитесь к специалистам - они проведут диагностику на месте, ОЧНО.


По поводу задержки психоречевого развития - решать Вам, попробуйте, может быть, найдете выход из положения после частной беседы с председателем комиссии и зав. нужного Вам сада.


Заочно мне сказать Вам что-то тяжело..., я ни разу не видела Вашего ребенка. Специалист с опытом сможет все Вам объяснить на ОЧНОМ ПРИЕМЕ.
Время создания: 16 Июля 2008 14:52 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала