помогите советом

«Хирургия / Проктолог (колопроктолог)»

Вопрос №1056173 :: (01.10.2019 20:25) :: Ответов: 4; Комментариев: 4
Александр
Муж., 31 лет.
Россия Россия
Добрый вечер, уважаемые консультанты. Хотел бы задать вопрос нехарактерный для этого сайта. Знаю, тут сидят грамотные люди - профессор, врачи с высшими категороями... В общем проблема такая:
Я - молодой специалист. Работаю в поликлинике. Так получилось, что «накосячил» на работе и один из моих пациентов написал жалобу на сайт нашей клиники. Планируется «разбор полётов». Как поступить? Может мне стоит позвонить этоиу пациенту и попробовать уладить конфликт? Договориться? или это недопустимо?

спасибо заранее вам
Евгений Алексеевич Загрядский. Д.м.н. профессор. Действительный  член АМТН РФ. Загрядский Е.А. Заведующий отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК.
Д.м.н. профессор. Действительный член АМТН РФ. Загрядский Е.А. Заведующий отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК.
Никаких телефонных звонков. Жалоба пациента письменная или на сайт, рассматривается комиссией поликлиники. Комиссия даст официальный ответ.
Все разговоры в присутствии юриста.
Время создания: 02 Октября 2019 10:00 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Лев Карапетович  Багдасарян. Лев Карапетович  Багдасарян  колопроктолог,  заведующий колопроктологическим отделением МЦ КДС клиник, Москва
Лев Карапетович Багдасарян колопроктолог, заведующий колопроктологическим отделением МЦ КДС клиник, Москва
Позвонить этому пациенту. Согласиться с ним, что проблема действительно есть. Привести свои доводы, почему так случилось. Попытаться найти компромисс. Возможно провести какие либо обследования или лечебные мероприятия на бесплатной основе или с дисконтом.
Время создания: 02 Октября 2019 10:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Марат Тигранович. Хирург
Хирург
Звонить пациенту пока не надо.  Эта проблема должна решаться на уровне руководства учреждения.  Если руководство адекватное,  оно должно встать на вашу сторону 
Время создания: 02 Октября 2019 20:20 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Максимов Алексей Васильевич. Врач-хирург, Москва
Врач-хирург, Москва
Всё зависит от того, обоснованна жалоба или нет, а также есть вред здоровью пациента или нет. Но позвонить пациенту и уточнить суть его претензий всегда полезно.
Время создания: 04 Октября 2019 08:09 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Матвей 02.10.2019 11:39
Хммм... Ну,допустим,Вы позвоните пациенту в отношении которого у вас возникли проблемы.. О чём будет разговор?? Вы ему про Фому будете говорить,а он вам про Федота?

К сожалению,в россии постепенно возникла порочная практика,когда Доктор априори считает себя неким инспектором ГАИ,типа,я видел,что вы проехали на красный свет,а пациент ему в ответ--вы всё врёте у меня регистратор в машине!!

Короче,Подобные вопросы,что Автора темы беспокоют--решаются ИЛИ:1. ТЕМА пускается на самотёк и будь-что-будет. 2. ТЕМА-доводится до судебного процесса и...кто выиграет или проиграет,тем самым,поставив на кон своё реноме.
   
(Гость) Александр 09.10.2019 10:40
Спасибо, уважаемые коллеги, за ваши ответы.
А как долго рассматривается комиссией жалоба пациента?
Результат «расследования» отправят почтой пациенту или пригласят этого пациента - очно?
Спасибо еще раз.
   
(Гость) 33 10.10.2019 12:31
2 недели
   
На рассмотрение жалобы отводится месяц. Сначала комиссия знакомится с документами, обязательно общается с Вами, и только потом принимает решение, вызывать пациента или отправить ему решение по почте.