После лечения хеликобактер все равно от некоторых продуктов болит живот

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №1011840 :: (11.04.2018 19:57) :: Ответов: 2; Комментариев: 0
Евгения
Жен., 28 лет.
Ярославль
День добрый,стал болеть желудок,как жгет внутри,сходила к гастроэнтерологу,сделали фгдс,обнаружили хеликобактер пилори. Лечилась две недели кларитромицин 2 раза в день,Флемоксин Солютаб 2 раза в день,эманера перед едой 2 раза в день,улькавис 4 таб в день,в итоге желудок все-равно заболел после принятия пищи. Подскажите,как быть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
После лечения антибиотиком надо ещё 2 недели принимать омепрозол и де-нол+диетпитание. Через 3 недели после этого лечения сдать кал на антиген хеликобактера. Надо убедиться, что одного курса антибиотиков было достаточно!
Время создания: 12 Апреля 2018 08:08 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Значит это не желудок.
Время создания: 12 Апреля 2018 20:49 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала