|
Андрей
Жен., 87 лет. Подольск |
Здравствуйте! 3 дня назад бабушке стало плохо. Внезапно речь сменилась возможностью издавать звуки. В больнице поставили диагноз отек легкого и 2-й инфаркт. Вчера в реанимации пришла в сознание, открыты глаза, но не реагирует ни на что. Может ли это быть связано с анестезией и это нормальное состояние для 2-х дней? или есть вероятность повреждения головного мозга после инфаркта? (как доктор сказал - инфаркт в ноге). |
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Инфаркт в ноге не бывает. А нарушения мозгового кровообращения после инфаркта миокарда,те более в таком преклонном возрасте, бывают не редко.
Время создания: 13 Октября 2015 13:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач общей практики, терапевт.
Инфаркт в ноге возможен. Он возможен в любом кровоснабжаемом месте. Но в данном случае инфаркт скорее всего в голове. Все опции лечения в руках очных врачей. Прогноз серьезный. Держитесь!
Время создания: 14 Октября 2015 12:27 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Психотерапевт. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное состояние не связано с анестезией, так как два дня - это слишком долгий срок для ее остаточного действия, а внезапная потеря речи до госпитализации указывает на острое нарушение мозгового кровообращения.
Состояние, при котором человек открывает глаза, но не реагирует на внешние раздражители, может быть признаком комы или сопора, что является тяжелым осложнением. Вероятность повреждения головного мозга крайне высока, так как инфаркт миокарда (врач, вероятно, имел в виду именно его, а не "инфаркт в ноге") и отек легких вызывают гипоксию - кислородное голодание тканей, включая мозг. Кроме того, внезапная потеря речи могла быть вызвана и ишемическим инсультом, который очень часто происходит одновременно с инфарктом миокарда из-за общего источника тромбов. Точный масштаб неврологических повреждений и прогноз врачи смогут оценить только после проведения КТ или МРТ головного мозга и стабилизации работы сердца. Вам необходимо поскорее обсудить с её лечащим врачом-реаниматологом результаты нейровизуализации и возможные причины угнетения сознания. ![]() К сожалению, консультации на этом сайте прекращены с 1 сентября 2026 г. Теперь для получения исчерпывающих ответов на интересующие вас вопросы, обращайтесь пожалуйста в круглосуточный онлайн-чат Telegram или МАКС. Только в приватном чате, закрытом от посторонних глаз, я могу дать максимально полные и развёрнутые ответы на любые ваши вопросы без купюр, а при необходимости, могу подробно расписать весь необходимый диагностический минимум, или максимально эффективные лекарственные схемы, которые вы сможете обсудить с вашим очным лечащим врачом. Больше полезной информации вы найдёте в моём Telegram-канале. Доброго вам здоровья! Время создания: 17 Октября 2026 10:01 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|