Приступ после рча

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №1018290 :: (12.06.2018 17:40) :: Ответов: 3; Комментариев: 0
максим
Муж., 37 лет.
Владимир
Здравствуйте ! Помогите разобраться с такой проблемой . 18 мая 2017 года мне сделали рча по поводу тахикардии на след день возник непонятный приступ . Сначала появляется неясность в зрении учашается сердцебиение в глазу начинают плавать полосы появляется слабость поднимается ад и тревожность в связи с этм состоянием так длится мин 15-20 потом все проходит ... обращался к врачам но толком в этой проблеме разоьратся не получается .. так длится уже год эти приступы внезапно появляются с частотой в 2 мес иногда реже .. может ли это быть каким то осложнением после рча или такие приступы не связаны с кардиологией ???? Заранее спасибо
Куклина Елена Николаевна. врач-кардиолог
врач-кардиолог
Нужна запись ЭКГ во время такого состояния, что будет ответом на Ваш вопрос.
Время создания: 12 Июня 2018 21:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Как-то не придумать, как можно связать эти приступы с РЧА.
Время создания: 12 Июня 2018 22:15 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук.
Кардиолог, кандидат медицинских наук.
есть запись ЭКГ в момент приступа?
Время создания: 13 Июня 2018 12:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала