реакции

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №725497 :: (03.09.2013 23:22) :: Ответов: 7; Комментариев: 7
Марк
Муж., 23 лет.
Чебоксары
Развились в состоянии отмены феназепама разные реакции- деперсонализация, ажитация, депрессия.ранее было иначе.3.2 мес без него.Были перебои в приеме квентиапина, снижения доз, добавление и бросание лирики, тразадона, сертралина, стрессы, изменинее режимемов сна и приема квентиапина.Первый стал угнетать и вызывать выше указанное.
С приходом осени и ее приближением это появилось.
Может речь о Нейролептическом синдроме?
Как совмещается контрольный тразадон и сертралин?
Вчера было давление 160, силиный тремор или судороги, депрессия и проч.Пришлось выпить феназепам.
Еще курил табак, принимаю длительно альфа-адреномитики.
Показалось эфирное масло мяты вызвало ажитацию, а апельсиновое тоже и вначале подъем настроения.Могут они сильно влиять на ЦНС?
Диагноз щиз.паран.
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте Марк!А кто конкретно, какой специалист - курирует ваше поддерживающее лечение, и назначает медикаментозную поддержку? Почему она (эта медикаментозная поддержка) - такая разномастная и противоречивая?При чем тут эфирные масла, которые не имеют ни какого отношения к медикаментозному лечению? И о каком конкретно диагнозе, идет речь? Упомянутое Вами щиз. паран. - можно трактовать по разному...
Время создания: 04 Сентября 2013 08:25 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы постоянно наблюдаетесь у врача-психиатра?Это он назначил Вам подобное "убийство" или сами, своими силами убиваете себя?
Правильное решение ситуации - Очно обратиться к грамотному врачу-психиатру и строго выполнять все его указания.
Время создания: 04 Сентября 2013 09:25 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Марк, не может виртуальный консультант по переписке решать такие сложные вопросы. Это может делать только реальный специалист, который видит вас, знает вашу проблему не по переписке, а в жизни. Обратитесь к своему лечащему врача и выясните у него всё, что вас волнует!
Время создания: 04 Сентября 2013 09:55 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Может речь о Нейролептическом синдроме? --- Нет
Как совмещается контрольный тразадон и сертралин?--- совмещать нет смысла, Что значит "контрольный" ?


Показалось эфирное масло мяты вызвало ажитацию, а апельсиновое тоже и вначале подъем настроения.Могут они сильно влиять на ЦНС?--- нет.
Время создания: 04 Сентября 2013 12:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Вам к психиатру очно.
Время создания: 04 Сентября 2013 13:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Лекарственная зависимость от фенозепама возникает при длительном и бесконтрольном его применении. Обычно фенозепам назначаю не более чем на 2 недели. Затем он должен быть отменен или заменен на другой транквилизатор.
Лечением фенозепановой зависимости занимается врач-психотерапевт или нарколог. Лучше начать со стационара, где больной будет под круглосуточным наблюдением и не сможет употребить препарат тайком.
Постепенно снижают дозу препарата, заменяя его на другой препарат, а затем и отменяя вовсе.
Нужно помнить, что транквилизатор обычно не решает проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.
Время создания: 05 Сентября 2013 13:44 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Патров Александр Павлович. врач психиатр-нарколог
врач психиатр-нарколог
Здравствуйте, Марк.
Лучше не продолжаете свои опыты над своим телом и мозгом, а решайте проблему совместно со своим лечащим врачом. Синдром отмены феназеама не может быть основанием для отказа от лечения и тем более для его самостоятельной модификации.
Время создания: 05 Сентября 2013 16:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Марк 04.09.2013 13:19
ЛЕЧЕНИЕ назначено психиатром -квентиапин и лирика.сам пью сертралин и тразадон.сейчас пью только тералиджен и глицин на ночь.приходиться эксперементировать.отменил феназепам 3 мес.назад- состояние меняется- как на американских горках.все началось с регресса эффективности и переносимости квентиапина.врач ничего не может и не меняет по большому счету.только днев.стац.-я сомневаюсь.
диагноз шизофрения параноидная.
тразадон с конторольным высвобождением.
врач говорит психотерапия мало показана, по всему состоянию?Может ли быть такое?Это связано с эндогенностью заболевания?
   
Марк, когда Вы мешаете лечение, назначенное врачом, с тем - что считаете нужным принимать самому, то результат от лечения гарантировать невозможно. и более тога - возникает лекарственное отравление от сильных антипсихотических препаратов. Прекратите принимать лечение самостоятельно и со своими жалобами обратитесь к лечащему врачу.
   
Вот теперь понятно, что речь очевидно идет - о синдроме отмены феназепама, на фоне продолжения приема остальных препаратов поддерживающего лечения. В этом случае - нужно откорректировать курс, и назначить заместительную терапию прикрытия, на этом этапе. Это задача вашего очного лечащего врача, он должен был это предвидеть. Необходимые схемы - ему наверняка известны.
   
Марк 07.09.2013 16:13
Олег Иванович, т.е. речь о сопряжении с.отмены и влияния других препаратов.До отмены системно пил только тералиджен и глицин.
На врачей надеяться не приходится, именно из-за них я подсел на транк., да еще хотели быстро сбросить дозу-за 2 нед., после более 2л.приема.Предлагают только стационар- бесполезно-там нет обратной связи:пациент-врач-пациент, врач-пациент-врач.
Где можно найти недорого частного врача, в тч в Поволжье?
   
Да у себя в Чебоксарах можете и найти специалиста, в том числе - и на условиях анонимного лечения.
   
Марк 08.09.2013 15:55
у нас нет частных практик.есть врачи-психотерапевты.может к ним перейти на учет?там есть и разные виды лечения.инвалидам бесплатно.
   
Марк 13.09.2013 23:53
что стоит пить из перечисленного?- к врачам не пойду.