ПОИСК ПО САЙТУ:

ДЕПРЕССИЯ (ДЕПРЕССИВНЫЙ ЭПИЗОД; ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ; ДЕПРЕССИВНОЕ РАССТРОЙСТВО)

Краткое описание «Депрессия (депрессивный эпизод; плохое настроение; депрессивное расстройство)»
Депрессия – серьезное психологическое расстройство, от которого нередко страдает не только сам больной, но и его близкие. Чаще всего депрессия развивается на фоне стресса или длительно травмирующей ситуации. Нередко депрессивные расстройства скрываются под маской плохого настроения, особенностей характера и могут появиться в любом возрасте и у представителей любых социальных групп. Если больному поставлен диагноз депрессии, ему необходимо оказать поддержку и убедить его, что нет никакой его вины в том, что у него возникла депрессия. Без лечения депрессия может тянуться месяцы и даже годы. Основу лечения составляют применение медикаментов и психотерапия.
Популярные вопросы по «Депрессия (депрессивный эпизод; плохое настроение; депрессивное расстройство)»
Сколько длится депрессия? »»»
24.09.2011 21:57: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Наталья | Жен. 36 лет. | Россия Краснодар
Здравствуйте. Это опять я со своим неврозом :) Прошло 1,5 года с момента начала заболевания. На сегодняшний день у меня сохраняются в основном физические проявления болезни - астения, иногда боли за грудиной, сохраняется деперсонализация, недоощущение себя, как будто не могу через пелену какую-то пробиться ни к себе,ни к реальному миру,хотя это уже меньше меня достаёт. Может,привыкла,а,может,правда поотпустило...Панических атак нет уже полгода. Медикаменты не принимала. Эмоциональное состояние практически в норме, фобий нет, не нервничаю, сон и аппетит хорошие,начала набирать сброшенный вес. Скажите,пожалуйста, как долго может сохраняться плохое физическое самочувствие и деперсонализация при нормализации эмоционального состояния? Диагноз,поставленный психотерапевтом - маскированная депрессия. Заболела второй раз.Первый раз болела 16 лет назад,лежала в ПНД. Вылечилась полностью,ничего не беспокоило,пока не получила новую порцию стресса. Можно ли как-то профилактировать это состояние? Я поняла,что у меня предрасположенность - мама страдает депрессией 15 лет, отец - алкоголик. И ещё вопрос: я поступаю в аспирантуру, не противопоказаны ли мне такие нагрузки. П.С. к врачу пока не могу попасть - работа + экзамены, поэтому буду очень признательна вам за консультацию. С ув. Наталья.
25.09.11 10:37: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Такое состояние без адекватного лечения может длиться долго, может вновь наступить ухудшение на фоне психоэмоциональных и физических нагрузок. Как я понял - лечения не было?
25.09.11 10:44: Смирнов Сергей Николаевич »»»
Уважаемая Наталья! Это хорошо, что Вы смогли справиться с самыми мучительными проявлениями невроза. Однако, еще остаются незначительные расстройства. Так бывает почти всегда.


Что делать? Жить нормальной жизнью. Учиться, влюбляться,путешествовать... По мере того, как Вы будете раздвигать свои жизненные горизонты, территория Вашей личности, оккупированная неврозом, будет становится все меньше и меньше. И однажды Вы с ним распрощаетесь навсегда.
25.09.11 11:15: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте Наталья!Честно говоря, Вам эти вопросы, необходимо адресовать не консультантам в интернете, а лечащему врачу - в кабинете!В нашей стандартной практике, при лечении больных маскированной депрессией выделяется обычно три этапа комплексной метаболической терапии, включающей в себя медикаментозную программу и психотерапевтическую программу: I этап – это этап лечения выраженных соматовегетативных нарушений, которые маскируют депрессивную симптоматику. Методика лечения такова: утром назначаются антидепрессанты, на ночь -транквилизатор. В течение первых трех дней доза препарата постоянна. С четвертого по пятнадцатый день постепенно наращиваются дозировки за счет увеличения количества приемов - добавляется дневное назначение антидепрессанта и вечернее -транквилизатора. Уменьшение жалоб соматического характера и преобладание собственно аффективных нарушений является показателем перехода ко II этапу терапии собственно депрессивных нарушений. Продолжительность данного этапа составляет в среднем 3 - 4 недели.
На III этапе последовательно и постепенно уменьшаются дозы применяемых препаратов аналогично их наращиванию. Продолжительность III этапа лечения составляет 7-8 недель. Таким образом, длительность лечения маскированной депрессии исчисляется сроком от 6 - 8 до 12 - 14 недель (конечно, это приблизительные расчеты, и они могут варьировать и в ту, и в другую сторону, в зависимости от индивидуальных особенностей организма человека!).Залогом успешной работы, непременно и всегда, является своевременное обращение за квалифицированной и грамотной помощью к врачу психиатру-психотерапевту!
25.09.11 12:48: Александр Игоревич Ванкон »»»
Да стресс имеет смысл профилактировать в вашем случае. Старайтесь следовать трем НЕ: не быть голодной, уставшей и злой. Это в значительной мере позволит вам контролировать своё состояние. В остальном рекомендация: долгосрочная личностно-ориентированная психотерапия.
26.09.11 09:59: Вячеслав Владимирович »»»
Вы получили "новую порцию стресса" и заболевание вернулось ... Знаете поговорку - Где тонко, там и рвется.

Ваша ситуация достаточно частая для тех, кто лечится только медикаментозно, без психотерапевтического лечения. Психотерапия не только значительно повышает качество медикаментозного лечения, но и профилактирует возврат заболевания, укрепляя нервную систему.

Сейчас Вам необходима комплексная терапия: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня. Если состояние достаточно тяжелое, то начать лечение лучше в условиях санаторного отделения ПБ.

C началом лечения лучше не затягивать, чем быстрее Вы обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту, тем быстрее и легче пройдет период лечения, а результат лечения будет значительно выше. Вы должны понимать, что это уже второй случай с проявлением этого расстройства, поэтому нужно отнестись к этому очень внимательно, сейчас есть очень высокая угроза формирования хронического состояния, что весьма нежелательно, т.к. в этом случае лечение может стать очень длительным и тягостным и заболевание значительно снизит качество Вашей жизни, снизит и Ваш потенциал, работоспособность и т.д. Поэтому я бы рекомендовал начать лечение в стационаре, т.к. только в стационаре можно пройти интенсивный курс, быстро стабилизировав (купировать заболевание) состояние, можно перейти на домашнее лечение.
Комментариев: 92 »»»
Дереализация и депрессия при ВСД у подростка. »»»
24.11.2011 09:44: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Даниил | Муж. 16 лет. | Россия Санкт-Петербург
Здравствуйте. Мне 16 лет. В этом году окончил школу и поступил в колледж.Пришлось рано вставать, ехать долгов метро, спать получалось и получается часов по 5-6. Пару недель назад ехал в метро и у меня внезапно случился приступ паники.Потом слег на 3 дня с тошнотой, головокружением, холодным потом и дереализацией. Увезли в больницу, поставили диагноз - ВСД. Сказали что это возрастное,переходный возраст, переутомление, новый коллектив и что должно пройти...Посидел недельку дома. Вернулся на учебу. Пью НовоПасит и Глицин.Когда работаю - чувствую себя нормально, но стоит только попасть в монотонную ситуацию: ехать в дороге, стоять в пробке, долго слушать лекцию, засыпать, как появляются мысли о дереализации и она тут как тут появляется, появляется чувство просмотра фильма или чувство сна... от сюда появляется волнение (страх я пытаюсь контролировать). Чувство проходит только при начале работы. Прочитал, что дереализация может быть симптомом шизофрении, появляются страшные мысли,ощущение что я стану психом до конца дней. К психиатру ещё не ходил.
Приступы дереала и депрессии происходят каждый день наплывами... 1 раз утром....1 раз днем и 1 раз вечером...как по расписанию....при этом постоянное легкое ощущение деперсонализации, как будто тело ничего не весит, как будто я его не чувствую, как будто голова своя, а тело чужое....очень многогранное, смешанное и не понятное чувство, при этом ощущение реальности жизни остается в полной мере, если приступа нету, иначе как будто в страшном сне или фильме ужасов нахожусь. Шизофренией никто в роду не болел, однако алкоголиков в роду хватает, особенно по отцовской линии, да и сам отец, сколько живу пьет и скандалит. Так же заметил, что по материнской линии многие инсульт перенесли. Хочется скорейшего выздоровления. А вообще реально эту проблему на ранней стадии оперативно за несколько месяцев решить?Раньше никогда ею не страдал, всё началось буквально 3 недели назад, но очень стремительно.
На протяжении лет 5-6 довольно редко (но факт) у меня случались приступы ПА и дрожи когда я ложился спать (бывало довольно редко, где то раз в год,раз в пол года)... так же года 2-3-4 назад у меня была фобия конца света, я почему то смотрел в окно и думал, что сейчас что-то случится, что нас всех убьет.Чувство было сопоставимо с сильным страхом, заснуть было иногда непросто. Но эта фобия прошла, длилась она около года и я даже точно забыл когда она была.
Как определить точно ли это ВСД или это тревожно-депрессивный синдром?И как мне сейчас действовать?
24.11.11 13:57: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте Даниил!
Определить наличие того, или иного психического (невротического) расстройства - может только врач психиатр-психотерапевт, после очного осмотра и обследования человека. Если есть реальные проблемы, необходимо не терять время на поиски ответов в интернете, а скорее отправиться на очную консультацию к врачу. Только на очном приеме можно будет внести ясность в интересующие Вас вопросы!
В Санкт Петербурге, у Вас есть возможность анонимного обращения к специалисту, как в государственном ЛПУ, так и к частнопрактикующему специалисту!
24.11.11 14:26: Галанин Игорь Вениаминович »»»
Уважаемый Даниил!.


Хорошо, что не стали тянуть дальше и "продолжать бороться" самостоятельно. Те симптомы, которые Вы перечисляете, могутбытьсоставляющими самых различных болезней. Без очной консультации не обойтись. Вам повезло хотя бы в том, что живёте в СП-б. Можете позвонить по тел.412-90-39 и договориться о очной консультации в удобное для Вас время.


С уважением.


Галанин и.В.
24.11.11 16:03: Артем Валерьевич Вичкапов »»»
Даниил! Так называемая "ВСД" является частым симптомом невротических расстройств, то есть разделить или-или не получится, это нужно рассматривать как одну проблему.

Вам необходимо обратиться к квалифицированному психотерапевту для прохождения комплексного лечения - психотерапевтичесокго, и, если понадобится - фармакологического. Новопассит и глицин здесь не помощники, слишком неспецифичный и слабый эффект, и к тому же без проведения главного - психотерапии.
24.11.11 16:33: Кирилл Иванович Секацкий »»»
Даниил!

О "ВСД" специалисты терапевты и неврологи начинают говорить, когда к ним попадает пациент, страдающий от тревоги, страха, головокружений и проявлений дереализации.

Терапевты и неврологи просто не знают, что это такое и как такому пациенту помочь. Но не признаются в своем незнании, а придумывают несуществующий диагноз "ВСД" (этого диагноза нет ни в одной современной классификации).

Вам необходимо обратиться за помощью к психотерапевту. Основной "инструмент" лечения не медикаменты, а психотерапевтическая работа.

Я тоже работаю в Петербурге. Надумаете обратиться - напишете личное сообщение.
24.11.11 16:36: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. На нашем сайте консультирует Кирилл Иванович Секацкий. Он работает в Вашем городе. Рекомендую Вам обратиться к нему.
25.11.11 01:03: Смирнов Сергей Николаевич »»»
Дело обычное. Банальный тревожный невроз. А конца света боятся не следует. Как правило, после концов света, количество невротических расстройств заметно уменьшается.
Комментариев: 64 »»»
антидепрессант Вальдоксан »»»
08.12.2011 13:27: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Анастасия | Жен. 28 лет. | Россия Омск
Добрый день! Мой лечащий врач поставил мне диагноз: дипрессия и всем своим пациентам выписывает один и тот же препарат Вальдоксан. До этого кардиолог поставил мне диагноз: нейроциркулярная дистония. Принимаю Вальдоксан месяц по 1 таблетки вечером. Состояние заметно улучшилось, прошла плаксивость, практически исчезли страхи, панические атаки, плохие мысли, тревожность, стала лучше засыпать, но ночью все равно просыпаюсь (у меня маленький ребенок). Будьте добры, подскажите пожалуйста, сколько нужно по времени пить этот препарат, чтобы состояние полностью нормализовалось и возникает ли синдром отмены от этого препарата, если его прекратить резко пить. Буду Вам очень благодарна за Ваши ответы. Большое спасибо!
08.12.11 18:37: Кирилл Иванович Секацкий »»»
Анастасия!

Депрессии бывают очень разными. И, соответственно, лечение их различается.

Если речь идет о депрессии невротического уровня (а по Вашему описанию это так), то основной метод помощи - психотерапевтическая работа со специалистом-психотерапевтом или подготовленным психологом.

Медикаменты здесь имеют лишь вспомогательное значение.
08.12.11 19:00: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Длительность приема препаратов должен определять только лечащий врач, у него для этого максимум необходимой информации. Рекомендую обсудить с ним возможность применения психотерапии в решении Ваших проблем.
09.12.11 00:28: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте Анастасия!
Вообще то, вопросы медикаментозного назначения и коррекции курса, целиком находятся в компетенции вашего лечащего врача. Стандартных схем или штампов, в этих вопросах быть не может, да и не должно быть. Курс как правило - не короткий, ведь нужно не только добиться положительной динамики, но и зафиксировать ее!
Работаете ли Вы по программе психотерапевтической реабилитации, или все лечение сводится к приему препарата?
09.12.11 02:23: Артем Валерьевич Вичкапов »»»
Уважаемая Анастасия!

Длительность данного препарата при его эффективном назначении - 6-12 месяцев. Курс терапии разрабатывается индивидуально. Синдром отмены не развивается, но тем не менее резко бросать неположено, зачем Вам эксперименты? Лечащий врач всё объяснит, сколько, по сколько и когда. К сожалению, это определяется для каждого пациента отдельно, и вот так заочно сказать не получится, что нужно именно Вам, ведь мы не имеем представления о Вашей истории болезни и точном диагнозе, Вашем физическом состоянии и многом другом.
09.12.11 22:19: Вячеслав Владимирович »»»
Нужно придти к хорошему врачу психиатру-психотерапевту, который подбирает лечение индивидуально для каждого и в обязательном порядке проводит сеансы психотерапии, без которой лечение невозможно.
Комментариев: 45 »»»
Антидепрессанты »»»
30.04.2015 14:02: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Анастасия | Жен. 25 лет. | РБ Брест
Здравствуйте! Началась жуткая паника со всеми ее проявлениями (головокружение, нехватка воздуха, перебои в сердце, проблемы с кишечником), добавилась депрессия (слезы, апатия). Назначили аркетис по 0,5 табл. первую неделю, а затем по 1 т в день. Пью его третий день, состояние только хуже, особенно сутра. Подташнивает, аппетита нет, тревога стала еще острее. Появилась какая-то дрожь, мурашки бегают по телу, чувство сдавливания в висках и скулах. Во время тревоги начинается тахикардия (в принципе так и было). Подскажите, так должно быть в начале приема препарата? Когда всё пройдет? Может он мне не подходит? К ПТ только в понедельник, до понедельника не знаю что и делать.
30.04.15 18:40: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Анастасия! Да, этот препарат в первые дни после начала лечения может усиливать тревогу. Обычно, в начале лечения этим препаратом назначается терапия прикрытия транквилизаторами в небольших дозах на несколько недель, с их последующей отменой. Будет ли в лечении психотерапия? Только медикаментов - не всегда бывает достаточно для решения проблемы, которая называется: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА. Настоятельно рекомендую добавить к лечению психотерапию.
30.04.15 18:45: Мария Шабалкина »»»
Если Вы страдаете неврозом и не получаете психотерапевтического лечения - да, так и должно быть. При столкновении с любым новым событием, человеком, препаратом и т. д. тревога (а значит и ее вегетативные проявления) будет многократно усиливаться. Будет совсем невмоготу - не принимайте аркетис, что ж делать. Потом врачу объясните причины.
30.04.15 19:38: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Анастасия.
Данная симптоматика связана с началом приема препарата. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.

01.05.15 20:58: Смирнов Сергей Николаевич »»»
 Психотерапию надо начинать с самого начала. Тем более, что ПА являются самой легкой разновидностью тревожного расстройства.
02.05.15 22:26: Кантуев Олег Иванович »»»
На подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда - и по несколько раз на дню, что конечно же, является своего рода показателем важности вопроса.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Комментариев: 45 »»»
Тревожно-депрессивный синдром »»»
21.06.2010 20:13: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Кирилл | Муж. 28 лет. | Россия Георгиевск
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема. Целый год я ночами практически не спал- сидел за компьютером. В январе этого года- сессия была, тоже очень мало спал и много готовился. И вот с середины марта на меня стала нападать тревожность и чувство дискомфорта. Потом подниматься стала температура по вечерам 37-37,3, и частое мочеиспускание...Невролог дал диагноз- Астено- невротический синдром с вегетососудистой дистонией. Я пропил Афобазол, микстуру Павлова, Пирацетам. Уколы игламила не стал делать, боюсь уколов... Мне это не помоголо. Я сделал ЭЭГ, РЭГ- там нет отклонений, врпч сказал идеальная энцефаллограмма. А у меня слабость, бывают небольшие головокружения, чувство тревоги, страха. Слабость в ступнях.Мне мерещится опухоль мозга. Приступы тревоги уже днём начались с частым мочеиспусканием и температурой 37,2. Мне поставили диагноз - Тревожно- депрессивный синдром с элементами вегетососудистой дистонии. Прописали Рексетин, Атаракс и Мексидол. В общем у меня вопрос- что со мной, и показывает ли ЭЭГ и РЭГ нарушения. Не могу успокоится, а вдруг со мной что то серьёзное, раз такая слабость, при нормальном клиническом анализе крови.
21.06.10 20:27: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Кирилл!

У Вас невротическоее расстройство - невроз. Заболевание абсолютно несмертельное и поддающееся лечению! Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. При выборе врача - ориентируйтесь на это! ЭЭГ и РЭГ- патологии не показывают, они при данной патологии - не информативны.
21.06.10 21:19: Кантуев Олег Иванович »»»
Уважаемый Кирилл, не мучайте себя догадками и домыслами!
Я тоже склонен считать, что это проявления невроза, и единственно верное решение тут, действительно одно - очное лечение у врача - психотерапевта!
Кстати, те неприятные ощущения в области шеи, это тоже симптоматика невроза!
Поспешите на прием к врачу, и чем быстрее, тем лучше!

Всего доброго Вам!
21.06.10 23:56: Никифорова Ирина Михайловна »»»
Здравствуйте Кирилл! Согласна с предыдущими высказыванием врачей, но всё же хочу порекомендовать Вам дополнительно - дыхательные упражнения которые помогут «расслабляться» в стрессовых ситуациях или перед сном. В качестве неотложной помощи попробуйте: Медленно выдохните, затем медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Вновь медленно выдохните, медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Повторите эту процедуру шесть раз. Вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее. Ровное дыхание способствует замедлению сердцебиения, состояние вегетативной нервной системы нормализуется, наступают покой и душевное равновесие.
22.06.10 10:42: Кирилл Иванович Секацкий »»»
Кирилл!

Я соглашусь с Олегом Ивановичем и Андреем Аркадьевичем. Обращу только Ваше внимание на то, что расстройства с тревогой не лечат неврологи. Необходима помощь врача-психотерапевта. Помимо медикаментов, обязательно необходима психотерапия. 

Обязательно! При невротических  расстройствах с тревогой - это Главный метод лечения. 
22.06.10 13:14: Вячеслав Владимирович »»»
Закономерно, что невролог Вам помочь не смог, так как это не его область специализации. Вам нужно обратиться очно к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексное лечение: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня и строгое выполнение ВСЕХ рекомендаций врача.
Комментариев: 30 »»»
Сильная депрессия »»»
02.01.2014 13:02: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Светлана | Жен. 24 лет. | Moscow
Добрый день! Меня с 15 лет мучает депрессия, просто кошмар, невозможно жить.... металась по жизни, суицидальные мысли, попытки, даже диплом защитила по теме суицида, по «своей» теме... у меня в закромах лежит смертельное «лекарство от жизни», запрещенный наркотик, который я смогла достать, когда была совсем «на краю»... пыталась бороться по всякому... самовнушения, религии, психология, работа... бесполезно.. просто плохо и всё... обратилась к психиатру... поздновато, но.. уже не было выхода.. выписал ципралекс и сказал, что всё - остальное психотерапия, 10 занятий и поможет. но нет. от ципралекса не ощутила вообще НИКАКОГО эффекта. психотерапия помогла, но очень временно... я и раньше подобным занималась, только сама с собой, а не с врачом... книги читала по психотерапии... не помогло.. пошла к другому психиатру... выписал вальдоксан и алпразолам + реланиум внутривенно.. поначалу жизнь показалась раем, просто ВСЁ поменялось... почти месяц эйфории. никакой депрессии, я стала общительной, активной... и вот теперь всё заново... препараты пила меньше месяца... снова депрессия..... читаю отзывы о препаратах, которые мне выписывали, и не понимаю, почему их.. они очень дорогие (ципралекс и вальдоксан), судя по всему не сильные и на меня не действуют.. думаю алпразолам действовал, а не вальдоксан.... то, что я ощущала.. почему мне выписывали именно их? может кто-то что-то посоветовать по моей проблеме.....? я ХОЧУ жить, но депрессия - это такой ад, что просто невыносимо, я НЕ ХОЧУ кончать с собой, но порой мне кажется, что я сделаю это, потому что больше не могу бороться.... но ведь у меня были периоды просветов, я ещё и других «учила жить», ведь психолог по образованию. Получалось. Люди были довольны. у меня не было депрессии, когда я работала психологом. сейчас я на это не в состоянии... совсем.....
02.01.14 14:05: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте Светлана.А что мешает Вам - обратиться к квалифицированному врачу-психотерапевту? Депрессивные расстройства, поддаются гораздо более стойкому и выраженному терапевтическому эффекту, именно при комплексном подходе к вопросам лечения, и не одними фармакологическими препаратами, а именно в рамках когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной психотерапевтической программы. Найти толковых и опытных специалистов в Москве - совсем не трудно, при желании разумеется (некоторые доктора этого профиля, практикующие в столице, консультируют и на этом сайте, в том числе).
02.01.14 14:34: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Не лечатся антидепрессантами всего лишь месяц или, тем более, меньше! Это не лечение, а пустая трата средств и потеря времени! Найдите специалиста и пройдите полноценное лечение по содержанию (антидепрессанты, стабилизаторы настроения, психотерапия) и по продолжительности!
02.01.14 17:39: Смирнов Сергей Николаевич »»»
Невротическая депрессия в большинстве случаев носит вторичный характер. В ее основе лежит избыточная тревога и кризис собственной идентичности. Правильно подобранная медикаментозная схема лечения важна, но еще важнее психотерапия.
Психотерапия подобных расстройств обычно решается в экзистенциально-конструктивистском ключе. Семейные расстановки - это не лучший подход. Могут помочь и книги. Список можно взять на гостевой книге моего сайта.
Неплохо работают и групповые подходы.
02.01.14 20:11: Кирилл Иванович Секацкий »»»
Светлана, обратитесь на прием к грамотному психологу.

Кстати, для психолога-практика прохождение личной терапии является обязательным.
03.01.14 22:59: Вячеслав Владимирович »»»
Я поздравляю Вас с Новым годом и, не стану терять время, посоветую Вам очно обратиться в Москве к грамотному врачу-психотерапевту, который сможет помочь Вам - Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158
Он с этим справится.
04.01.14 20:02: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Светлана.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Антидепрессант нужно принимать не менее 4-6 месяцев.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
05.01.14 11:24: Эльман Османов »»»
Здравствуйте, причина вашей депрессии больше похожа на невротическую, отсюда следует, что и лечение требует психотерапевтического подхода! Медикаменты помогают временно, а нужно работать с внутренними конфликтами! Отсутствие материальных благ для психотерапии отталкивает Вас от психотерапии, а отдаление от психотерапии делает смысл лечения медикаментами бессмысленным! Круг замыкается! Доктор, который делает Вас зависимым от себя, должен работать с со зависимостью ! Выход всегда есть, ищите! В структуре вашей депрессии еще просматривается истероидный компонент, удачи Вам, не сдавайтесь....
09.01.14 23:14: Ксения Викторовна »»»
Вам необходимо очное лечение.
09.01.14 23:41: Александр Игоревич Ванкон »»»
Здравствуйте! Порекомендую вам Млодик Ирину.
14.01.14 14:01: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Здравствуйте, Светлана . Напишу то , что Вы и так уже знаете. Но, возможно, читая это очередной раз - придёт более глубокое понимание Вашего состояния.

Итак, как Вы знаете :Депрессия - психогенное расстройство. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.То, что состояние вернулось, говорит лишь о том, что Психотерапия не была завершена!
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.

Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Расстановки по Хеллингеру - опасны, если ими занимается не профессионал (не врач). Терапевтический эффект от них сомнителен.
Обычно достаточно 12-20 сессий КогнитивноПоведенческой Психотерапии
Комментариев: 21 »»»
Тревожно-депрессивное состояние »»»
07.12.2009 20:37: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
максим | Муж. 25 лет. | Россия Махачкала
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!( Написать коротко не получится извините :-) ) Ну начнем; Было это в начале ноября когда я стал чувствовать себя не в духе.Началось с момента одного очень сильного переживания мною,переживания в нетрезвом состоянии.Походу дела это переживание дошло до психических расстройствах.Дней 10мучался дома не понимал что со мной происходит,( будто я это не я,понижение аппетита,никуда не выходил,со временем потерялось Внимание.И не выдержала душа поэта,пошел я полеклинику сдал кровь,проверил легкие,печень,желудок,все нормально сказали кроме новышенного гемоглобина в крови.В те дни когда я сдавал все СВОИ анализы я очень сильно переживал за свое здоровье,раньше не было такого.Дальше записался на консультацию неврапатолога ( заслуженный врач Р.Ф.).Осмотрев меня сделал вывод Невротический синдром астенического типа с явлениями раздражительной слабости и наличием тревожно-депрессивных тенденции,ипохондрическая фиксация,цефалгин напряжения.Выписал лекарства; 1.Уколы - В6 чередуя с Мексидолом. 2 Церебролизин. И таблетки а)Коаксил в течении 2х месяцев, б)Инстенон 1мес затем Энерион 4недели в)Фенибут 1.5-2месяца г)И эскузан капли 1.5месяца.Вроде все . Сделал я 10 уколов Церебролизина, и чуть осталось В6 и Мексидола.Пью лекарства уже 12дней .Дальше самое интересное,Начинал в течении 5 дней приходить в себя,С каждым днем лучше и лучше и опять скис на 12 день :-( опять тоже самое началось такое же состояние в котором и был.начал думать опять о своей болезни если ее болезнью можно сказать,вообще упал духом,а началось такое состояние когда поднялась температура.Может из за гриппа опять началось так Же?? Таблетки пью 14 дней,может полный курс вылечит меня.?? Или мне нужен хороший психиатор ?? Да и самое смешное Врач выписал мне Коаксил а в полеклинике мне дали только одну пачку и говорят что от нее привыкание бывает и не хотят больше давать, не знаю кого скушать заслуженного врача невропотолога или продавщицу и психиатра с полеклиники ???? Я хочу набраться сил и забыть о своем состоянии НО НЕТ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОХОДУ Я ГЛУБОКО ЗАСЕЛ.Такое состояние поймут только те у которых оно было или есть.Это жизнью назвать нельзя,а так хочется вернуть время месяца два назад :-) .Жду ответа
09.12.09 12:13: Вячеслав Владимирович »»»
Слушать нужно врача-психиатра. Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия, психотерапия, режисм дня.


Невролог Вам не помощник, может только ухудшить состояние.
Комментариев: 27 »»»
Смотрите ещё:
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0