ПОИСК ПО САЙТУ:

ЧТО ТАКОЕ "СКАЗАТЬ СПАСИБО"

Опять что то новенькое?
Да, опять. На этот раз мы снова "впереди планеты всей" с новой опцией для консультантов "Сказать спасибо". Вопрос этот давно назревал и вот решили сделать.
Данная опция позволит пользователям сайта выражать свою благодарность ответившим консультантам в том или ином виде, помимо оценок к ответам. Например, можно будет отправить платную SMS с мобильного телефона, которая зачислит на мобильный телефон консультанта небольшую денежку (в зависимости от стоимости исходящего SMS). Но это только один из вариантов выражения благодарности. В принципе, каждый консультант сам решает, хочет ли он вообще включать данную опцию и каким способом посетители смогут выразить ему свою благодарность.

А зачем это надо?
Надеемся, что это сделает более привлекательным давать интересные ответы на вопросы не гонясь за количеством ответов и рейтингом. Да и разве так не увлекательнее? Думаем, многие пользователи с удовольствием выразят свою благодарность за интересные и развёрнутые ответы консультантов. Да и консультантам будет интересно иметь такую "обратную связь" с посетителями.

И как много посетителей захотят отблагодарить консультантов?
Мы не знаем. Но посещаемость нашего сайта превышает 2 000 000 (!!!) человек в месяц. Думаю, что даже 1% людей, выразивших свою благодарность - это будет очень много.

Как это выглядит?
Все консультанты в своём личном кабинете могут обнаружить новый пункт в меню Настройка страницы "Сказать спасибо", который открывает диалог для включения и настройки данной страницы. В этом же диалоге есть "переключатель" активности этой страницы. Если страница выключена (по умолчанию), то ничего не происходит. Всё как было, так и остаётся, а вот если включена, то происходит следующее:

  • на странице "Профиль пользователя" появляется новая закладка "Сказать спасибо". Пример: ссылка1, ссылка2
  • в каждом ответе или сообщении консультанта появляется кнопочка "Сказать спасибо", которая ведёт на профиль пользователя и сразу открывает закладку "Сказать спасибо". пример: ссылка
  • в каждом приватном личном сообщении появляется кнопочка "Сказать спасибо" при прочтении его получившем пользователем.
  • если консультант создаёт новый ответ или новое сообщение, то в каждом уведомлении пользователям появляется ссылка "Сказать спасибо консультанту", нажав на которую пользователь переходит в профиль на закладку "Сказать спасибо".

Очень интересно, а каким способом пользователи могут сказать спасибо?
По умолчанию все платежи происходят  через сервис www.walletone.com который принимает десятки типов оплаты. Ознакомиться со списком обрабатываемых платежей можно на их сайте.

А влияют ли благодарности на рейтинг консультантов?
Да, влияют. К рейтингу добавляется количество бонусов делённое на 10. Т.е. если кто то оставил в благодарность 50 бонусов, то рейтинг увеличился на 5 единиц (не подверженных уменьшению со временем).

Уважаемое пользователи!

Не выражайте Ваши благодарности на этой странице. Если Вы хотите выразить реальную благодарность за хорошие ответы, то кликните по кнопочке "Сказать спасибо" в ответе консультанта. Поверьте, консультант будет Вам очень благодарен за это.
Комментарии посетителей:
12.10.2017 22:27 Ольга
А как поситителям не из России?
12.10.2017 22:23 Ольга
А как поситителям не из России?
11.01.2010 16:23 Администратор

Уважаемые пользователи сайта
Большая просьба не благодарить консультантов на этой странице. Они её всё-равно не читают.

Если хотите сказать спасибо консультанту, то либо перешлите ему в копилку сколько не жалко денег, либо разместите на каком-либо сайте в интернете ссылку на его профиль и рекомендацию.
26.11.2009 22:52 Наталия
Большое спасибо за информацию . Как отправить деньги,в качестве благодарности, по СМС?
27.11.2009 00:03 Администрация www.consmed.ru
СМС можно отправить в копилку только у того консультанта, который эту самую копилку установил на своей страничке "Сказать спасибо" в своём профиле на нашем сайте.
Данной возможностью приёма благодарностей пользуются далеко не все консультанты. Дело это добровольное. Как и выражение этой самой благодарности.

В общем, тут принцип простой. Если в ответе или сообщении консультанта есть красная кнопочка "Сказать спасибо", то жмите на неё и Вам откроется страница в врача на которой, скорее всего, установлен код копилки. Копилка может выглядеть в виде пластиковой карточки или копилки-поросёнка. Вариантов много. Вам надо кликнуть по этой копилке и в открывшемся диалоге выбрать сумму пожертвования (от 5 до 500 руб) и следовать инструкциям.

Если в ответах и сообщениях консультанта отсутствует кнопка "Сказать спасибо", значит ничего не получится. . 0
Добавить комментарий:
Ваше имя:
*
E-mail:
*
Комментарий:
*
:D :? 8) :cry: :shock: :evil: :lol: :x :mrgreen: :P :oops: :roll: :( :) :o :twisted: :wink:
Введите символы с изображения:
*
captcha  
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Психиатр
Кардиолог (Москва)
Реклама от YouDo
Коррекция татуажа бровей на https://youdo.com/.
По ссылке заменить экран айфон 4s по этой ссылке.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0