Сыну 3,3-не говорит

«Психология и психиатрия / Детский психиатр»

Вопрос №54797 :: (02.09.2008 09:16) :: Ответов: 2; Комментариев: 2
Юлия
Жен., 27 лет.
Влд
Здравствуйте. Моему сыну 3,3, он очень шустрый,любознательный и подвижный ребенок. Но он совсем не говорит, он произносит массу звуков нараспев но в слова не формирует их. Год уже проходили в садик, садик общеразвивающего вида, нас оттуда пытались выпихнуть,ставя диагнозы от аутизма до умственной отсталости,чаще ставя диагноз ЗПР-эти диагнозы выставлял психолог детского сада.
Официальный диагноз после ЭЭГ нам выставил невролог: задержка развития речи, поведенченские и эмоциональные нарушения детского возраста, резидуальная церебральная недостаточность.Рекомендавно определенное медикаментозное лечение,консультация логопеда и обычный детский сад.
Но мне кажется проблема гораздо глубже: ребенок не понимает обращенную к нему речь. Т.е. на просьбу: дай мячик со стола-он не поймет о чем я его прошу и соответственно не даст.Или например идем с ним куда то,и нужно зайти домой,хлеб например отнести, он плачет-не хочет домой, я ему объясняю, что мы толко занесем хлеб и выйдем-он меня не слышит и не понимает:( Но например на мои слова: раздевайся пойдем мыться-снимает с себя трусики,показывает что надо снять маечку и бежит в ванную. (давай собираться гулять-вытаскивает одежду)
Собирает картинки вкладыши в общем то слегкостью, сортирует по цветам лет с полутора пирамидку (на цветные штыри правильно по цвету подбирает колечки),в бытовом плане знает что где лежит и как это использовать, копирует все движения,а вот речь не повторяет:(
Логопед в саду откзалась заниматься с ним, мотивирует тем, что ему нет еще 5 лет. Частные логопеды когда я рассказываю все-отказываются, говорят что он не способен к обучению.
Что вы можете мне порекомендовать? я уже отчаялась.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все описываемое Вами укладывается в диагноз, установленный вашим врачом



: задержка развития речи, поведенченские и эмоциональные нарушения детского возраста, резидуальная церебральная недостаточность. Советую следовать рекомендациям лечащего врача и удачи!
Время создания: 02 Сентября 2008 10:42 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Юлия, нужно обратиться в Вашу районную или городскую службу психолого-педагогического сопровождения, как она называется в Вашем населенном пункте, я не знаю. Возможно, ППМС, Центр диагностики и консультирования при Управлении образования, необходимо записать ребенка на ПМПК - психолого-медико-педагогическую комиссию - там определят образовательный маршрут для ребенка, рекомендуют конкретное образовательное дошкольное учреждение, а затем и школу. Ведь именно это сейчас Вас волнует?


Рекомендации врачей выполнять нужно.
Время создания: 02 Сентября 2008 11:11 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
(Гость) Анна 10.09.2008 12:30
Моему ребенку 3,2года . Те же проблемы. Единственное, что говорим пока словами (не предложениями), и выполняем простые просьбы. Пошли на ПМПК(решили перевестись в логосад), так они решили направить нас в группу ЗПР садика при ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ГЛУХОНЕМЫХ!!!! Там только-что открылась группа, и нужно набирать детей!!!!
   
Как правило, такие ситуации возникают в следствии задержки психо-речевого развития (ЗПРР), как последствие перинатальной энцефалопатии. Думаю, что решение верное о направлении в группу ЗПР.