Скорость и успокоение

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №434600 :: (03.04.2011 14:11) :: Ответов: 5; Комментариев: 24
Дмитрий
Муж., 23 лет.
Липецк
Здраствуйте, вопрос к наркологам. Какие амфетамины можно купить в обычной аптеке(как называються препараты), и не надо писать иди чая попей, плеер послушай, не надо это пробывать и т.д. и т.п. Если не знаете лучше ничего не пишите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы ведете речь о наркотиках, то никакие.
Время создания: 03 Апреля 2011 20:23 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 5
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Почитайте-ка лучше "Недоросля" Фонвизина. Там про амфетамины много чего написано.
Время создания: 03 Апреля 2011 20:44 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
Вам лучше спросить уличных подростков. Они Вам компетентнее подскажут, как нанести непоправимый вред своему здоровью.

Вообще-то, такой вопрос изначально подлежит удалению.
Время создания: 03 Апреля 2011 22:14 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы думаете, что среди консультантов есть убийцы?
Время создания: 04 Апреля 2011 09:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
В Российской Федерации таких аптек нет! Попробуйте поискать в Голландии или Дании. Успехов!
Время создания: 19 Апреля 2011 10:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Дмитрий 03.04.2011 20:45
Нет не наркотик, аптечный заменитель амфетамина или антидеприсант, но чтобы он был сильный. К примеру как триган-д 20 таблеток в одной таблетке Х и без парацетомола.
   
Дмитрий 03.04.2011 20:46
Я щас Марусю читаю, может быть позже.
   
Дмитрий 04.04.2011 00:05
Вообще я знаю уличных подростков, но они по травке и грибам, а мне нужен энергетик, работоспособность и хорошее настроение.
   
Для достижения "работоспособности и хорошего настроения" здравомыслящие люди не начинают наркотизацию. Ищут другие пути и способы.
   
Дмитрий 04.04.2011 12:31
Начинают опиамизацию))
   
Дмитрий 04.04.2011 00:15
Может быть вопрос и вправду звучит в грубой форме, но я знаю что амфетамин это не стандарт, он бывает разных видов и соответственно меняется название. И в аптеке они есть, может и не в каждой. И почему ДКС свободно можно получить, а амфетамины скрываються. Вообще он мне нужен чтобы играть в playstation 3, задачи там в играх сложные. Нужна реакция, эрудиция и что бы руки откуда надо были. Вообщем чем сильнее вещество тем интереснее играть и всё получаеться как по написаному, а если играть под алкоголем будешь полчаса топтаться на одном, через полчаса найдёшь разгадку но придёт головная боль, лень и игра надедает потому что там всё получаеться через Ж.... Хотелось бы узнать что вы можете посоветовать для активности мозга, какие существуют препараты.
   
ничего посоветовать не можем. Активность здорового мозга "улучшать" препаратами не нужно.
Впечатлен Вашей мотивацией. В 23 года, playstation 3...
   
Дмитрий 04.04.2011 12:35
У игроманов здаровый мозг, вам не смешно доктор. Ведь каждый game over это мозг off.
   
(Гость) Тиана 12.02.2016 12:19
http://narko-pomosh.ru/baklofen/
вот тут есть описание одного
   
Дмитрий 04.04.2011 12:30
Не хотите вообщем помочь, ладно блин, придёться самому опять покупать и пробывать. С галопередола я уже отлежал 3 дня в токсикологии, может опять положат, но теперь это будет на вашей совести, книги буду там читать...
   
(Гость) Артем 04.04.2011 21:12
Э... Можно поинтересоваться: кто вам для повышения работоспособности мозга галоперидол посоветовал? Этот препарат, насколько я знаю, предназначен для прямо противоположной цели... Для повышения работоспособности моза, психиатры, если не ошибаюсь, применяют ноотропные препараты; например - пирацетам. Насколько я знаю, этот препарат перестал считаться лекарством и перешел в категорию БАД, и его, по идее, можно купить без рецепта. С другой стороны, это не амфетамин, но возможно его использование активизирует ваш мозг на столько, что вы поймете, что амфетамины - это зло (по сути, - жизнь взаймы у своего будущего; откат не избежен). Поищите в сети инфу по пирацетаму, точнее о том, как его нужно принимать.
   
(Гость) Артем 04.04.2011 21:35
Кстати, вопрос к психиатрам-наркологам: допустим, я начал принимать пирацетам и постепенно поднял его дозу до терапевтической. На терапевтической просидел три недели, а затем постепенно снизил до поддерживающей. Вопрос: сколько нужно сидеть на поддерживающей дозе? На викки в описании пирацетама говорится, что лечение им должно быть длительным, но ведь понятие «длительно» - ростяжимое... Подскажите, сколько времени нужно сидеть на его поддерживающей дозе, чтобы и толк был, и вреда особого не было?

З.Ы: Хочу его пропить, т.к. наблюдаю у себя пониженную умственную активность и повышенную умственную утомляемость, а так же - апатию. Кроме того, есть некоторое снижение памяти и концентрации внимания, а так же истощаемость внимания.
   
Артем, если Вы планируете заняться самолечением, то не пытайтесь заручиться поддержкой специалистов.

Врачи-психиатры и психотерапевты обсуждают применение препаратов только на очном приеме после оценки всех показаний и противопоказаний.
   
(Гость) Артем 04.04.2011 21:56
Смотрел описание пирацетама, и вроде бы не нашел противопоказаний для себя. Я прошу у вас всего лишь хотя бы примерно конкретезировать понятие «длительное лечение» применительно к поддерживающей дозе пирацетама. Конечно, если у меня возникнут какие-либо побочки, то я сразу начну постепенно слезать с этого препарата...
   
(Гость) Артем 04.04.2011 21:59
Кроме того, я читал, что пирацетам назначается даже полостью здоровым людям для улучшения умственной активности (в частности, - космонавтам).
   
Вы, насколько я могу предполагать, не космонавт.

"Не чините то, что не сломано", - старое правило.
Если же проблемы есть - обращайтесь к специалистам. Медикаментозное лечение назначается на очном приеме.
   
(Гость) Артем 04.04.2011 22:57
А разве «космонавт» - это диагноз? Вроде бы туда берут только полностью здоровых людей, и тем не менее им назначают пирацетам. В целом я вас понял; помощи в самолечении от вас ждать не стоит. Ну что же, как говорится: «Ну, прощай здоровье!» 0 ))
   
В отношении "прощай здоровье" - это как Вы пожелаете. Если самолечение для Вас - единственный вид "помощи", будет так.

В отношении космонавтов, сотрудников спецподразделений существует понятие мероприятий по экстренному повышению работоспособности и профилактике переутомления. Однако, это - совсем "другая песня".

Вы слишком много внимания уделяете фармакологии. Нормальная жизнь молодого человека - без таблеток.
   
(Гость) Артем 04.04.2011 23:20
«другая песня»
Раскажите это моим работадателям... Мы тут стучим чут ли не сутками по клаве, либо до потемнения в глазах роемся в книгах. Отдых нам только снится, а решать проблемы с переутомлением как-то нужно...
   
НУжно. Посоветовавшись с врачом на очном приеме.
   
(Гость) Алексей 17.04.2011 22:24
глицын,лактофильтрум,аскорбин
   
Дмитрий 05.04.2011 02:50
Артём спасибо за совет, надо будет поробывать с зарплаты, галоперидол это жесть, какие уровни даёт не знаю, но то что он может убить это я усёк, лучше не пробывать или пробывать в малых дозах.
   
(Гость) Аня 19.01.2013 01:38
фенотропил-заменитель 400 руб 10 табл
   
Дмитрий 05.04.2011 03:25
Вы думаете, что среди консультантов есть убийцы? Вообще норма 0 . У вас нет того чего от вас требуют люди. Даже не знаю как это одним словом называеться, когда врач не может дать дельный совет, а советует отсебятину 0 .