Залповые экстрасистолы

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №248779 :: (23.03.2010 17:08) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Ирина
Жен., 26 лет.
Российская Федерация Смоленск
Здравствуйте, доктор! Очень надеюсь на вашу помощь. Знакомый молодой человек (6,08,1979 года рождения) испытывает достаточно часто экстрасистолы, иногда залповые. Я сама о них читала, что они не опасны, но т.к. у меня нет медицинского образования, я не могу его уверить, что это безопасно. После экстрасистолов у него начинается настоящая паника, он очень боиться каких-либо последствий от них. На мой взгляд это у него психическое расстройство небольшое (в силу некоторых жизненных обстоятельств). Доктора, которые проводят у него обследования (ЭКГ), говорят, что у него все в норме. Препараты, которые ему назначают, они все против психологических расстройств, сейчас ему назначили феназипам, не слишком ли это сильные препараты? Скажите, пожалуйста, опасны ли экстрасистолы??? Что делать???
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Нет, экстрасистолы не опасны и делать ничего с ними не надо.
Время создания: 23 Марта 2010 17:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала