золотистый стафилококк на языке

«Другие консультации / Инфекционные болезни»

Вопрос №1011453 :: (08.04.2018 13:27) :: Ответов: 2; Комментариев: 3
галина
Жен., 29 лет.
магадан
Здравствуйте. На языке золотистый стафилококк. Пропила не весь курс бактериофага. Остался 10 в пятой степени. На языке после родов в течение года на языке розовые лысоватные пятна. На то время был на языке кандида альбиканс, лечила флуконазолом, прошло. Теперь грибка нет. А пятна опять. Сказали лечить стафилококк антибиотиком. Сейчас ещё молочница по женски. Так еще больше станет. Можно пропить весь курс бактериофага и максилак?
Елена Олеговна  Утенкова. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Пятна на языке - это так назыыаемый " географический " язык. Предрасположенность к аллергии. От антибиотиков будет только хуже. Надо пить биопрепараты. Например,бифиформ не менее месяца.
Время создания: 08 Апреля 2018 18:14 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Александров Павел Андреевич. Заместитель главного врача клиники "О-Три", врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог, узи
Заместитель главного врача клиники "О-Три", врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог, узи
Здравствуйте! Нет смысла лечить стафилококк, занимайтесь основной проблемой.
Время создания: 08 Апреля 2018 22:53 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
галина 09.04.2018 02:39
Аллергии у меня никогда не было. Я согласна могло быть от желудка, после родов были эрозивный гастрит. 2 раза лечила антибиотиками хеликобактер. Потом просто гастрит. Ну я в тоже время пила от грибка все прошло. У меня уже 4 раза эти пятна, а гастрит со школы и раньше никогда их не было.
   
Если вы все знаете,зачем спрашиваете?
   
галина 09.04.2018 15:24
Что знаю? Я и не знаю от чего пятна на языке. Если бы это грибок был, то на языке уже его нет по анализам.