Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/gastroenterolog/view/672277/

h.pylori антибиотики

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №672277
Екатерина
Жен., 18 лет.
россия Чебоксары
здравствуйте!
мне 18.делала тест на h.pylori.
положительно.
назначили лечение:нольпаза,де-нол,кларитромицин,амоксициллин,риафлора-иммуно.
курс 10 дней.
на второй день после начала приема началось постоянное чувство голода,будто дня три не ела,живот постоянно урчит. хотя ем через каждые три часа понемногу.
стул жидковат,черный,запах неестественный пахнет лекарствами непереваренные кусочки пищи. бывает тошнота,горечь во рту,тяжесть в правом подреберье бывает.

сходила к гастроэнтерологу,она сказала,что это еще норм реакция,что лечение очень сложное и у людей вообще бывает непрекращающаяся рвота,а мне еще везет+выписала хилак форте. а стул черный от денола.

сейчас уже пятый день приема лекарств,стул под вечер стал оформленный,но перестал пахнуть вообще чем либо,коричневатый цвет также с кусочками непереваренной пищи.

эта реакция на препараты подобного типа адекватна действительно?
28.02.2013 18:45
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Побочное действие а/б.Только показаний к истреблению НР не вижу!!!
Время создания: 01 Марта 2013 08:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
h.pylori - это не патология, которую нужно лечить специальным образом.

Варианта два:
1. Нарушение в режиме питания и/или длительный прием алкоголя (думаю врядли). Скорее погрешность в питании.
и
2. Последствия стрессов, отрицательных эмоций, астении нервной системы. Подробнее в статье - Расстройства желудка.
Время создания: 01 Марта 2013 16:53 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/gastroenterolog/view/672277/