Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.
Поиск: (запрос или номер вопроса)
 
Задать вопрос врачам

ДЕ-НОЛ

Де-Нол, тбл 120мг №112
ДЕ-НОЛ, тбл 120мг №112
группа: Средства д/лечения желудочно-кишечного тракта
производитель: Astellas Pharma Europe B.V./Ортат ЗАО / Россия
Есть в наличии
900.20 руб.
Заказать
Де-Нол, тбл 120мг  №56
ДЕ-НОЛ, тбл 120мг №56
группа: Средства д/лечения желудочно-кишечного тракта
производитель: Astellas Pharma Europe B.V./Ортат ЗАО / Россия
Есть в наличии
557.70 руб.
Заказать
Вопросы, касающиеся данного препарата
Не могу найти причину моего горя((( »»» Здравствуйте, Олег Владимирович. Все началось полтора года назад, заболело горло. Болело где небный язычок, потом опустилось на миндалины. Последний год беспокоила только правая миндалина. Сделала кт пазух носа, заключение на пишут завтра, но Кисту Торнальда исключили, пазухи все чистые. Есть искривление перегородки носа, но это не играет роли в моих проблемах с горлом, так врач сказал. Есть утольщение задней стенки горла с левой стороны, и признаки хронического тонзилитта с лева тоже, а болит у меня ПРАВАЯ миндилина. Миндалины не увелечены, гноя нет. Но я то знаю где он есть. Правая миндалина, все нажимаешь на нее она чистая, но в самом верху куда не залазили врачи, есть две дырочки, вот в них я постоянно вижу жидкий гной. Сдала на А-сло у меня 42, до 200 норма. Недавно стала чувствовать себя очень плохо. Тошнит. Но тошнота не из желудка. А где то в районе печени идет сжимание и отдает в голову, скорее в лоб. В начале лета меня тоже так же тошнило. Я поехала проверила желудок, там гастрит, а так все розовое и чистое без поражений. Выписали таблетки для лечения гастрита, допринимать не смогла, после де-нола болевые ощущения начались по правому боку, скорее даже по коже, правого бока. В горле миндалины не увеличены, но задняя стенка раздражена. И когда у меня начинаеться тошнота, или болевые ощущения в правом боку, то я начинаю то и дело гноем отплевываться. И задняя стенка прям вся в этой слизи. И там где две дырочки тоже гной. Я очень много пила зеленого чая, может у меня какие то ядовитые вещества в печени скопились и дают воспаление на миндалины. Общие анализы отличные. И все по правой стороне. Я уже привыкла к боли с одной стороны, но чувство тошноты меня пугает окончательно. Подскажите, может ли это аллергия? Я думала что это гормональный сбой, так как принимала Эглонил. Сейчас я ни в чем не уверена и даже не знаю что делать. Врачи кроме раздражения задней стенки и красного горла ничего не видят. Но скажу, что изначально оно у меня очень сильно болело. А сейчас только чуть чуть. Может мне на гормоны сдать?
21.09.14 17:57: Савчук Олег Владимирович »»»
Перефотографируйте КТ (пленку) через стекло окна и перешлите на сайт все результаты обследования+УЗИ щитовидки, гастроскопии, после чего дам полный ответ. Смотрите http://lorsav.ru/vazomotornyi-rinit , про фарингит и главную. Поставьте, пожалуйста, отметку ответу или нажмите на кнопку "Спасибо" рядом с фото.
Лечусь от дисбиоза, однако обострения периодически случаются »»» Добрый день! Наблюдаюсь у гастроэнтеролога; началось все с дикой диареи на фоне приема антибиотиков, это было 9 месяцев назад, потом все более-менее пришло в норму, потом стул просто часто был кашеобразным. После курса де-нола, энтерола и метронидазола ситуация несколько улучшилась, но не до конца. УЗИ в норме, кровь в норме, по гастроскопии - гастродуоденит и рефлюкс-эзофагит; анализ на дисбактериоз - некоторое количество патогенной флоры присутствует. В данный момент в диагнозе стоит дисбиоз кишечника + СРК (под вопросом). Была также на приеме у проктолога - он говорит, что присутствует небольшое воспаление, поставил проктит. Теперь, собственно, вопрос. Новая схема, которую мне выписали, включает в себя: эрмиталь 10 000, отруби, тримедат и бактисубтил, а также Ливео-4. После начала лечения наступило ощутимое улучшение, стул стал оформленным раз в сутки, НО периодически у меня все-таки случается диарея, притом иногда довольно сильная, с бурлением, по многу раз бегаю в туалет. Обычно это бывает под вечер, а с утра все снова в норме. Но такие эпизоды сильно портят мне настрой, хотя я понимаю: курс продолжается, и надо как минимум аккуратно пропить все, что назначил врач. Скажите, пожалуйста, возможны ли такие обострения при приеме эффективного, казалось бы, лечения? С чем это может быть связано? ФКС пока не делала, потому что очень боюсь этого обследования, и, кроме того, по мнению моего гастроэнтеролога, пока для этого нет особых показаний.
12.09.14 20:40: Елена Владимировна »»»
Сдайте кальпротектин,кал на токсин клостридии.
12.09.14 22:10: Вячеслав Владимирович »»»
Не удивительно. Таким образом то, что Вы считаете дисбактериозом, не лечится.
Никаких под вопросом, именно СРК.
Однако, это же не болезнь, а СИНДРОМ (синдром раздраженного кишечника - http://rvnd.ru/srk/), т.е. это термин который описывает Ваши совокупные жалобы и внешние проявления. Причину заболевания это никак не затрагивает.
Причина - какое-либо психическое расстройство.
Вам нужен врач-психотерапевт, обратиться необходимо только очно.
В питере могу посоветовать - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
12.09.14 23:48: Владимир Иванович »»»
"Обострения" не связаны с дисбиозом. Лечение проводите правильно. Это "нервы" (СРК) дают о себе знать.
Подскажите как лечиться дальше! »»» Добрый день!
Я уже к Вам обращалась:
По результатам ФГС и рентгену ЖКТ были поставлены диагнозы: хронический гастрит, гастродуоденит в стадии обострения, дуоденостаз и рефлюкс из -за воспаления в 12-ти перстной кишке.
Беспокоили: изжога и боли в правом боку.
Имею еще дискинезию ЖВП, по УЗИ камней нет и воспаления тоже нет.
Мне назначили:
Де-нол 2 т. 2 раза в день / 14 дней
Мотилиум или ганатон 1 т. 3 раза в день 1 мес
Гептрал таблетки 1 т 2 раза в день / 1 мес
Вопрос: пропила три дня мотилиум,на третий день появилась сильная головная боль и очень усилилась отрыжка после еды!Я отменила препарат, подскажите как мне действовать дальше?Без применения мотилиума головной боли не было и отрыжка есть,но не такая сильная.Достаточно ли только Де-нола 2 недели при лечении рефлеюкса и дуоденита?
Спасибо!
09.09.14 17:11: Владимир Иванович »»»
Нужно вместо мотилиума Ганатон или Итомед (дешевле).
09.09.14 21:04: Елена Владимировна »»»
По ФГДС норма.Что такое изжога?
Помогите разобраться! »»» Добрый день!
По результатам ФГС и рентгену ЖКТ были поставлены диагнозы: хронический гастрит, гастродуоденит в стадии обострения, дуоденостаз и рефлюкс из -за воспаления в 12-ти перстной кишке.
Беспокоили: изжога и боли в правом боку.
Имею еще дискинезию ЖВП, по УЗИ камней нет и воспаления тоже нет.
Мне назначили:
Де-нол 2 т. 2 раза в день / 14 дней
Мотилиум или ганатон 1 т. 3 раза в день 1 мес
Гептрал таблетки 1 т 2 раза в день / 1 мес
Вопрос: после применения Де-нола (пью уже 3 день) изжога полностью прошла,но на голодный желудок появились не сильные боли в желудке - это побочный эффект и его стоит переждать?
Начала еще одновременно мотилиум (1 день пью) не много усилились боли справа - стоит ли его продолжать или заменить и стоит ли пить этот препарат целый месяц?
И по поводу гептрала - мне не совсем понятно для чего его назначили и стоит ли его пить.
Спасибо большое!!!
05.09.14 21:47: Вячеслав Владимирович »»»
Нужна очная консультация.
06.09.14 00:30: Владимир Иванович »»»
Да, гептрал не понятно для чего назначили. Может по УЗИ есть увеличение печени (жировой гепатоз)? 
Де-нол - переждать, поменять режим приема (если пили до еды - перейти на после еды через 1,5 часа по 1 табл 4 раза в день). 
Мотилиум продолжать 10 дней (если не будут нарастать боли справа). Затем Ганатон 10 дней. 
Какой анализ на хеликобактер?
06.09.14 08:24: Елена Владимировна »»»
Напишите биохимию,копрограмму.Стул какой?Что такое изжога?
Тошнота, распирание желудка »»» Здравствуйте. В апреле 2014-ого мне поставили после фгдс антральный гастрит и бульбит. я пролечила его месяц. были улучшения, но потом заболела и лечилась антибиотиками.. после чего гастрит опять начал мучить. мне выписывали лечения каждый месяц разное... в августе лечилась нольпазой, де-нолом, мезим. тест Хеликобактер «В норме». Неприятные ощущения в желудке оставались не смотря на лечение и диету.
Три дня назад, сорвалась с диеты (на которой сидела все эти месяцы) и наелась вечером пастилы, желатиновых жевастикови булки.... в итоге ночью было очень плохо, сильная тяжесть в животе, чувство распирания, тошнота, ощущения как спазмы в желудке. Болей особых не было, скорее очень не приятные ощущения. Но из-за этого не могла заснуть до 5-ти утра. на следующий день начала принимать альмагель и сидела почти голодная.. болей так и не было... только неприятные ощущения и тошнота. Сегодня третий день. почти ничего не ем... только каши и вареную курицу. Состояние не меняется, очень тошнит.. с утра поесть не смогла из-за этого.... так и пью 3 раза в день альмагель, плюс санпраз 40*1 раз в день. Если пульпировать живот то ощущения идут от пупка вверх до эпигастральной области... плюс пару сантиметров в обе стороны.. когда нажимаешь то тошнота усиливается и отрыжка появляется. Все эти дни сонливость и бессилие... плюс на языке белый налёт, на всей его поверхности кроме кончика, и щеткой не снять. Мне улетать в другую страну на месяц... и не знаю что делать.. Подскажите, что это может быть???
02.09.14 21:59: Елена Владимировна »»»
Очень похоже на неязвенную диспепсию.Стул какой?
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
0
Яндекс.Метрика