КТО ВИНОВАТ?

здравстуйте.меня зовут олеся.хотела бы чтоб вы помогли разобраться в отношениях. я со своим парнем встречаюсь уже 5лет. и все эти 5 лет мы просто тераризируем друг друга,а расстаться не можем.каждый раз пытаемся начать все заново,исправить характер и тд. мы находимся на расстоянии в разных городах,встречаемся 4-6раз в год,и за это время все равно умудряемся поругаться. мне кажется он тиран- он постоянно контролирует мои шаги,мои звонки,чтоб никуда не ходила гулять, не заводила друзей.я даже не могу в кино сходить со своим братом-все он это мотивирует тем,что ревнивый и каждая нормальная девушка должна сидеть дома и слушать своего парня. а я думаю,что каждый человек личность и делает так как ему нравится. я просто думаю-а если я замуж выйду за него,то буду дома сидеть в паранже? не знаю что и делать? может я не права???может мне надо исправляться?со стороны все таки виднее. заранее спасибо
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Каждый человек полнсотью отвечает за то,что и как происходит в его жизни
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Олеся! зачем искать виноватых. вы сами пишите что встречаетесь на протяжени 5 лет, и в год по 4-6 раз, это извините, не любовь и не общение, но вам наверное так нравится, вы сделали из себя жертву, а теперь просите что бы мы посмотрели со стороны и сказали, кто виноват. могу ответить НИКТО. решать вам проджолжать общение или замуж выходить это ваше право выбора, если вам нравится сидеть вечно под "колпаком" и вы получаете от этого удовольствие, что ж вперёд. Выбор за вами.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Олеся, ключевая фраза в Вашем письме "все эти 5 лет мы просто тераризируем друг друга,а расстаться не можем". Виноватых здесь нет. Вам обоим нравятся такие отношения. Это как некие "эмоциональные качели", к которым Вы оба уже успели привыкнуть. Вы постоянно ругаетесь, при этом, разумеется, испытываете сильные эмоции, потом миритесь, от чего эмоции меняются, но остаются такими же сильными. То вверх, то вниз, сильное напряжение - приятное расслабление. И дело тут не только в том, что Ваш молодой человек тиран или что Вы не правы в чем-то, просто Вам обоим нужны именно такие отношения. Даже если бы Ваш парень все Вам разрешал, Вы нашли бы другие поводы для скандалов.
Что Вам делать дальше, можете решить только Вы. Можете смириться с тем, что так будет всегда. Можете, начать "исправляться". А можете выйти за него замуж и посмотреть, останется ли желание получать сильные эмоции или пройдет. Вариантов много.