БОЛЕЗНЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ КОМУ-НИБУДЬ НРАВИТЬСЯ

Мне уже давно не смешно.И я даже не помню когда это всё началось.Если коротко, то до класса седьмого я с мальчиками не общалась.они мне пели серенады под окнами, а мне было наплевать.Я ж математику учила.Какие там мальчики!Я была отличницей.потом классе в восьмом у меня появилась первая любовь.И все пошло-поехало.После расствания с ним у меня появился человек, которого я впервые не по-детски , а по-настоящему полюбила.Секса не было.Мы занимались всего лишь петтингом.Оговорюссь, что окружающие считают меня симпатичной.В принципе не знаю что и говорить, в общем я только и делала, что отбивала мужчин у своих подруг, которых сама же и бросала.то есть отбивала не для того чтоб быть с ними, а так, для интереса.А если с кем-то и дружила, то постоянно изменяла.Раньше мне это нравилось, потом начло напрягать, потом я поняла, что не могу остановиться.А сейчас я осознаю, что это самая настоящая болезнь.Я ведь не шлюха.Уже и замужем, и ребенок есть.Но даже это меня не останавливает.Все равно знакомлюсь с мужчинами и флиртую.И с друзьями мужа тоже.Справедливости ради скажу-они ко мне сами как мухи на мед летят.Но ведь я ж им улыбаюсь.Почему я не могу любить одного мужа?Почему мне постоянно нужны новые интриги, адреналин, новая свежая кровь?Я люблю пробовать мужчин.Бывает такое, что увижу мужчину,задамся целью, думаю как бы к нему подъехать чуть ли не полгода, а потом он отвечает взаимностью, начинает меня замечать и вроде завязываются отношения.Я начинаю с ним встречаться, целоваться, обниматься, возможен даже секс, а потом у меня как отрубает.Вот просто проснусь с утра и понимаю, что зря я всё это полгода устраивала.И так всегда!всегда...Видимо мне нравится свой процесс.Вчера вот опять с другом мужа по городу катались, пиво безалкогольное пили.Это всё днем было, на виду.Никто ниче не скрывал.Мне вот оно надо?в принципе нет.Но НРАВИТЬСЯ ХОЧЕТСЯ ЖУТЬ ПРОСТО КАК.вот ведь натура какая.Я хочу остановиться-не знаю как.Меня мои предыдущие друзья и на поводке держали,и от себя не отпускали, и че толька не делали-все бесполезно.Я как мужик в юбке.Казанова блин.самой стыдно.Многие мужчиы говорили мне и что я стрекоза, и что я неисправима.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Ксения!
Причин такого Вашего состояния может быть несколько.
Например, любому человеку очень важно то, как его воспринимают окружающие, и желание нравиться другим в каждом из нас заложено природой. Это способ поддержания собственной самооценки на должном уровне. В юности восприятие себя наиболее чувствительно к мнению окружающих и с возрастом острота этого восприятия начинает притупляться.
Однако, есть люди с заниженной самооценкой. Для таких людей отношение окружающих критически важно, поэтому они при любом случае стараются получить подтверждение своей полноценности (привлекательности, сексуальности, уму, остроумию, профессионализму, трудолюбию, доброте - список можно продолжать бесконечно).
Кроме того, ощущение игры, достижение цели (как спортивный интерес), самореализация могут дополнять описанную выше картину. Насколько все это относится к Вам сказать трудно, ведь для этого Вас нужно знать больше.
Выход из этой ситуации в том, чтобы найти причину подобного поведения и научиться удовлетворять Ваши внутренние потребности каким-то иным способом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, для Вас будет не очень приятно, но ... Вы спросили, а я должен отвечать честно.
Исходя из описанного, у Вас расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу. Чтобы помочь вам с этим справиться, сначала требуется выяснить истинные причины этому, коих существует достаточно много, а надо выбрать лишь один правильный вариант. Для этого необходимо пройти диагностическую консультацию у врача психиатра-психотерапевта. Естественно - очно.
Сейчас предполагать или гадать, скажем, на кофейной гуще, можно сколь угодно много и красиво ......