НЕ ПОЙМУ, ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК

Здравствуйте!
Хочу обратиться к вам с вот какой проблемой. У меня не налаживается личная жизнь. До сих пор нет постоянного мужчины рядом. Поклонников море, комплиментов тоже. Все они говорят что я очень симпатичная, хорошая и т.п. Я по жизни оптимист, очень общительна, умею поддержать разговор, но вот почему-то все часто прекращается после первой встречи... Они поддерживают общение в ICQ переписке, по СМС, но встреч больше нет. Я сначала думала, что выбираю не тех мужчин ,но задружить пыталась с разными - и занимающие руководящую должность, и рядовые работники, мои ровесники или ненамного старше и с разницей чуть ли не в 10 лет! Хочу отметить, что замечала за собой, что мне неитересно с ровесником или парнем до 25 лет... Иногда бывает, что встретившись со мной в первый раз мужчина начинает делать намеки сексуального характера ,говорить о том какое желание я вызываю. Я не поддерживаю такие вещи, потому что не хочу оказаться «девочкой на одну ночь»...
Очень прошу вашего совета!! Я уже на грани отчаяния и мой оптимизм уже практически испарился. Я хочу быть нужной и любимой для кого-то, но на деле я постоянно одна..Может, я себя как-то не так веду? На этой почве я стала очень раздражительной, любая мелочь способна довести до истерики, и очень неприятно, что это становится заметно для окружающих. Но как тут поступить - я не могу понять...
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Татьяна!
Как вариант, стоит прислушаться к совету Polin - ы, который ниже. Но я бы расширил тему. У меня сложилось впечатление, что Вы находитесь в плену своих собственных представлений о себе. То есть, вы создали некий образ себя, который по каким-то причинам не воспринимается мужчинами. Это один момент.
И второй момент: почему-то кажется, что Вы неуверенно чувствуете себя в реальном общении с противоположным полом, предпочитая общаться виртуально. Это снижает вероятность встречи с мужчиной, который бы интересовался именно Вами как реальным человеком, а не виртуальным персонажем. К тому же, в Интернете мужчины чаще ищут сексуального партнера, а не спутницу жизни.
Я бы предложил Вам поработать в этом вопросе с психологом. Что, учитывая Вашу дружбу с Интернетом, можно делать заочно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Данная проблема не является областью для врача-психотерапевта или психиатра. Вам нужно обратиться к психологу.
Успокойтесь, Вам всего 22 и жизнь только начинается, не стоит так торопиться, вероятнее ВАШЕ ВРЕМЯ еще не пришло. Сходите к психологу, он поможет Вам разобраться в своих эмоциях и выбрать верные приоритеты в жизни. Это поможет наладить свою личную жизнь.
Полина во многом права.