Эпиактивность

«Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)»

Вопрос №1069352 :: (15.04.2020 20:29) :: Ответов: 2; Комментариев: 4
Сулейманова
Жен., 6 лет.
Уфа
Здравствуйте! У ребенка 6 лет резедуальная энцелофопатия по КТ в лобной доле и центральной части мозга, ДЭРД на ЭЭГ в лобной доле плюс аутические черты (невролог). К психиатру ещё не ходили, но ухудшение наступило год назад, хотя до этого тоже было аутичное поведение, но не столь явно, стал более неуправляемым. Вопрос. Что лечить, в чем причина. Эпиактивность даёт поражение мозга или энцелофопатия приводит к эпиактивность и аутичным чертам. Скоро в школу, очень переживаю. Лечимся с детства от гидроцефалии и поражения ЦНС, хотя никаких проблем не было при родах и беременности. Лечимся, а улучшений не видно. Кортексин, Церебролизин, Пантогам, акатинол и ещё куча всего.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Какие жалобы или отклонения в поведении у ребёнка имеются на сегодня (дайте больше информации)? Выложите описательную часть проведенных исследований.
Время создания: 16 Апреля 2020 08:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте!
А каким образом себя проявляет расстройство аутичного спектра, какая симптоматика? Прикрепите к вопросу результаты обследования ребенка, и подробнее опишите схемы проводимого лечения, чтобы можно было дать конкретные рекомендации и советы.
Время создания: 16 Апреля 2020 10:20 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Алина 16.04.2020 10:36
Плохое понимание сложных заданий. Например на соревнованиях или играх. Временами отсраненность. Раскачивания, движения пальцами при разговоре (как у пианиста), игры с тканями, шторами, т.е. полчаса может ходить под шторой туда сюда, подкидывая ее, в это время почти не реагирует на обращение, вопросы, тяжело даётся тонкая моторика, типа завязывания шнурков.
Ощущение, что летает где-то, но при этом если разжевать сложные вопросы по этапам, решает без проблем. И математику и др.задания. нНо в школе же с ним индивидуально работать не будут. А то, что говорят для всех, очень плохо понимает, хоть и старается. Очень часто при беседе переключается на интересующую только его тему и говорит, спрашивает одно и то же, если меняю обычный ответ-поправляет, не учитывает желаний собеседника и вообще людей.
Разговаривает хорошо, есть небольшая агграматизация (меняет окончания иногда) и кривоватые предложения по построению. Математику знает, читает.
Есть странные действия, зажимает уши при звуке лифта или звуке гармошки, избирательность в еде, но не критичная. Если заставлю есть, что не хочет-его вырвет.
С людьми общается, стеснения нет, с детьми любит играть, но не умеет и с ним не дружат. Такое чувство, личные границы, правила общения -это непонятно ему, он не понимает, когда кому-то неинтересно то, что он любит и становится очень навязчив.
Если что то не получается-злиться, кричит, может ударить, если кто-то мешает, отвлекает.
Постоянно что-то поет, издает звуки, пишит, жужжит (если чем-то занят), играет.
Общее чувство, что несколько в «своем мире».
   
Алина 16.04.2020 10:38
https://c.radikal.ru/c13/2004/e5/8288041c6e80.png
   
Вот ссылка на профильный Центр в вашем городе, там есть все необходимые специалисты и условия для работы: https://www.reacenter.ru/contacts/city_22.html
   
Алина 16.04.2020 10:40
https://c.radikal.ru/c25/2004/84/588e67948aaf.png