ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

КОРТЕКСИН

Где можно купить "Кортексин"
Кортексин, пор. д/инъ 10мг фл №10
КОРТЕКСИН, пор. д/инъ 10мг фл №10
группа: Средства для улучшения мозгового кровообращения
производитель: Герофарм ООО / Россия
E-lekar.ru В наличии 1177.60 руб. Заказать
Связанные вопросы
ребенок не разговаривает »»» доброй ночи! моему ребенку 1 год 6 месяцев. он не разговаривает((( говорит мама только в случае крайней необходимости( упал, ударился, соскучился) слово папа мы не слышали вообще. говорит ням когда кого то кормит. задаю вопрос как работает паровозик?... тишина... потом пою ему песенку( чух-чух-чух, ту-ту-ту, белые барашки и т.д) после этого он повторяет (ту-ту). роды были с одним обвитием, завязался узел на пуповине, зеленые воды. патологии не выявили при осмотре, и в дальнейшем при мед. осмотрах. месяц назад обращались к детскому невропатологу. он сказал что не видит у ребенка ни каких отклонений, ЗПР исключает однозначно, ребенок общительный, любознательный, активный, поставил нам диагноз задержка предречевого развития. прописал нам пантогам, массаж и страшные уколы кортексин. я о них начиталась мне стало жутко за ребенка. при чем моя соседка обращалась к этому же невропатологу с проблемой что ребенок не садился . лечение назначено было как у нас. но они не стали колоть ребенка, сходили на прием к остеопату... ребенок сел.. может и нам можно как то обойтись без уколов? спасибо за ответ
04.05.16 08:05: Милосердов Александр »»»
Для развития речевых навыко надо начать именно их развивать. Учитывая возраст и ЗРР надо обратиться а логопеду. Физическое развитие улучшает речевое и психическое. С этим к реабилитологу.
результаты ЭЭГ и Рэг »»» д.вечер! ребенку 9 месяцев (мальчик),беспокойный с рождения, кратковременный сон и днем,и ночью (по 30 мин),в ноябре появились судороги (поел,уснул и во время сна от пяточек до макушки),в декабре судороги повторились,направили к неврологу,который отправил на обследование,сделали ЭЭг и Рэг. вот результаты:ЭЭг,заключение:Доминируют общемозговые изменения в виде доминирования устойчивой тэтта-дэльта активности и высокоамплитудной диффузной активности во время сна.Очаговых измененией и эпиактивности нет.
РЭГ:Тахикардия 120 уд в минуту. Амплитуда снижена во всех бассейнах. Полушарные 0,04мом; затылочне 0,02 ом. Заключение: Пульсовая целебральная сосудистая недостаточность.
Диагноз: Постгипоксическая энцелофапатия. Судорожный синдром. Рекомендовано : Кортексин 10%- 5мл в/м №10- 2 раза в год. Вопрос заключается в том,что профессор,который делал обследование гооврит одно,врачи-неврологи-другое, говорят о том,что не стоит ставить кортексин,что в этом(диагнозе) нет ничего страшного. В интернете читаю,что-то понимаю,что-то нет...Будьте добры, скажите, насколько диагноз серьезен,стоит ли колоть кортексин, может что еще посоветуете...За ранее благодарю...
28.04.16 00:45: Милосердов Александр »»»
Диагноз заслуживает внимания. Тактику лечения надо пересмотреть.
ЭЭГ ребенок 10 лет заключение »»» Денис мальчик 10 лет
аключение ЭЭГ - Регистрируется умеренные диффузнве изменения в виде дезорганизованной кривой, вероятно, перенатального генеза. Частота альфа-ритма в пределахвозрастной нормы, индекс снижен. Обращает внимание заостренность и синхронизация корковой ритмики.
Пароксизмальная активность зарегистрирована в виде единичной асинхронной вспышки острых волн в правых отведениях на ФС-сопоставить с клиникой.
Для уточнения рекомендован ЭЭГ-видеомониторинг сна с пробой неполной депривации сна.
Ирритативные изменения не зарегистрированы.
Признаки дисфункции верхнестволовых структур с акцентом справа. Не исключается асимметрия ликворопроводящей системы. Рекомендована ТКУС.
Врач назначил ЭХО - заключение: эхопризнаки легко выраженного гипертензивного синдрома. Данных, указывающих на смещение срединных структур головного мозга, не выявлено.
1 месяц: кортексин 10мн, фенибут, магне Б6.
2 месяц: танакан, атаракс.
в школе не успеваемость,(школа с бурятским уклоном- язык знает плохо, даже не понимает) арессивнное поведение в школе с учителем и воспитателелями и с некотрыми ребятами.
еще считаю, что сама его травмирую- требую, ору, срываюсь на сына. до слез, он боиться уже меня. когда начинаю орать, сама потом жалею, что так себя виду, плачу и все время так .
25.04.16 16:04: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Ольга.
У мальчика есть неврологичекий диагноз, кт и мешает ему учится и хорошо себя вести. Нужно показать его еще и психиатру и откорректировать лечение.
25.04.16 16:22: Потехина Вероника Юрьевна »»»
Никакого криминала в неврологическом обследовании не выявлено. Тем более, что полностью мозговые структуры у ребенка 10 лет еще не сформированы. Очагов патологической активности нет и это главное. Обратитесь за помощью к детскому психологу.
25.04.16 18:18: Кантуев Олег Иванович »»»
Ни в каком специальном лечении, ваш ребенок не нуждается, тем более, если приступов и припадков в анамнезе нет. А вот, поработать с толковым детским психологом или психотерапевтом, видимо есть смысл, и тут я полностью поддержу рекомендации уважаемой Вероники Юрьевны.
Гипердинамический синдром »»» Добрый день!Моему сыну 8 лет.С рождения поставлен диагноз:перинатальная энцефалопатия. гипердинамический синдром.врожденный стридор дыхания.до года прошли лечение препаратами Дибазол.Цинаризин.Кортексин.массажи с Лидазой на шейный отдел.Добились того чтоб ребенок пошел. начал говорить.освоил навыки в соответствии с возрастом.Кроме поведенческих отклонений в виде неуступчивости плаксивости излишней эмоциональности болтливости не беспокоило ничего до тех пор пока не началось обучение в школе.Состоит и по сей час на учете у невролога с диагнозом Гипердинамический синдром.Получаем лечение препаратами Тенотен.Кортексин.Пантогам.Нейромультивит.Глицин.н о улучшений нет.обследовались у краевого психиатра и психолога получили заключение о том что Сережа психологическому контакту доступен ориентирован в окружающем временные понятия сформированы не достаточно о себе сообщает не полные анамнестические сведения говорлив и в беседе заинтересован на вопросы отвечает по существу речь с нарушением звукопроизношения двигательно расторможен отвлекаем суетлив с трудом удерживается на месте внимание неустойчивое низкая концентрация объем мал механическая память в пределах нормы мышление с элементами конкретизации доступны некоторые сложные обобщения и исключения сравнивает понятия в основном по второстепенным признакам абстрагирование затруднено устанавливает связь по серии сюжетных картинок в простых случаях право лево различает по графическим пробам выявлены знаки органического поражения ЦНС таким образом на момент 7 лет в обследовании по методике Бине-Симона интеллект соотносим с низкой нормой IQ-85.В эмоционально волевой сфере выявляются потребность в переменах .общении.выраженная эмоциональная переключаемость непостоянство в привязанностях непосредственность и раскрепощенность снижение критики к поведению и чувства дистанции.находится на индивидуальном обучении программа дается с трудом почерк ужасный учитель предложила рассмотреть коррекционную школу-интернат а невролог.клинический психолог и психиатр считают что этого делать не стоит что под действием препаратов к возрасту 12-14 лет ребенок будет мало чем отличаться от остальных но ведь эти годы ему нужно учиться.общаться со сверстниками а как?на мой вопрос о правильности лечения психиатр и невролог отвечают что он не умственно отсталый чтоб назначать ему более серьезные препараты что оснавная проблема это отсутствие концентрации внимания и как следствие снижение долгосрочной памяти плохой почерк .Объясните вы мне пожалуйста-правильно ли назначено лечение?может есть препараты действительно способные развивать мышление.способствовать концентрации внимания.развитию памяти?Ведь даже с низкой но все же нормой соотносим его интеллект?должно же быть грамотное лечение ?
22.04.16 12:24: Милосердов Александр »»»
Это можно развить, обратитесь к психологу и реабилитологу.
постоянное головокружение »»» Здравствуйте. В сентябре 2015г. случился неврит лицевого нерва. Получала полное адекватное лечение. Спустя 2 недели ночью проснулась от сильного головокружения, случилась ПА. Буквально следом ссора с мужем и опять сильное головокружение (благо сидела, а то бы грохнулась на пол) секунд 10. Опять страх, паника...С этого момента начала замечать, что голова как пьяная, ощущение шаткости, если смотрю вдаль, то начинает покачивать, голова «уплывает», сразу переключаюсь на близлежащие предметы. В темное время суток ходить одна не могла(не могу) - земля как бы уходила(уходит) из-под ног. В транспорте езжу хорошо, но стоит остановиться или выйти - ощущение, что только с круселей спрыгнула и нужно время, чтобы восстановить голову. В высокие здания с большими пространствами на долго заходить не могу - чувство потерянности и мельтешения перед глазами. Заключение МРТ: МР-признаки единичных очаговых изменений в веществе головн. мозга дистрофич.характера и лейкоариоз как проявл. недостаточности мозгового кровообращ.(2 года назад таких изменений не было). УЗДГ: органич.патологии стенок экстракраниальн. артерий не выявлено, признаков стеноза магистральн.артерий не выявлено, позицион.зависимости кровотока в петле атланта не выявлено. Признаки легкого экстравазального влияния на ПА: справа и слева на уровне С2-С4.Усиление кровотока в правой ПА. Признаки умеренного спазма СМА с двух сторон. Небольшой спазм позвоночных и основной артерий. Проколола церебролизин 10 мг внутривенно (оч.тяжело), фенибут 250х3р.в день 1 м., пантогам (дозировку не помню). Состояние не улучшилось, подавленность, переживание за свое здоровье. Месяц назад добавились новые симптомы - когда ложусь спать и закрываю глаза начинает качать как в лодке из стороны в сторону. Колю кортексин. Давление 110/70 (100/65). Грозит ли мне ТИА или того хуже инсульт? Как вернуть голове ясность и убрать головокружения? Заранее спасибо.
19.04.16 16:43: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте, Ольга.
Нет, к счастью - не грозят. На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство.
В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 9222 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0