ХМ+анализы

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №875589 :: (29.09.2015 15:04) :: Ответов: 3; Комментариев: 17
Алена
Жен., 49 лет.
Россия Архангельск
Добрый день!

Очередное ХМ показало,что ЖЭ стало в 2 раза больше от предыдущих «максимальных» показателей холтеров-((и раньше был в основном дневной тип аритмии,ночью совсем мало- около 0-300,а тут...

Как ни странно,но пульс в этот раз гораздо ниже,чем обычно,а аритмолог обьясняла,что ЖЭ от тахикардии как раз.Почему же так?

Аритмолог рекомендует принимать соталол.
Сейчас принимаю только пустырник+боярышник.
Холестерин повышен последние 5 лет,ничего жирного не ем,есть ДЖВП и холецистит.
Стаж ЖЭ 1,5 года
Соталол принимала 5 месяцев год назад,совсем ЖЭ не убирал,но убирал тахикардию,практически всегда была 80-110.

Уважаемые доктора,каковы Ваши рекомендации?
Что мне предпринять?
Заранее благодарю!
ЖМ-
http://s018.radikal.ru/i500/1509/36/e10be908c4a3.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1509/be/41b5c08336ed.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1509/ff/4ee881f90eee.jpg
Анализы-
http://s020.radikal.ru/i714/1509/8b/9f61a41aa979.jpg
Куклина Елена Николаевна. врач-кардиолог
врач-кардиолог
Уважаемая Алёна! Ничего опасного для жизни и требующего применения соталола нет в Вашем описании и ХМЭКГ. Для оценки уровня холестерина надо иметь  не общее его содержание,  а липидный профиль.
Время создания: 29 Сентября 2015 19:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Не вижу необходимости в приеме соталола.
Время создания: 29 Сентября 2015 20:40 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Представленные анализы в норме, на ХОЛТЕРе нет ничего ТААКОГО! Банальные ЖЭ. Да их немало, но лечение от ЖЭ обычно вреднее самих ЖЭ. Если на УЗИ сердца норма, можно не обращать внимания на ЖЭ. Необходимо наблюдение кардиолога.
Время создания: 30 Сентября 2015 06:05 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Алена 30.09.2015 11:23
Александр Юрьевич,я и наблюдаюсь у аритмолога все эти 1,5 года.И результат наблюдений- первый холтер 500ЖЭ,второй 5000 ЖЭ,третий-четвертый-пятый 1000ЖЭ,сейчас вообще более 9000.
Меня смущает то,что я была уверена и аритмолог тоже,что ЖЭ провоцирует тахикардия,которая у меня имелась,а в последнее время тахикардии нет(благодаря седативным сборам),а ЖЭ стало намного больше.И ночью не было почти ЖЭ,только на одном холтере,а на остальных вообще ночью тишина...
УЗИ-норма.
Аритмолог говорит,если не хотите пить соталол,зачем приходите ко мне?Лечитесь по интернету,раз все такие умные!
Я не хочу его принимать,я хочу разобраться в этой проблеме и помочь себе.
У меня просто такой характер,я хочу понимать для чего то или иное лекарство.
Я посещаю психотерапевта,который работает с моим неврозом без медикаментов.
Гастроэнтеролог говорит,что в желчном камней нет и скользящая грыжа пищеводного отдела диафрагмы очень маленькая-не может все это давать экстрасистолию.
А в соталоле и бета блокатор тоже присутствует и зачем мне уменьшать пульс,если ЖЭ от этого только больше?
   
Любую ситуацию в медицине можно рассмотреть под разным углом зрения. Позиция аритмолога мне близка и понятна. Врач имеет право назначать лечение, врач знает что бывает, когда лечение не назначено, я о претензиях пациентов. А к ранее сказанному мне добавить нечего.
   
Алена 30.09.2015 20:37
Спасибо огромное за отклики на мое письмо!
Я настроена не принимать антиаритмики,скажите,в моем случае мне нужно повторять холтер раз в полгода и Узи раз в год для контроля?Какое количество Жэ будет требовать принятия неотложных мер?
Уважаемые доктора,пожалуйста,посоветуйте -можно ли и как не обращать на них внимание?
   
Контроль ЭхоКГ раз в год будет достаточно. Нет такого количества экстрасистол, которое требует принятия экстренных мер.
   
На них можно и нужно не обращать внимания.
   
Алена 03.10.2015 13:39
Эдуард Романович,Александр Юрьевич, помогите мне,ради Бога!Я уже просто измучалась!2 дня уже 2 удара-экстрасистола,и день и ночь сердце бьется в таком режиме и успокаивающие не помогают!Все это на пульсе 60_70,а раньше только при тахикардии и ночью я хотя бы спала,сейчас не могу,мешает такой ритм,такое впечатление,что Э идут на урежение ритма,не было такого раньше!Что мне делать?Это опасно,чтоЭ идут так часто и не проходят?Что можно принять,чтобы ритм не снижался?Я очень-очень напугана!Я понимаю,что уже много задавала вопросов по этому поводу,но,чтобы вот так,без перерыва Э не было такого никогда! В грудине очень неприятное ощущение,как будто в самолете лечу...И пустырник и фенибут и глицин выпила,больше не знаю что,даже на соталол уже согласна,но боюсь,что пульс еще ниже будет,а Э из за этого еще больше,хотя куда уж больше???
   
Я предлагаю плюнуть на Э и сосредоточиться на лечении у психотерапевта.
   
Экстрасистолы никогда не дают такого выраженного недомогания. Это все проявления невроза. Неврозы являются патологией, которой официально занимаются психиатры и психотерапевты. Вот к ним и нужео обращаться. Психиатры обычно принимают бесплатно, а психотерапевты - за деньги.
   
Алена 03.10.2015 14:12
Благодарю вас!С психологом работаю,про невроз согласна,пойду к психотерапевту...У меня начинается климакс,идут сбои по 2-3 месяца,может и это влияет?Не поверите,еще 3 года назад даже карточки в поликлинике не было...,а тут....Не умру я от такого беспрерывного количества экстрасистол?
   
От экстрасистол никто еще не умер. Вы не будете исключением!
   
Ни в коем случае! Посмейте только попробовать!
   
Алена 14.10.2015 11:21
Доброго дня!
Такое впечатление,что хожу по замкнутому кругу...Как его разорвать???
Пошла к психотерапевту,рассказала все,прошла 2 сеанса-все как было,так и есть..
Снова пошла к аритмологу,попросила помочь без назначения антиаритмиков.
В итоге- соталол+аллапеннин одновременно!
Я уже и правда ничего не понимаю,ну почему одни доктора говорят,что ЖЭ лучше антиаритмиками не лечить,другие-аж по 2 назначают.
Самочувствие у меня разное,то терпимо-ЖЭ раз в минуту,а бывает и меньше,то через каждые 2 нормальных удара и на протяжении нескольких дней.Бывают и парные .
Если можно,ответьте пожалуйста-
1.Почему дневная аритмия(ЖЭ) перешла в ночную?
2.Что вы думаете по сочетанию соталол+аллапинин?
3.Имеет ЖЭ связь с позвоночником?(когда обострение мышцы шеи просто каменеют и болят)
4.Что мне ещё предпринять для того,чтобы ЖЭ уменьшились?Вернее ,чтобы я их перестала бояться и перестала так болезненно реагировать.
5. Почему у разных докторов диаметрально противоположное мнение по поводу антиаритмиков при ЖЭ?

PS.
К психотерапевту буду ходить,антиаритмики пока не принимала.
Вам всем огромная благодарность!!!!
   
Я процитирую фразу из одной вполне реальной жалобы: «Какие меры врачебного реагирования были предприняты врачом таким-то по факту болезни пациента такого-то?». Это писал бывший сотрудник правоприменительных органов, у них там «меры оперативного реагирования». К чему в это? К тому, что от врача ждут реакции, и он вынужден оправдывать ожидания. Соталол+аллапинин = "меры врачебного реагирования".

Привязка ЖЭ к времени суток роли не играет. Любой стресс может провоцировать ЖЭ, стресс связанный с патологией позвоночника не исключение.

Необходимы совместные усилия психотерапевта и невролога.
   
Алена 14.10.2015 13:05
Спасибо за отклик,Александр Юрьевич!
Про меры понятно-)),видимо,каждое мое следующее обращение вынуждает доктора назначать мне препараты «по нарастающей»...
   
Вы ВСЁ правильно понимаете!
   
Алена 26.10.2015 12:01
Уважаемые доктора,добрый день!
Чтобы не писать все сначала,надеюсь,что ответите в этом посту.
С тех самых пор,что написала письмо мало что изменилось.
Э.не проходит-(( Вернее ЖЭ стало больше!
Я так измучалась от того,что покоя нет ни днем,ни ночью,что согласилась на антиаритмики,которые рекомендовал аритмолог.
Попробовала по нескольку дней соталал 2 раза в день,потом аллапинин 2 раза в день,потом утром аллапиннин-вечером соталол,а толку то НЕТ!
В итоге 2 дня ,как бросила принимать их.
Ночью постоянно бигимения,днем каждвй 3-4-5 удар ЖЕ.
Также прибавилось боль покалывающая в области сердца,грудины.Волны жара по позвоночнику.
Психотерапевт занимается со мной,но также рекомендует начать прием антидепресантов,а аритмолог категорически против,говорит,что как раз от них ещё больший вред сердцу,чем от антиаритмиков..
Я просто в тупике!!!!
У вас огромный опыт,пожалуйста,скажите мне,если я буду терпеть ЖЭ,с моим сердцем все будет в порядке с таким ритмом?
Дайте мне совет по поводу лечения/не лечения моего состояния.
Да Бог вам всем здоровья и добра!
   
(Гость) Гуглин 26.10.2015 14:14
Я бы попробовал антидепрессанты. А ЖЭ сердца не портят.