|
Ольга
Жен., 30 лет. Россия Ленинградская обл.,г.Гатчина |
Нам ставят резидентно-органическое поражение с элементами аустической жестикуляцией. Ребёнку 4года 2месяца - мальчик Серьёзных заболеваний не было Ребёнку было около года и делали плановое узи головного мозга - невропатолог сообщила, что у нас расширены желудочки головного мозга, жидкости больше чем обычно - но что это впоследствии отразится в таком виде, она ничего не сказала. Когда пошли в садик (2года8месяцев), воспитатели сообщили, что ребенок ведет себя не как обычные дети. На данный момент, мы практически не разговариваем 2-3 слова, очень плохо понимаем обращённую речь, неусидчивый, плохо занимается, сам кушает ложкой, ходит в туалет - дома, если куда то выезжаем может описаться, так как не показываете не озвучивает что хочет в туалет, так же и в магазине - не показывает пальчиком что хочет, с ребятишками не играет, любит играть со змеями, слонами, воздушными шарами - всё то что похоже на верёвочку. Физически развит по возрасту. В Доплере нам отказали нужно лежать 10мин, мы не смогли. Сделали ЭЭГ - данные свидетельствуют о наличии средней степени диффузных изменений биоэлектрической активности мозга, скорее всего органического генеза, с проявлениями ирритации срединных структур преимущественно на диэнцефальном уровне, умеренно выраженными, снижение функционального состояния корковых нейронов. Очаговых, пароксизмальных и эпилептиформных нарушений в покое и при РФЗ не выявлено. Значительное нарушение коркового электрогенеза. Целебролизин 5мл через день 15раз (пошла аллергическая реакция - приостановили - сказали после поставить) Электрофорез с кавинтоном на лобно-затылочную часть 10раз Глиателин 1мл 6 раз через день Кортексин 10мл 20раз ФХТ После кортексина более лучше стал, больше стал понимать обращенную речь, разнообразие в продуктах, до этого ели только гречневую кашу. В садике не ел вообще, сейчас мало но ест. Ходим в специализированный реабилитационный садик, готовим документы на инвалидность. Подскажите пожалуйста, все ли мы делаем правильно?Это можно исправить(лечится)?до школы выправимся?Как дома нужно заниматься с таким ребёнком. |
врач-невролог
Здравствуйте, а смотрел ли психиатр на предмет возможного аутизма?
Время создания: 25 Января 2014 23:23 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
На "правильность" это не очень похоже - нужен психиатр детский, см Аутизм
Время создания: 28 Января 2014 23:42 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или МАХ.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. Доброго Вам здоровья! Время создания: 30 Ноября 2017 10:59 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|