Непонятный подъём давления

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №1011943 :: (12.04.2018 16:03) :: Ответов: 3; Комментариев: 0
Эльвира
Муж., 55 лет.
Москва
Врачом назначена монотерапия Ордисс 16 мг.

Давление с утра 155-165, к вечеру опускается до 130-140, а днем ходит где-то в этих пределах. Иногда подпрыгивает до 175. Быстро понижается на 20-30 полтаблеткой Капотена.

Но начиная с понедельника картина вдруг резко ухудшилась: с утра 185 и весь день 175-180, иной раз даже 200. Капотен практически не действует, даже полторы таблетки не дали заметного эффекта.

Почему такое возможно и что же мне делать?

Как себя вести: сидеть, лежать, ходить по комнате, гулять по улице?

(К кардиологу могу попасть только на следующей неделе. Планирую самостоятельно добавить Конкор Кор и Арифон ретард).
Куклина Елена Николаевна. врач-кардиолог
врач-кардиолог
Посетите своего терапевта. Похоже на то, что Ордисс Вам не подходит для монотерапии.
Время создания: 12 Апреля 2018 21:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Может быть это гипертоническая болезнь. Надо исключать вторичные, симптоматические гипертонии. Без врача этого не сделать. А КАПОТЕН - это не способ лечения гипертонии. Тут тоже без очного врача не обойтись. А пока вести себя можно свободно сидеть, ходить, гулять. И добавить эти два лекарства тоже можно.
Время создания: 12 Апреля 2018 22:01 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук.
Кардиолог, кандидат медицинских наук.
Надо корректировать лечение. Для этого надо обратится к кардиологу, терапевту или врачу общей практики.
Время создания: 13 Апреля 2018 10:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала