Помогите разобраться с заболеванием!

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №444877 :: (21.04.2011 21:46) :: Ответов: 3; Комментариев: 85
Ольга
Жен., 23 лет.
Россия Орел
Здравствуйте! Мне сейчас 23 года. 3 года назад всё и началось. Помню первую свою паническую атаку, так было страшно. Я связываю это со стрессами, расставание с любимым, напряженные отношения с ним и с большой переменой в моей жизни не очень приятной. И пошло поехало, куча симптомов, врачи, анализы. Невропатолог поставил диагноз невроз, так же нашли шейный и грудной остеохандроз. Я не понимала от куда это, ведь я была нормальной, здоровой девочкой без всяких жалоб, жила полноценной жизнью. В итоге панические атаки, приступы всё чаще, лечение особо не помогло. Мне прописывали всякие успокоительные, луцетам, вообщем ничего особенного. Жила жила от приступа к приступу надеялось пройдет само. Стала замкнутым человеком, потеряла работу. Скакало давление, сердце выпрыгивало. Кстати по анализам врачи вроде никаких патологий не находили. В января этого года я заболеваю простудой или гриппом, очень сильно было плохо, тяжело болела, долго. В итоге после болезни все мои симптомы ухудшились а некоторые мутировали, что то ушло а что то появилось новое. Почему я к вам обращаюсь? Мне страшно. Я вбила в голову что какая то инфекция после простуды разрушает мою ЦНС. Мои симптомы сейчас: сильные головокружения, так же после физических нагрузок, давление на лоб, на переносицу, шаткость, по дому то качает а когда выхожу на улицу то иду шатаюсь сильнее, иногда ощущение нереальности происходящего и всего мира, все люди и все голоса где то далеко от меня, так и кажется что потеряю сознание и совсем уйду от мира, говорят что это дереализация, раздражает громкий шум или громкие голоса, прямо в ушах становится как то не так, хочется убежать и остаться одной в тишине, слабость возникает только когда я хочу кушать, не всегда но бывает и прямо такая сильная прямо всю трясет от слабости, я спешу чего нибудь скушать и всё проходит, но самый ужасный симптом который появился после простуды это ватность и вялость всего тела, иногда тело кажется таким легким, невесомым, так неприятно, при движениях тела особенно это ощущается, знаете как какая то мягкость тела, буд то тело мое в киселе, извините трудно описать но бывает когда это ощущение в теле накатывает приступом, прямо лежу неподвижная(двигаться то я могу) но просто такое состояние вялое, неподвижное, полный провал и растворение своего тела, это жутко неприятно, так же сонливость ощущаю часто. Давление в приделах нормы, моя норма 100/70. Эти неприятные ощущения в теле сводят меня с ума. Так же у меня жуткая утомляемость. Ходить по улице почти не могу, выхожу из дома, проходит минут пять десять и начинает кружится голова, шатает, кидает в жар, сердцебиение бывает при ходьбе, ватное, вялое тело и в итоге предобморочное состояние. Я из за этого всего уже не хожу одна я боюсь, боюсь одна оставаться дома. Просто бывает настолько плохо и страшно что так и кажется отключусь и умру. Панические атаки после простуды меня ещё не посещали, то есть мне часто бывает плохо и даже очень но при этом сердце не выпрыгивает и мне не хочется бежать куда то в беспокойном состоянии(как это было раньше, такие приступы мне подсказали и называются паническими атаками) Я не работаю, сижу дома, редко гуляю, у меня естественно накатывает порой депрессия, я не знаю как мне выбраться из этой ямы, почему то кажется что это не психологическое а какая то патология, какая то серьезная болезнь(но почему то как видите обращаюсь к психотерапевту)).) Ещё в супер маркетах, в торговых центрах не могу долго находиться, появляются дурнота, ватность всего тела, нереальность, головокружения. Ещё неприятные ощущения бывают когда начинаю засыпать и вдруг такой толчок и всё тело как проваливается куда то, немеет как буд то, какая то волна по телу и я вздрагиваю. Нидавно делала Экг сердца, как раз во время приступа, дело в том что как только я захожу в кабинет к врачам или на какие то процедуры, осмотры у меня резко подскакивает давление и выпрыгивает сердце. И вот Экг показало тахикардический синдром, 143 удара в минуту, давление было 140/100, дома такого давления и пульса вообще не бывает (если только при панических атаках которые у меня иногда возникают) мне даже когда плохо дома но пульс и давление при этом нормальные. Как определить что со мной?
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Уважаемая Ольга, даже при первичном и заочном взгляде на Ваши проблемы, становится понятно что в основе их лежит сформировавшееся невротического плана расстройство. Классифицировать его конечно лучше на очном приеме у врача - психотерапевта, не говоря уже о квалифицированном лечении по индивидуальной программе психотерапевтической коррекции, с обязательной медикаментозной терапией прикрытия на первом этапе лечения. Лечение должно быть комплексным, и целенаправленным. Вам необходимо обратиться на очную консультацию и осмотр к врачу - психотерапевту!
Время создания: 22 Апреля 2011 07:15 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 9
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Проблема - не смертельная и решаемая! Обратитесь к врачу-психотерапевту. Это все - лечится и довольно успешно!
Время создания: 22 Апреля 2011 08:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 6
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашим жалобам можно предположить наличие тревожно-депрессивного синдрома. Это пограничное психическое состояние которое поддается лечению комплексными методиками: нейрометаболическая терапия, психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня. Лечение подбирается индивидуально на основании результатов патопсихического обследования. Обратиться нужно очно, к врачу психиатру-психотерапевту.
Время создания: 22 Апреля 2011 10:27 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Мнение зала
Ольга 22.04.2011 13:05
уважаемые врачи спасибо огромное. мне часто становиться плохо даже когда я ничего не боюсь не о чем таком не думаю настроение отличное и тут бах и плохо не с того не с сего. почему же так?
   
Да, так может вести себя невроз.
   
Елена 19.01.2013 21:08
Здравствуйте, Ольга! У меня тоже кое что похоже на вашу ситуацию. Правда после первой простуды начала болеться шея и голова, а потом после второй появилось головокружение. Скажите у вас есть какие то улучшения?
   
Анасиасия 20.02.2015 07:55
Ольга здравствуйте понимаю что пост старый но может повезет . Как ваше самочувствие изменилось ли что нибудь?
   
Ева 16.07.2017 13:42
Прочла ваши симптомы узнала все свои.с 25 лет обивала пороги кардилога невролога терапевта эндокринолога .Прошла много обслежований.И только сейчас сказала мне невролог что это не болезнь,а состояние здоровья.Полазила в интернете и сама стала изучать свою болезнь.Купила воротник на шею подобрала по размеру.Упражнения на шею.ДЕРЖАТЬ а.д.в норме.Глицин.Диета без соли.От головокружений по симптоматике бетасерк от головокружений.Да и обязательно кровь на ттг.Всем хорошего самочувствия.
   
Ольга 22.04.2011 13:15
и еще стала метеозависимой, прежние дела по дому даются с трудом, постоянные головокружения и дурнота, извините, неужели это тоже все невроз?
   
Ольга 22.04.2011 14:39
Андрей Аркадьевич, у меня ещё проблемы с походами к врачу. Я давно хочу попасть к психотерапевту но боюсь. Меня начинает трясти в кабинете, давление поднимается высоко и пульс бешеный. Я начинаю забывать о том что собиралась рассказать врачу и хочется поскорее убежать из кабинета. Как мне с этим быть? Хочется расслабиться, всё спокойно и подробно рассказать врачу а не получается, врачи смотрят на меня как не на нормальную. И второй вопросик, как понять точно как успокоить себя на счет того что у меня нет сахарного диабета, рассеянного склероза и т.д? Может стоить пройти какие то более обширные обследования?
   
Странно, почему трясти вас начинает у психотерапевта, но тут же вы согласны пройти массу ненужных и дорогостоящих обследований и осмотров?... Идите к врачу - мы не кусаемся!
   
Ольга 23.04.2011 00:16
Скажите пожалуйста вопрос относительно панических атак. Прочла что ПА начинаются с внезапного страха и понеслось...А у меня было чуть по другому. Сначала страха нет а просто ухудшение самочувствия, неприятные симптомы или давление стало повышатью, стало чувствовать себя плохо, затем когда мне не становиться лучше, уже присоединяется страх, мне всё хуже и хуже, в итоге появляется паника, жуткий страх и я уже куда то, к кому то бегу за помощью, сердце колотится, предобморочное состояние и т.д но лежать в таком состоянии ну просто невозможно, обычно бегу за помощью или хожу туда, сюда. Можно ли это назвать ПА, ведь начинается у меня всё НЕ с внезапного страха а с обычного ухудшения самочувствия.
   
Именно так они и ведут себя. Страх - вторичен.
   
(Гость) Вера 04.05.2011 17:10
Может ещё стоит проверить щитовидку, а вообще судя по симптомам у девушки фобия, только чего не очень пока понятно, может социальная, может пространств, а может пока это еще не фобия а расстройство психики на фоне расставания, мой совет, а я уже борюсь с этим 7 лет и врачи не помогли, нужно заняться шейпингом, вобщем спортом, но не одной сидеть дома, а всё время быть с людьми, потом мне лично очень помог анаприлин , я его пила вместе с валерьянкой, когда станет легче, прекратить пить.
   
Ольга 04.05.2011 23:07
Фобий у меня полно и они вторичны. Изначально появилась болезнь а потом естественно развились фобии и страхи. Занятия спортом не приводят меня в норму, эффект очень маленький. А на счет расставания то это было уже очень давно. И сейчас у меня прекрасный молодой человек с которым я встречаюсь три года и даже не верю своему счастью что в личной жизни всё может быть настолько хорошо. А вот здоровье мое всё портит. Я так устала уже(
   
Ольга 12.05.2011 14:02
Уважаемые врачи! 7 дней назад у меня начались критические дни и как обычно обострилось мое всд или мой невроз ну вообщем то заболевание какое у меня есть, голова кружилась, давление немного поднялось но в принципе терпимо. И во время критических дней выдалить тяжелые активные дни с сильной физической нагрузкой, три дня я работала на огороде, во дворе, носила тяжелое...В итоге после этого я уже два дня не могу встать с кровати. Меня шатает, пол под ногами проминается, плывет, голова кружится ужасно, иногда давит на переносицу. Предметы не кружатся а головокружение внутри в голове и неустойчивость при ходьбе, это ужасно, два дня это состояние не затихает, а критические дни ещё не совсем закончились. И при этом плохо как то всему организму, дурно как то, то вялость то ватность в теле, вообщем так не хорошо что терпеть невыносимо, так и кажется что я умру или потеряю сознание. Может ли это быть связано с через чур сильной физической нагрузкой? Как отойти я не знаю. И голова кружится независимо не от чего, лежу ли я или упражняюсь или иду, она сама по себе, захочет кружится сильнее захочет немного затихает сама.
   
Вы начали лечение?
   
Ольга 12.05.2011 15:26
Нет, к врачу не попала, не получилось а сейчас в таком состоянии даже не представляю как идти и очень страшно что что нибудь серьезное у меня и мне об этом скажет врач. Надеюсь и жду что мне немного полегчает и на следующей недели всё таки пойду и пройду необходимые обследования, посещу врача. А сейчас приходится только лежать.
   
Зря вы ищите поводы - только продлеваете свои страдания!
   
Vikysya 15.11.2016 13:47
Здравствуйте Ольга.я прочитала ваши обращения к специалисту,у меня схожие симптомы.и я думаю что это действительно психическое заболевание,но психолги лукавят...таблетки конечно дают временный эффект,но вы прекрасно знаете что иногда побоичные действия,в последствии дают ещё большие проблемы и тут уже не столько с псикикой ,а с состоянием здоровья.может вы подумаете что всё это ерунда...но скажу вам что мои состояния начались ещё в детстве,когда я почувствовала себя одиноко и дальше каждый новый стрес,затмевал мою голову дурными мыслями.к чему я это всё.мне кажеться, что такие люди как мы свами,нужно простое понимание, наших печалей.моё состояние очень усугубилось тем ,что от меня отвернуласьмоя подруга....а дальше просто снежный ком.я предлагаю вам свою дружбу.возможно, мы с вами, сможем помочь друг другу и без всяких врачей)у меня тоже есть такая проблема,по поводу попасть на приём.буду рада общению с вами.если вам интересно моё предложение,то прошу вас,не стесняйтесь,пишите о всём что только захочется. 0
   
Ольга 13.06.2011 15:35
Здравствуйте! С психотерапевтом пока никак. А невропатолог написала в карточке НЦД. Вообщем у меня вчера случился приступ. Во круг всё нереально как во сне, мир как то отстранен от меня, дереализация я так понимаю. Все голоса все звуки какие то далекие, глухие, неестественные. Но при этом громкие звуки, гул людей, гул машин на улице все эти звуки как то раздражали мой слух, от этого дереал ещё больше накрывал, хотелось убежать и остаться в тишине одной, без звуков, без голосов. И при этом была ужасная неприятная сонливость, апатия, я зевала, какая то сама не своя. Так плохо так и кажется сейчас отключусь и немного давило на переносицу, на лоб. Такие приступы бывают часто. Накрывают меня не с того не с сего. Подскажите что это?
   
Артем 22.08.2012 04:03
возможно это белочка посетила,нужно обратится в психиатрическую больницу тиа Кащенко
   
Ольга 13.06.2011 15:36
Здравствуйте! С психотерапевтом пока никак. А невропатолог написала в карточке НЦД. Вообщем у меня вчера случился приступ. Во круг всё нереально как во сне, мир как то отстранен от меня, дереализация я так понимаю. Все голоса все звуки какие то далекие, глухие, неестественные. Но при этом громкие звуки, гул людей, гул машин на улице все эти звуки как то раздражали мой слух, от этого дереал ещё больше накрывал, хотелось убежать и остаться в тишине одной, без звуков, без голосов. И при этом была ужасная неприятная сонливость, апатия, я зевала, какая то сама не своя. Так плохо так и кажется сейчас отключусь и немного давило на переносицу, на лоб. Такие приступы бывают часто. Накрывают меня не с того не с сего. Подскажите что это?
   
(Гость) Маша 10.08.2013 14:58
Здравствуйте у меня тоже самое уже 1.5 года длится после рождения ребенка все и началось незнаю чего делать
   
Мои рекомендации остаются прежними.
   
Ольга 13.06.2011 23:23
Нет у нас бесплатного психотерапевта. И может это вообще уже БОЛЕЗНЬ какая. Вот так и подыхают бедные люди такие как я. Спасибо всем за помощь.
   
Артем 22.08.2012 04:07
да вы походу больна на всю голову,не берите в голову берите лучше в рот гр.100-150 коньяка поможет
   
Прием в ПНД - бесплатный. Вы можете обратиться туда.
   
(Гость) Александр 21.09.2015 17:08
Здравствуйте! У меня бывают приступы. Задыхаюсь«сердце начинает колотить и паника. Врачи признали остеохандроз. Могут ли забрать права после обращения к психотерапевту.
   
Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранят Вашу анонимность.
   
(Гость) Рустам 12.06.2015 17:11
Ольга, здравствуйте!
Для начала хочу Вам сказать - никогда не падайте духом! К врачам конечно обратиться стоит, может и вправду настоящий врач попадется)). Но у меня такой возможности нету, да и знаю я, что не помогут. У меня практически та же зараза, что и у Вас. Борюсь уже год. Кое в чем уже разобрался.
Немного научился противостоять болезни, поэтому я Вам сейчас кратко опишу свои симптомы, а потом способы борьбы.
Раньше мелким головокружениям во время работы (стройка, тяжести) значения не придавал, здоровье крепкое было. Год назад заразился у детей, по-моему, коклюшом, а в возрасте 42 лет - это бомба)). Кашлял три месяца, так еще целыми днями на рыбалке торчал без еды и с сигаретами.
На третий месяц получил солнечный удар, и вечером давление упало почти до нуля. Откачался быстро добежав до струи холодной воды: держал голову под струей минут 5-10 (честно говоря не помню). Короче, в конечном итоге получилось следующее. Панические атаки: обычно с 18 до 21 часа, иногда и днем. Когда начинаю разговаривать, лица собеседников теряются, как будто на мгновения они исчезают. Скачки давления вверх, вниз, причем резко. Не помню, что такое по настоящему захотеть спать. На несколько месяцев, извините, но для дела, исчезла потенция. В ушах звон во все время бодрствования. Очень слабая циркуляция крови. Отказ печени. Ночью иногда отнимаются руки до плеча. Ну и прочее, прочее.
К врачам я не пошел, да и специалистов у нас нету (пускай обижаются, но это так), в интернете тоже почти ничего не нашел (поэтому искренне хочу Вам помочь). Мучился долго. Все время просил Бога, чтобы он мне помог. И он мне начал помогать. Сначала потихоньку через разные комментарии в интернете и через литературу я пришел к выводу, что главное в этом деле - ЗАЖАТЫЙ НЕРВ В ШЕЙНОМ ОТДЕЛЕ ПОЗВОНОЧНИКА (пускай нашим «лекарям» будет стыдно за свои «дипломы»). Потом, как-то сидя за компьютером, я случайно (а я убежден что не случайно, а с Божьей помощью) водил пальцами по шее и легонько нажал пальцем где-то между 2 и 3-м или 3 и 4 позвонками (точно от радости не помню), и надо же - палец как раз попал на ущемленный нерв и пробило током до копчика, я так понял на место встал. И сразу после этого панические атаки стали слабее по сегодняшний день, давление более менее стабилизировалось. Только я Вас очень прошу не давите пальцами между позвонками - плохо может кончиться))), лучше проверьте шейный отдел в больнице!!. Потом начал я эксперементировать с едой. В итоге под запрет поставил жаренную рыбу, слишком жирное, сократил потребление соли и кофе (кофе вообще лучше в крайнем случае только - при сильном падении давления). Выяснил по нагрузкам: нельзя поднимать более 4-5 кг (для меня по крайней мере), иначе вечером давление начинает подниматься.
В гору подниматься пешком нежелательно. И находиться на солнце.
В итоге из всех симптомов у меня осталось следующее. Через 1,5 или 2,5 часа после потребления пищи сильно падает давление. При разговоре длительном все-таки остались проблемы (буду думать, что с этим делать дальше, я еще курю к сожалению). Руки немеют, если я поем непосредственно перед сном (скорее всего, через час печень начинает оттягивать кровь с организма для переваривания пищи). Поэтому стараюсь есть часа за 3-3,5 до сна (тогда нормально). Всплески панических атак уже слабенькие, как только начинают появляться, я сразу же их душу на корню: берем сразу тонометр, и меряем давление. Обычно атаки начинаются с резкого скачка давления вверх или вниз!!! После замерки приводим давление в норму и все тип-топ. Если поднялось - то слегка перекусите, через 15 - 20 мин отпустит. Если упало - чашку ГОРЯЧЕГО (не теплого) чая с ложкой меда размешанного. Это первый вариант. Медом не увлекайтесь: если в день много раз использовать, в печени брожение - потом плохо будет. В день 2-3 раза. Или горячий чай с шоколадкой. С кофе осторожно, если не знаете как у Вас с сердцем.
Одним словом, когда Вы поймете причину: Паническая атака и приступы страха связанны со скачками давления, и, следственно, с нервом в позвоночнике, а никак не с НЕИЗВЕСТНОЙ БОЛЕЗНЬЮ, то Вы уже не будете бояться этих атак (а я то знаю, как это страшно)))). А когда Вы их не боитесь - они уже и не такие панические.
По моим изысканиям, поврежденные нервы в позвоночнике заживают долго - 1,5 - 2 года. Так что на быстрое лечение не рассчитывайте)).
Постарайтесь шею держать прямо, не поднимайте тяжести, контролируйте давление и (самое главное) придумайте себе интересное занятие! Я например развернул торговлю на аукционе - помогает)). Нельзя подпускать к себе мысли нехорошие. Все время надо чем-то отвлекаться. Готовьте днем занятия себе на вечер (вечером обычно бывают обострения). Да, и ГЛАВНОЕ - берегитесь простуды, в простуженном организме вся эта зараза обостряется. Ведь ущемленные нервы тоже застужаются.
Наблюдайте, улучшение наступает очень медленно, иногда кажется, что болезнь не проходит, а только прогрессирует. Такие мысли усугубляют положение. По здравому рассуждению Вы поймете, что неделю назад это-то было хуже, а месяц назад была вообще крышка. Не сдавайтесь.
Еще могу сказать, что сегодня по России - это довольно распространенное явление. Мы каждодневно потребляем в пищу что-то, что разрыхляет и разрушает кости. Поэтому позвонки рушатся. Что это, я пока не вычислил, но вычислю!!!!
Поэтому посоветуйтесь с диетологами, какие продукты потреблять для укрепления костной и хрящевой ткани.
Длинная тирада получилась))), но надеюсь, что хоть чем-то Вам помог. Я сам бегал от этих панических атак по двору)), знаю - каково это. У меня теперь остались плохая циркуляция крови (ну это я много лет пил, потом бросил, затем сидел года 3-4 на кофе, но печень тоже не железная, вот кровь теперь ничем не гоняю, потому и циркуляция плохая, пока горячим чаем спасаюсь). И метеозависимость теперь сильная, буду и с этим бороться)).
Дай Вам Всевышний здоровья, Ольга!
   
(Гость) Даша 27.06.2015 17:29
Здравствуйте , Рустам . Я прочитала Ваше сообщение, и заметила практически все симптомы которые у вас у себя. Пожалуйста , подскажите, что мне делать? Уже 7 месяцев я самостоятельно борюсь с этим состоянием. У меня остеохондроз .По поводу состояния становится легче, потом все повторяется . Что влияет на это состояние понять не могу. Первый раз когда это произошло, я летела в самолете, и наверно не хватило воздуха, начала терять сознание. Тогда плохо было многим людям. После это пошли панические атаки. Их я поборола со временем. Иногда паника может начаться сама по себе .Но не могу избавится от одного состояния - диссоциации . Пожалуйста, посоветуйте мне что-нибудь.
   
(Гость) Рустам 27.06.2015 19:39
Даша, здравствуйте!
Сколько же нас таких несчастных!!)) Даша, Вы подобрали наиболее точное слово «диссоциация» для нашего состояния! Я никак не мог это выразить словом.
Уже год экспериментирую над этим, и заметил одну вещь - это чувство начинается непосредственно перед быстрым повышением или понижением артериального давления, то есть перед скачком. Вот если Вы проверите, то убедитесь, что паника и диссоциация совпадают со временем, когда прогнозы погоды предсказывают резкое повышение атмосферного давления пунктов на 8 - 10. Для здорового человека это практически не чувствительно, разве кто скажет: «Погода шепчет - займи, но выпей!». А для нас остеохондрозников любой скачок атмосферного давления очень чувствителен. Обычно это состояние длится от 30 мин до 2 часов.
В принципе, паническая атака - это и есть это самое чувство диссоциации, просто мы их по неразумению разделяем. И все это, насколько я понял, выдают нервы в позвоночнике. Понимаете, воспаленный и ущемленный нерв в позвоночнике начинает гадить всему организму: скачки давления, нарушение обмена веществ, вся сосудистая система начинает давать сбои, но самое гадкое - это начинает барахлить имунная система.
Вот это состояние сейчас в данный момент со мной))). Смотрите, начались паника и диссоциация где-то 17,40, меряю давление - неплохо (для меня) 104-106 на 68 пульс 77. Но на замере через 15-20 мин, то есть в 18,00 уже 114 и больше (я худой и для меня это уже чувствительно). Но Вы уловили суть?: паника начинается за 30 минут примерно до самого повышения давления. Выдавил немного лимона, выпил с водой, сейчас уже (19,33) чуть лучше, возвращается оптимизм))). Теперь давление 102 на 69 пульс 77 - это для сегодняшней моей комплекции самое оно. Видите, я разобрался в причине, и уже стало чуть лучше, паника отступила, диссоциация прошла.
А вот теперь самое интересное: я, уже уверенный в результате, заглядываю в прогноз погоды в своем регионе! В 18,00 Атм. дав. мм ртутного столба - 698. В 21,00 - уже 712! Вот он - скачок на 14 пунктов. Вся белиберда начинается за пол часа до скачка, и проходит после того, как новое атмосферное давление установилось на одной точке.
Такие скачки чувствуют только нервы и сосуды!
Почему так досконально пишу. Понимаете, пока Вы не знали этой причины - согласитесь, Вам лезли в голову разные мысли о том, что все плохо, и что Вам с каждым днем все хуже и хуже. И что это неизвестная болезнь))). Правильно? Отсюда общее ухудшение состояния организма. Такие мысли только усугубляют положение, и отбивают охоту бороться за свое здоровье и жизнь.
А теперь Вы эту причину знаете, Вы знаете, что Вам надо все свое внимание направить на позвоночник и сосуды, и все уже не так страшно. Вы знаете точно, на что надо обратить свое внимание. Вам нужен хороший специалист по позвоночнику в первую очередь. Я более чем уверен, что у Вас тоже поврежден и зажат шейный нерв. Вы наверное замечали, что если в течение дня подняли что-нибудь тяжелое, то вечером это сразу же сказывается.
Я пробовал висеть на турнике (так советуют наши милые мануальные терапевты))) вечером - то-же самое)). Во время растяжки нерв высвобождается, но к вечеру когда начинает опять сдавливать - бывает еще хуже.
Ладно, долго болтать не буду. Тут необходимы следующие действия:
1. Общее укрепление нервной системы.
2. Никаких тяжестей, долгих сидений на одном месте в кривой позе, прыжков с высоты, сильных растягиваний и вытягиваний в течение 1,5-2 лет.
3. Но это не значит, что ничего не надо делать)), надо двигаться, но без нагрузок.
4. Надо разнюхать у диетологов, какие продукты укрепляют хрящевую систему позвонков.
5. Посмотрите как Вы спите: как лежит голова на подушке во время сна, у врачей можно подобрать специальные терапевтические матрас и подушку.
6. Постарайтесь избегать простуд, ну понятно как ведет себя простуженный нерв в болящем зубе))), а тут центральный командный, так сказать, нерв, ну Вы поняли.
7. Ущемленные нервные волокна повреждены - их надо залечить, тут надо у врачей подобрать лекарства и рецепт, вроде есть такие, ну опять же надо сделать снимки и установить точно - где зажато.
8. Самое главное! Лечится ли это?! Утверждаю, что да, но делать это надо методично. Не знаю, заметили ли Вы, но после хорошего полноценного высыпания по времени, в течение дня эта зараза реже дает о себе знать. А это значит только одно - нерв за ночь отдыхает и восстанавливается. (Когда Вы хорошо удачно в правильной позе высыпаетесь - утром шума в ушах не бывает, и первое время все нормально). Значит возможно и полное выздоровление.
Я убежден, что полное выздоровление возможно с помощью простой ходьбы без нагрузок. Кстати, это же утверждает и один врач (но его почему-то заклевали, хотя понятно почему))). Только он утверждает, что это надо делать совместно с ЩАДЯЩЕЙ (а не костоправной) мануальной терапией. И он тысячу раз прав! В двигающемся организме все регенерируется. Это несомненно. Бог дал человеку прекрасный самовосстанавливающийся организм, просто этому организму надо помогать. Движенье - это жизнь. Недвижение - это смерть.

Вопрос вообще интересный в другом: Откуда в последнее время столько пациентов с нашими симптомами!!!!!? Что назрушает наши кости, почему это неподконтрольно, более того - этим никто даже не интересуется!!!
Этими симптомами забит весь интернет, но нет ни одного вразумительного объяснения этой болезни, и предложения гарантийно это вылечить!

И еще: Даша, я не знаю - какой Вы комплекции, но почему-то убежден, что Вы худая (мне кажется что люди здорового телосложения этими симптомами не страдают). Так вот, если у Вас худоба, то потихоньку приведите организм к нормальной комплекции, я имею ввиду хорошее питание, но не полноту)) (полнота будет опять давить на позвоночник). Вы сами почувствуете «золотую середину». Когда в организме будет достаточное количество мышц и крови - все эти симптомы будут Вам глубоко по барабану))!
   
(Гость) Даша 28.06.2015 21:02
Рустам, спасибо Вам большое. Я буду следить за давлением и буду внимательна ко всем тем пунктам , что Вы написали. Сегодня у меня смотр заболела шея, и стучало в ушах, начала паниковать, потом прошл. И наверно Вам знакомо это состояние, когда ты живешь и видишь жизнь как кин, будто ты зритель. С этим я уже борюсь. Может слишком прислушиваюсь к себе и нужно отпустить это и само пройдет . У меня почему произошло обострение всего . Потому что я год назад закончила школу и уехала учитьс и все это случилось в период , когда я осталась. И такое состояние еще бывает, ты смотришь на человека и пытаешься понять, реальна ли эта ситуация или нет
   
(Гость) Рустам 28.06.2015 22:16
Даша, главное не паникуйте!)) У меня второй день мучения. Спасаюсь тем, что в интернете в шахматы онлайн играю)))). Тучи то находят, то уходят, погода 2-3 дня скачет, вот отсюда и обострения. Сегодня вышел во двор на минутку с другом поговорить, сели на корточки, закурили. Он что-то рассказывает, а я наблюдаю, что он все время у меня теряется, дезориентация))), забегаю домой, меряю давление - зашкаливает)), андипал выпил, и через десять минут все прошло. Это все остеохондрозники чувствуют, но каждый по разному, кто-то больше, кто-то меньше.
Даша, к врачам Вам все равно надо. Пускай выявят - где нерв зажат. А то Вы плотно сядете на лимон и таблетки, а там уже в привычку войдет. Снижение своего давления - это только мера для временного спасения от этих приступов. Лечить то все равно надо, и советоваться с врачами.
Вы у них узнайте вот что, картина Вам теперь ясна, так вот, почему при повышении давления у Вас начинаются эти глюки. Насколько я понимаю - резкий прилив крови давит где-то в голове на точку, которая отвечает за ориентацию в пространстве. Вот пускай с этим тоже разберутся. Кстати, со мной тоже потом поделитесь)), а то я сам ужас как этих врачей боюсь. В первом классе мне операцию на грыжу делали, сам, помню, на операционный стол пошел лег, геройский был я мальчик, так наркоз меня все не брал, и они мне двойную дозу через маску вкатили))). Потом еле откачался. Четыре взрослых человека меня за руки и ноги держали - такая ломка была!!! наркоманам такое и не снилось (это после операции). Слава нашей доблестной медицине!!!! Потом зубник новокаином чуть на тот свет не отправил)). Вот я их стороной обхожу - Слава им!!!)).
Поэтому не тяните до последнего - и сами лечитесь, и к врачам ходите, на данном этапе болезни они Вам плохо не сделают))). Не доводите дело до операции на позвоночнике. Это уже опаснее будет.
Да, забыл Вам сказать, когда эти панические атаки начинаются - занимайтесь интересным делом, отвлекайтесь. Тоже очень помогает. Отвлекает от нехороших мыслей. Хобби, переписка в интернете, да что угодно. Главное чтобы Вы втягивались так, чтобы забывали обо всем на свете. Когда мысли сконцентрированны на какой то задаче интересной или занятии, им не до панических атак)))). Мозг как бы говорит: «Собака лает - караван идет» и занимается своим делом.
И еще Вам я думаю пригодится. Если поднимется давление резко, а под рукой нету ничего чтобы его сбить, попробуйте выпить чашку некрепкого горячего (обязательно горячего) чая с кусочком шоколада - помогает, если и чая нету выпейте минеральной воды - на время помогает.
При принятии горячего чая - сосуды на время от горячего расширяются, и кровь от головы немного отходит, а во вторых: при попадании, допустим стакана воды на печень - печень сразу реагирует, и оттягивает определенное количество крови из организма на себя для переваривания. То есть кровь опять же отливает от головы. Эти меры временные на экстренный случай. Стакан холодного кваса помогает. А так - рецепт врачей!
Вы Даша понаблюдайте сами, после каких действий в течение дня у Вас начинаются эти приступы: может тяжелую сумку подняли (вполне достаточно 8-10 кг, уже дает о себе знать), или поругались с кем, или перемена Вашего местоположения по высоте ландшафта, или резкое движение головой сделали. Главное выявить - где нерв давит.
И еще Даша, я понимаю, что спрашивать даму о возрасте неприлично, но если Вы еще молоды, то послушайте моего совета внимательно!!!!
Если Вы молоды - то плюйте на эти паники с десятого этажа, у Вас есть 100% шанс вылечить эту заразу окончательно. Ходите к врачам, и сами лечитесь, главное будьте уверенны - Вам не грозит то, что эта болезнь неизлечима! это я Вам точно говорю. После сорока уже труднее - органы восстанавливаются тяжелее и страху побольше))). Тут уже сила воли нужна. А Вам трынь-трава (я все-таки думаю что Вы молоды))). Не бойтесь - будьте уверенны - Вы вылечитесь! Молодые позвонки и нервы быстро восстанавливаются.
И последнее, я повторюсь - избегайте простудных и инфекционных заболеваний. БЕРЕГИТЕ ШЕЮ ОТ СКВОЗНЯКОВ!
   
(Гость) Рустам 28.06.2015 22:42
Да, Даша, забыл! Вам нужны продукты богатые витамином D.
Кстати, я никогда не пил молоко - вот и результат. Молочные продукты, зелень, рыба, грибы (восстанавливают нервную систему). Витамин D и кальций Вам нужны.
   
(Гость) Даша 02.07.2015 12:57
Рустам.я прошла невролога. Врач сказал, что у меня не настолько болит спина , как сама я накручиваю. То есть, врач сказал , все что происходит; панические атаки, диссоциация , деперсонализация , это все мои страхи. Спросил , часто ли страдаю депрессиями сказала « да » . Отсюда вывод , что причина не в ущемлении нерва , а то как я это воспринимаю . Всегда я была очень мнительная , за малейшую вещь начинала переживать . Я была удивлена , когда врач сказал , у тебя все замечательно . Правда , прописал успокоительные . Я склоняюсь на то ( свое состояние ),что до этого момента как все произошло , у меня было множество стрессов , потеря близкого , предательства , обманы, заговоры еще и экзамены. Но и это не оправдание. У меня остается решить эту проблему так . Не принимать ничего близко к сердцу . Рустам , может у вас тоже на подобии , перед этим были какие - то ситуации?
Давление нормализовалось.
   
(Гость) Рустам 02.07.2015 14:27
Даша, я рад за Вас! Но все равно шею берегите! Да, самовнушение играет огромную роль в этом деле. Как правило это бывает в возрасте от 15 до 19 лет. В этот период люди бывают очень внушительны. Но все равно - это сигнал о том, что Вам надо беречь свою нервную систему.
Бывает, что в организме не хватает крови. Подтяните организм.
А насчет стрессов и всего остального - поверьте, пройдет несколько лет, и Вы будете смеяться над всеми проблемами которые с Вами произошли!)
В Вашей жизни будет еще столько измен и всего прочего.... Но будет и много хорошего и прекрасного!!!
Вы наверное не слышали притчу о царе Соломоне: Он умел управлять своим настроением. Когда же его спросили как он это делает, он объяснил. Он показал перстень на своем пальце и сказал: «Когда мне плохо - я читаю эту надпись на перстне »И это пройдет«, когда же мне слишком весело - я проворачиваю перстень на пальце другой стороной»-, с этими словами он провернул перстень на пальце... Оказалось, что на другой стороне точно такая же надпись - «И это пройдет»))). Жизнь такова, Даша, и это не повод для того чтобы впадать в уныние))! За днем приходит ночь, за ночью - новый день! Так Всевышний устроил этот прекрасный мир!
Питайтесь хорошо и вовремя и плюньте на проблемы, займитесь чем-нибудь интересным, берегите нервы, и все у Вас будет хорошо!!!
   
(Гость) Данир 17.11.2015 23:17
Здравствуйте, Рустам! С такой охотой читал всё Вами изложенное и хочу в первую очередь от души сказать спасибо за то, что у многих сняли эту панику! Теперь и я присоединюсь к Вам в беседу, т.к. оказывается есть еще такие же страдающие всем этим люди.. Парень, 23 года, с детства внутричерепное давление, вегетососудистая дистония, на данный момент обострились проблемы с артериальным давлением, проходил в респ.больнице обследование, выявили пролапс митрального клапана, но якобы ничем это как бы не грозит, оно было с детства. В общем, суть такова.. Три недели назад в воскресное утро почувствовал дискомфорт в желудке, тут же понеслась диарея, которая через день остановилась, но расстройства немножко остались, т.к. не было никакой диеты, захотел ночью поесть - почему бы и нет. Думаю из-за этого. Как-то этот день я пережил, вечером пришлось ехать в город (сам в поселке живу). Проехав ~ км 20, начали неметь руки, ноги, лицо, плюс к этому руки и ноги еще и потели. Окончательно перепугался, когда позвонил телефон и во время разговора обратил внимание, что плохо проговариваю букву «р». Ну, думаю, всё, приехал. Вышел из машины, хожу туда-сюда, прыгаю, шевелюсь, сразу подумал, что циркуляция крови нарушилась, необходимы движения. И так три раза в одну сторону, обратно добрался хорошо. Так вот, с того дня я сплю максимум 4 часа. Ложусь в 00.00, просыпаюсь в 3.00,4.00 и всё, до утра убиваю время в интернете. А с позавчерашнего дня я еще не сомкнул и глазом... Я не знаю, что происходит. Сначала хотел спать, лег, не могу заснуть. Как только организм начинает засыпать, так сразу же в эту миллисекунду меня сковывает жар, начинает бешено биться сердце, скидываю одеяло-ужасно холодно, лезу обратно-снова в жар.. В общем, убивал время до утра. С утра поехал в больничку к невропатологу. Замерили Арт.давление - 170/110! Вкололи сразу же магнезию, затем через полчасика давление опустилось до 150/100. Никаких таблеток не назначил, сказал ехать на обследование в кардиоцентр. Да и сам ранее никогда не боролся с давлением, ну побаливает голова, ну и пройдет..Ёкарный бабай, и сам не спросил, что делать, если это повторится. Сегодня перед сном за полтора часа выпил пол таблетки кардиомагнила. Так вот сейчас время почти два часа, не сплю вторые сутки(уже третьи пойдут через пару часов). Снова та же ситуация. Начинаю засыпать-сердце выпрыгивает с места. Выхожу в зал, мерю давление - 150/90 (давление мерить умею, с этим порядок). Но что это, блин, такое? Как теперь справляться с этим всем? Пока все это искал здесь, читал, писал-не было никаких подобных симптомов. Сейчас снова захочу попробовать заснуть и снова та же ситуация произойдет.. Что это? Как бороться? Не спать-то же самое, что не пить, не есть, такая же слабость и куча усталости, а сна все нет и сердце выпрыгивает из груди.. На данный момент АД: 120/90. Думаю это пока так, потому что спокойно лежу, кроме пальца ничем не шевелю).
Тоже грешить на остеохондроз? Как никак 5 лет за рулем, симптомы появились за рулем.. Не сдохнуть бы только там же-за рулем)) спасите меня, пожалуйста..я не могу не спать больше.
   
(Гость) Рустам 18.11.2015 09:41
Здравствуйте, Данир!
Первое - не паникуйте: я был точно в такой же ситуации, но потихоньку с Божьей помощью вроде вылез. Все то же самое. Я Вам сейчас некоторые причины этого скажу. Но хочу сразу передупредить: я не врач, и у каждого человека организм разный.
Данир, при первой возможности, обратитесь к кардиологу, и проверьте сердце. Не тяните. Чтобы заняться самолечением надо хотя бы общее состояние немного нормализовать.
Когда Вы ложитесь - кровь естественно начинает больше приливать к голове. Обычно дискомфорт появляется через 5-10 минут после того, как Вы легли. В момент засыпания в голове начинает твориться что-то невообразимое, правильно?) Смотрите, советую, как продержаться до встречи с кардиологом (я знаю, что многим далеко надо ехать). Смотрите, давление надо сбивать еще тогда, когда оно начинает подниматься. Если Вы тяните резину - потом его сбить сложнее. Я несколько часов до сна приводил давление в порядок, и только убедившись, что нормально, ложился спать. Попробуйте при 150 на 90 следующее: выжатый из половины лимона сок разбавленный 1 на 1 с водой и корвалол 30 капель.
Давление должно выйти примерно через 40-50 минут 120, 130 на 78,79. (Сок лимона разжижает кровь, то есть кровь ходит по венам лучше и быстрее, а это помощь сердцу, но не все его переносят). В машине сложнее)), когда за рулем начинают неметь руки и ноги, бывает честно говоря страшновато. Держите при себе обязательно таблетки в бардачке или в кармане от давления. В крайнем случае, если Вас это застало в расплох - выпейте воды стакан: немного легче будет, потому что при попадании на печень воды, печень оттягивает на себя кровь для процесса переваривания. Но это ненадолго. Короче, к поездке любой будьте во всеоружии. Я с этой проблемой ездил полтора года. После 5 вечера лучше не выезжайте вообще: обычно начинается это часикам к 17:30 18:00. (Это с выходом Луны связано).
Обязательно жестко регулируйте питание. Ешьте вовремя, и старайтесь не переедать. И есть еще одна тонкость - непроходимость кишечника. Она может провоцировать все время давление. Контролируйте питание, и не сидите подолгу на одном месте. Никаких нагрузок больших и волнений!!! Поднятие даже 10 кг к вечеру может дать очень неприятный эффект.
Данир, это все меры для того, чтобы выиграть время до посещения кардиолога!!!!! Обязательно к нему!!! Посмотрите, что он Вам скажет, возьмите у него рецепт сердечный. Потому что эти кризисы не всякий может самостоятельно перебороть - тут рулетка), 50 на 50. А вот когда уже выписанные лекарства начнут давать положительный результат, начинайте и сами прикладывать усилия к выздоровлению. Самое гадкое в этом деле следующее: человека все время гложет мысль: «Ну пойду я к врачу, ну поставят мне капельницы, выпишут таблетки, а потом то все-равно все вернется, возраст...» и т.д. Ерунда. Мосле улучшения общего состояния можно начать улучшать свой организм, подкачать мышцы потихоньку, подчистить сосуды, немного их омолодить. Не слушайте тех, кто говорит, что это необратимый процесс! Чепуха. Даже старость можно прожить здоровым и счастливым. Просто нам всем надо отбросить лень, когда дело касается нашего тела.
Теперь по пунктам: 1. До сна за пару тройку часов, сбейте давление (какое для Вас хорошее - Вы заметите). 2. Надевайте перед сном теплые носки: когда Вы спите, вены голых ног начинают от холодка сужаться, и естественно, кровь бьет к голове. 3. Проверьте, какой высоты подушка: если слишком низкая, кровь приливает больше, да и послушайте нерв в шее - при каком положении головы Вам комфортнее. (Меня например на правом боку больше давит, чем на левом). 4. До излечения, помогает телевизор)))), смешно, но поставьте какой нибудь тихий фильм, и громкость минимальную, и будильник автоотключения на 1 - 1,5 часа. Процесс засыпания намного лучше будет. 4. Постарайтесь подбирать те мысли, которые не вызывают неприятных ассоциаций, думайте о всякой приятной ерунде). 5. Оптимальный момент для сна при этой заразе - это примерно 11:30, 12, 12:30. Именно в это время обычно «отпускает» более менее.
Есть еще один ньюанс. Данир, когда будете в больничке, проверьте количество крови в организме. Дело вот в чем: такие симптомы могут быть при малом количестве и при избытке крови тоже. Малое количество: несвоевременное и недостаточное питание, потеря крови, геморрой, и др. Большое количество: переедание, мало движения, едим много - двигаемся и потеем мало. посмотрите в зеркало, и по щекам определите - в какую сторону ушел организм - избыток, или наоборот нездоровая полнота. Когда правильно и грамотно сбалансируеете вес и количество крови - улучшение будет заметно.
После визита к врачу, и первоначального улучшения. Начинайте потихоньку двигаться, потихоньку но верно сокращайте количество сигарет (пока легкие не очистятся - давление не победите). Двигайтесь (у меня доходило до того, что я в блокноте записывал количество шагов пройденное по двору за день)))), да, было так все плохо). Как начнете двигаться, через недельку начнется перелом в состоянии. Вы начнете чувствовать себя увереннее, и страх (а это самое главное!) немного отступит, вот тогда, не пытайтесь брать штурмом высоты, а просто плавно продолжайте дальше без метаний и прочего. Все время чем то занимайтесь, находите себе занятие по комнате, по двору. Неважно чем, главное чтобы было интересно, ну а с прибылью - вообще хорошо))). Лежать на диване, и тупо смотреть на плакучую иву за окном (как она мне надоела))) - последнее дело, загнетесь).
Еще, если у Вас организм ушел по весу и мышцам в минусовую сторону. Меня очень убивало, когда я смотрел на свои руки: бицепсы пропали абсолютно, руки стали тонкими. И я стал каждый раз, когда был в состоянии, просто сгибать с напряжением руки. Сначала несколько секунд, потом минуту... За 2-3 недели бицепсы начали возвращаться. Тут есть тонкость - у мышц есть своя память, и чтобы вернуть им первоначальное состояние, достаточно 2 недель или месяца. Так вот, почему это важно. Когда бицепсы опять встали на свое место, 1. Появляется надежда, что можно и другие мышцы на теле поставить на место (теперь надо мне ноги подкачать); 2. С мышцами, на руках опять вздулись вены, точнее обозначились и кровь по ним начала ходить лучше. 3. Теперь в эти мыщци может уходить излишнее количество крови при давлении, и давление переносится легче.
Я старался как проще описать))). Но я думаю, Вы общий смысл поняли.
И еще: избегайте простуд и холода на начальном этапе. Дело в том, что повышенное давление связанно напрямую с нервами и легкими. Застуженные нервы - это сто процентов дает скачки давления на несколько дней и недель. Застуженные легкие - это насморк и прочее. Легким начинает недоставать кислорода для снабжения организма, а это в принципе и есть ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА давления. Сердце начинает усиленно качать кровь к легким, чтобы большее количество крови захватывало из атмосферы большее количество кислорода. Отсюда и высокое сердечное. Поэтому легкие тоже не мешает проверить. Кстати, если за рулем все время - проверьте, не сечет ли в салон тосол или антифриз из печки, тот еще сюрприз.))
Определить же, связанно это с остеохондрозом несложно. Если эти сюрпиризы с давлением начинаются за день полтора до резкой перемены погоды - поздравляю, лечите остеохондроз тоже))). Тут уже ходьба правильное питание, и обрастить позвоночник мышцами.
Что-то я тут наворотил))), но поверьте - уже 3-4 недели чувствую себя намного лучше после полуторагодового мучения. Приступы давления реже проявляются, панические я задавил почти, люди теперь встречают, и по лицу говорят, что лучше (ну это я и сам замечаю))). Сейчас надо мне лень победить, и ногами заняться. Ноги в порядок если приведу, чую - нормально будет. А в общем теперь только при резкой сильной перемене погоды хреново бывает, когда после жары резко холодает, или наоборот. И вот никак не могу победить следующую гадость: с человеком когда разговаривать начинаю, давление. Лицо собеседника начинает пропадать и появляться - жуткое ощущение). Почему этот скачок давления происходит - пока определить не могу: то ли от недостатка кислорода, то ли звуковая вибрация на барабанные перепонки идет. Посмотрим, если доживем)). И, кстати Данир, пальцы на руке немеют? Если да - это прединсультное состояние - обязательно кордиологу об этом скажите!

ТОВАРИЩИ, ЕСЛИ У КОГО ТРОМБОЦИТ ИЛИ ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН, ИЛИ НЕПЕРЕНОСИМОТЬ КИСЛОТНАЯ - ЛИМОНОМ БЕЗ КОНСУЛЬТАЦИИ С ВРАЧОМ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ НЕ БАЛУЙТЕСЬ!!!! Это я всего лишь делюсь тем, что своей шкурой прошел с Даниром). Я НЕ ВРАЧ!!!
   
(Гость) Мария 02.12.2015 20:00
Рустам,спасибо Вам огромное за подробности,читаю и легче на душе)я уже и к психотерапевту обращалась,все что выписал - ад триттико,пока результата ноль,от этого становится еще страшнее!что ж это за болезнь такая противная...Спасибо вам,еще раз и желаю вам скорейшего разрешения всех проблем со здоровьем!
   
(Гость) Аня 21.12.2015 02:26
Рустам, здравствуйте)
Может мы уже достали Вас, своими вопросами, то зарание прошу у Вас прощения...
Вы очень толковый человек, и очень правильно все описываете!
Мне 23 года. Дело в том что это состояния у меня началось чуть больше года назад, когда после дня рождения я ехала домой, гуляли всю ночь выпивали и поспала пару часов, не буду скрывать, но выпивала я часто, раз в неделю в этом моя проблема... Раньше когда пила ничего не было, не головной боли не тошноты и темболие панических атак. Теперь мне стоит выпить бакал шампанского и все, понеслась... Всю трусит, сердце вылетает ударов 120 и выше, спать не могу. Выпиваю из за того что алкоголь заглушает все мои семптомы, но только на время. На утро я себя просто ужасно чувствую, сплю только пару часов и все, больше уснуть не могу, тело все трусит со снаружи, а что в нутри так это вообще не могу описать, все дрожит. В данный момент не пью уже около двух недель, состояния все тоже, руки ноги трусяться, в ногах не понятное ощущения, как будто ноги гудят, голова пострянно болит, и самое главное что меня беспокоит уже около полу года это биения своего сердца, я все время его слышу каждый стук, сердцебиения может быть нормальное 75 ударов, а я все равно слышу каждый его стук... Это очень меня пугает. Обошла я всех врачей, кроме психотерапевта. Кордиолог сказал что слабая техокордия, ВСД в итоге ничего не прописали сказал бросить курить, ендокриноглог сказал что щитовидка в норме, анализы крови в норме, только один невропатолог выписал мне антидеприсанты, сказал что у меня паническое растройсво. Одного не понимала и сейчас не понимаю, для чего антидеприсанты?! У меня небыло никогда депрессии. Разуметься таблетки мне не помогли( сплю плохо, дошло до того что сняться сны связаны с паническими атаками, что я куда то еду и понимаю что я забыла взять таблетки, и во сне вижу как меня трусит, и естественно просыпаюсь от того что мне плохо, сердце настолько вылитает и гупает, что становиться безумно страшно, ноги руки трусяться что не могу накапать себе валокордина. Иногда просыпаюсь и не могу понять что происходит, в течении 10-15 секунд, на столько страшно, все в тумане, как будто я не я... Чувство сойти с ума, чувство стаха меня преследует каждый день. На этом фоне появилась ветелиго( белые пятна на теле, которые не лечатся) набрала вес кг 10-12, на данный момент вес составляет около 80 кг, плаксивость, плачу от того что не могу понять по чему мне плохо и от того что страшно. Боюсь очень упасть и умереть...думала что может это из за алкоголя, но поняла что нет. Выпивала раз в неделю на выходных, теперь пью очень редко, а состоянии такое же. Стоит пройтись, все... Сердце как будто я пробежала 3 км, вылетает с груди. Лечу себя сама, как могу, настойки на травах, волокардин, карвалмент, успокоительные, но оно мне редко помагает. Скорее всего пью для самовнушения. Очень беспокоит сердце, что я его слышу, при этом болит оно редко. Подскажите, Рустам, это может быть из за того что защемило нерв в позвоночнике?! Зарание спасибо! Жду любого совета... И всем страдающем этой не понятной и очень страшной штуковиной, быстрейшего выздоравливания, храни нас Господь!!!
   
(Гость) Рустам 21.12.2015 08:07
Аня, здравствуйте! Без паники - у Вас возраст то не особо большой, чтобы панику поднимать)). Скажите, у Вас немеют руки во время сна? И много ли Вы курите, и пьете кофе? Просто проверьте - поднимите руку так, чтобы пальцы находились чуть выше головы, и проверьте - не немеют ли пальцы секунд через 30-50?
   
(Гость) Аня 21.12.2015 17:38
Да, во время сна немеют руки, просыпаюсь от того, что рук не чувствую!(
Кофе вообще не пью, и никогда не пила, могу выпить несколько раз за год и то с молоком. С курением у меня так: курю наверное с лет 15, дома сижу не курю, стоит выйти мне на улицу, выкурю от 5 до половины пачки, а если употребляю алкоголь, то и пачку могу... Но последний месяц, очень мало курила.
   
(Гость) Рустам 21.12.2015 18:08
Аня, у Вас сердце слабо работает, и сосуды Вы сигаретами и выпивкой накрываете. Врач Вам диагноз правильный поставил. Сокращайте сигареты, как минимум, в 3 раза, а затем и вовсе бросайте. К врачу - восстанавливайте сосуды (Вы молоды - для Вас это не проблема). Не сидите без занятия - двигайтесь по мелочи, потихоньку развивайте движение, далее к занятию гимнастикой и спортом. От нагрузок спиртовых, кофейных и сигаретных сердце потихоньку садится, тем более, если Вы мало двигаетесь. Короче, сосредоточьтесь на сердце и кровеносных сосудах. У меня руки ночью во сне вообще до плеча иногда «пропадали» - немного мышцы рук подкачал - вроде лучше сейчас. Спиртное потихоньку завязывайте, потому что к 30-35 годам вообще накроете такими темпами. Вообщем, посоветуйтесь с врачами на счет здорового образа жизни (желательно с двумя - тремя)). В инете покопайтесь, как сердце укреплять. И главное, в задоре не вздумайте резко начинать с нагрузок, даже средних. По капельке, по-немногу начинайте двигаться.
   
Denis 06.11.2017 11:11
Добрый день. Как поживаете? Принимайте в ряды столкнулся с той же проблемой, описал ее тут https://www.consmed.ru/nevrolog/view/989601/. Ко всему этому играет давление
   
(Гость) светлана 08.04.2016 03:50
здравствуйте данир.пишу потому что у самой происходят такие странные сбои в здоровье.проверте свои почки при так называемом нефроптозе т.е опущении почки давление вот так и подскакивает.лежа нормальное при так называемой ортостатической пробе т.е.когда встаешь подскакивает.бывает и падает но это из другой оперы там нужно подозревать диабет.вот такая начитаная я стала.20лет назад были синдромы пьяная голова головокружения заносит в стороны разговаривала когда плохо становилось и т.д.согласна во всем по поводу причины состояния с автором рустамом и спасибо ему за развернутые комментарии.хотела добавить что проходила всех врачей все анализы были в норме гемоглобин был140 как у космонавта а я была никакая в разные стороны заносило.оказалась виновата во всем позвоночная артерия от рождения малого диаметра и зажатая остеохондрозом.это показало доплеросканирование сосудов мозга и шеи.сосуды мозга были расширены на ээг волны которые у человека во сне. помог обычный кофеин который стоил тогда копейки а на все бесполезные обследования убухала тысячи.еще воспользовалась народными средствами.в общем не надо руки опускать нужно шевелить мозгами если хочешь жить.у нас медицина раздроблена общей картины не составляет.недавно заплатила деньги за консультацию в известной нашей клинике сердечно сосудистой хирургии.да сердце сердце а оказалось банально почка сьезжает это о чем писала выше лежа стоя.кстати жар может вызывать щитовидка нужно проверять гормоны и тахикардию тоже они вызывают а вообще вам нужно узи сердца как минимум а дальше по ходу дела как говориться..
   
Denis 06.11.2017 11:09
По уздс и ткдс тоже самое показало, вы уже вылечились? Проблему описал тут: https://www.consmed.ru/nevrolog/view/989601/
   
(Гость) Лена 07.12.2015 00:22
Лучше любого врача! Спасибо!
   
Bekjon 19.11.2017 16:40
Рустам здравствуйте. Помогите плиз у меня такое же состояние ну и еще пару моменто не описанных здесь. Можете помочь мы можем поговорить через скайп или вайбер вотсап. Столько денег на врачей вылел.
   
Bekjon 19.11.2017 16:41
Здравствуйте Рустам у меня такое же состояние мы можем с вами поговорить по скайпу или вайбер вотсап. Как у вам сейчас состояние
   
(Гость) ИГОРЬ ВАЛЕК 07.01.2013 20:42
Уважаемая Ольга.
Сообщите мне на i_valek135@mail.ru ваши данные по рождению: место, число, месяц, год, часы, минуты рождения. Я проведу Вашу астродиагностику и направлю Вам диагноз. Возможно будут рекомендации по испрпавлению. По этому адресу свои данные может обратится любой страдающий. Диагоз будет. Все бесплатно. Пишите, звоните 8 922 601 08 35
   
(Гость) наталья 19.04.2016 05:26
Здравствуйте!обязательно надо время? Даты не достаточно?
   
Игорь Валек 19.04.2016 19:57
Время желательно.
Если его не знаете опишите заметные родинки на теле: фото или по Атласу акупунктуры.
Пишите на E-mail: i_valek135@mail.ru
   
(Гость) татьяна 22.07.2015 09:52
Рустам я вижу что вы очень хороший человек,вы не отмахиваетесь от проблем других и в корне их понимаете.очень приятно ,что есть такие люди! Со мной уже год что-то происходит сама не знаю что?анализы все в норме,мне 39лет имею двоих детей и мужа. Приступы у меня похожи очень ,но давление моё 130/90 и у меня уже год периодически повышается температура 36,7-37,2. Если нахожусь дома то в норме,только схожа в магазин или еще куда все у меня 37.все дома думают что я не совсем в адеквате,а врачи отправляют к психиатру. Голова кружится постоянно,утром встаю и я уже знаю что я сегодня не работник. На снимке показано,что зажаты два позвонка c4, c5. Я бы хотела согласится ,что это все из за остеохондроза,но вот эта температура она меня уже допекла. В голову лезут мысли не хорошие! П правильно вы пишете что все пройдёт и мы когда будет смеяться вспоминая что с нами происходило! Дай вам бог здоровья!спасибо огромное за ваши статьи мне стало легче.
   
(Гость) Рустам 18.11.2015 10:09
Татьяна, легкие не проверяли?
   
(Гость) Катерина 22.08.2015 10:19
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я когда начинаю нервничать- начинает кружиться голова, болит сердце, не хватает воздуха, тошнит, повышается давление... что это может быть, в какую область болезни мне думать?
   
Здравствуйте! Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
   
(Гость) Катерина 22.08.2015 10:53
спасибо большое, а то только начинаю, а у меня сразу голова кружиться, задыхаюсь, тошнит... 0 0
   
Подобными проблемами занимаются врачи-психотерапевты.
   
(Гость) Наталья 21.09.2015 22:46
полность согласна с Рустамом...сама долгое время болела этой гадостью, много читала, изучала и пришла к выводу, что это остеохондроз...стала лечить шею, спину...не таблетками...только упражнения, без фанатизма, ходьба и тп, самовнушение, валерьянка на ночь...отпустило...уже несколько лет не было. Даже после ухода мамы, ПА, ВСД и всякие побочки прошли мимо...только плака постоянно. Сама была поражена...как меня не накрыло...Еще я заметила, что хорошо помогает красное сухое вино...опять...без фанатизма. Я к нему отношусь, как к напитку богов...с ОГРОМНЫМ уважением, много сил прибавляет, от многих болячек избавляет.
Будьте здоровы!!!
   
(Гость) Наталья 21.09.2015 23:03
Еще я вспомнила, что все эти бяки начали проходить...причем очень быстро....после того, как я стала пить воду. 1,5-2 литра в день чистой воды. Вначале пришлось заставлять себя, через силу, а теперь это уже привычка, норма, без воды...никуда.
   
(Гость) Анна 16.10.2015 09:05
Здравствуйте!у меня почти все те же симптомы что описаны выше.Уже незнаю к какому врачу идти один врач говорит одно другой другое,уже даже в другой город поехала,там вообще сказали что это может быть от лямблей в организме,приняла лечение толку мало,принимала лечение 2 или 3 раза от остеохондроза,2 раза делала физиотерапию,но ничего не помогает наоборот каждый день все хуже и хуже будто а наступила осень и вообще стало тяжко будто,и спина болеть стала сильнее,и мысли не те,пытаюсь их отогнать а не получается.Все так и кажеться что это серьезная болезнь какая то и что уже не выкарабкаюсь,ещё вот прочитала недавно что из-за остеохондроза когда болит голова,эпилепсия может быть и вообще это ещё из головы не выходит.Из дома уже не выхожу одна 1,5 года.Да и врачи смотрят говорят что есть не очень сильные изменения в организме,и пожимают плечами и ничего особо не говорят.Эх и это все в 22 года,и не пью не курю,а здоровье вот так вот пошатнулось,страшно очень(((
   
Здравствуйте.
Тогда и прочтите все те рекомендации и советы, что даны выше, примите их к сведению, и начните действовать!
   
(Гость) Анна 16.10.2015 12:16
ну так я итак почти все делала что указано выше но толку ноль.Если даже диагноз то не могут сказать что уж тут говорить о лечении.
   
(Гость) Евгения 16.10.2015 19:43
Здравствуйте! У меня такая проблема... Бывают ощущения дежавю, после которых меня кидает в холод и сильно обостряется слух. Длится это секунд 30...подскажите что это может быть.
   
Прежде всего - к неврологу, выполните ЭЭГ и МРТ.
   
(Гость) Дарья 20.01.2016 01:12
Здравствуйте , помоги те пожалуйста что то непонятное происходит , даже не знаю как точнее описать это чувство
Внутри от ребер до таза меня что то шатает, качает не постоянно вчера очень часто это происходило даже не давало мне уснуть , но сегодня реже..что это может быть у кого спрашиваю никто не понимает что это може быть
   
Возможно, это пульсация брюшного отдела аорты.
   
(Гость) Игорь Валек 20.01.2016 20:19
Пишите мне по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ i_valek135@mail.ru 0
   
Патюля 13.02.2016 13:55
Здравствуйте! Помогите пожалуйста после родов через 4 месяца и длиться уже 7месяцеа начались приступы немела одна сторона тела в том числе лицо. Сердце начинает биться сильно и как будто вот вот остановиться. И боль в грудной клетке и в области лопаток. Головокружение и тяжесть в голове давление в норме. По ночам спать не могу задыхаюсь как будто кто то меня душит и боюсь если засну то умру. Ходила к невропатологу поставил диагноз ВСД лечение делала но никак не проходит.
   
Не об этой ли проблеме идёт речь: http://pobedi-problemu.ru/kk/
   
(Гость) Olga 19.05.2016 13:19
У меня после родов все тоже! Приступы головокружения, слабость, двоение в глазах, слабость мышц одной половины лица! Невролог направил на МРТ., затем МРТ с контрастом. Диагноз Рассеянный Склероз - болезнь не излечимая! Занимаюсь йогой, надеюсь на лучшее.
   
Патюля 13.02.2016 14:05
Сердце колит и не могу дышать полной грудью.
   
Ирина 17.03.2016 16:53
Всем доброго дня!Все выше описанное-это типичные тревожные расстройства,которые маскируются под болезни.Моя история началась,когда мне было лет 11-12.У меня в школе резко потемнело в глазах,ноя не отключилась,было много народу,детей,но даже дети поняли,что мне нужна помощь и позвали мед.сестру.Вот тогда и начался мой страх потери сознания в больших помещениях и при большом колличестве народа.С этим я жила много,много,много,очень много лет,я мучилась и не знала как это назвать,боялась оставаться одна,но в то же время боялась автобусов с толкучкой,кинотеатров и больших магазинов,а также метро,хотя заметьте-мне именно люди оказали помощь-какая-то странная трансформация страха.Став взрослой женщиной и родив сына я стала понимать,что все это ненормально.Я стала посещать лекции психотерапевта,групповые занятия,где я и поняла что это такое,когда началось(помогли вспомнить) и как с этим справляться,именно справляться,а не бороться.Для начала я осознала и приняла,что это есть и я хочу от этого избавиться,далее меня научили смотреть и наблюдать за собой во время ПА,правильно дышать,училась доверять себе и своему организму и главное-от этого не умирают,но живут плохо,поэтому надо избавляться.Результы посещения психотерапевта налицо-езжу в автобусах,метро,хожу в кино,в большие магазины.Есть еще над чем работать-например дальние поездки даются мне нелегко,я тревожный человек,но,окружая себя позитивом,ища радость в каждом дне,мое качество жизни очень улучшилось.Как я жила раньше с этими ПА-не знаю.Иногда на стрессе меня посещают ПА,но я знаю,что я такая и что с этим делать.Помогает и аутотренинг, и здоровый образ жизни(спорт,питание и никаких новостей по телевизору,слушайте прекрасную музыку).Идите к психотерапевту,ищите ответы на свои вопросы в вашей психике,все будет хорошо!!!!!!!!!!
   
Ольга 15.07.2016 10:07
Здравствуйте!Со мной уже третий месяц твориться такая ерунда...Случилось это со мной в конце апреля.Утром встала все кружиться перед глазами,тошнит...Потом капельница на 9 дней,таблетки..МРТ показало Шейный остеохондроз...Месяц после капельниц проходила с шаткой походкой и глаза плохо видели...пила Афобазол...Потом был сильный стресс и тут начались панические атаки.сердцебиение и мир как во сне....Я общаюсь с людьми,но как то не так осознаю реальность...Потом сменила невропатолога,опять капельницы и таблетки от ПА Грандаксин...После капельниц все начало налаживаться,зрение улучшилось и шаткость походки почти вся ушла,но сознание не до конца четкое...Как погода меняется так меня опять накрывает,делать ничего не хочется и общаться с кем то тоже и это даже под Грандаксином...Может быть я и вышла из этого состояния быстрее,но два дня назад подруга потащила меня к гадалке на картах...Я не знаю как я согласилась,видимо вот это состояние меня заставило,я ведь никогда по гадалкам не ходила только в церковь...И тут она мне нагадала,что я с мужем жить не буду,что у меня появиться другой...От этой новости мне стало опять плохо,теперь даже Грандаксин не помогает,мне страшно,постоянно эти мысли о том,что мы расстанемся,это ужасно...Начались опять ПА,работать вообще сил нет...Как найти в себе силы жить дальше,не знаю...До апреля этого года,я была абсолютно здоровым человеком,а теперь вообще овощь...Скоро ребенка в первый класс отдавать,а у меня жуткое состояние...Может быть мне антидеприсанты попить?Или все таки начать усиленно лечить хондроз.Говорят мануальная терапия помогает
   
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
   
Игорь Валек 18.07.2016 20:01
Уважаемая Ольга.
Сообщите мне на i_valek135@mail.ru ваши данные по рождению: место, число, месяц, год, часы, минуты рождения. Я проведу Вашу астродиагностику и направлю Вам диагноз. Возможно будут рекомендации. По этому адресу свои данные может обратится любой страдающий. Диагноз будет. Все бесплатно. Пишите, звоните 8 922 601 08 35
   
Елена 25.01.2017 21:49
Девчонки, привет! Неважно какой у вас возраст - юная особа или дама в возрасте (у вторых побольше проблем, к сожалению порой поменьше сил, но хочется жить нормально? Надо сделать усилие над собой! Самая трудная работа - знаете какая - работа над собой, любимой!) Во-первых - нив коем случае себя не жалеть! Не раскисать и не бояться! Поверьте, я сама прошла через это и знаю как все непросто, но слава тебе Господи! я тянулась к жизни, хотя иногда казалось, что умираю! Чувствовала себя угасающей свечой! Много писать не буду, это долго, да и зачем? Взяли себя в руки, захотели жить и не просто жить больным человеком, а ЖИТЬ! Значит надо ВЕРИТЬ! БОРОТЬСЯ! В конце концов - сходить в храм, тоже ХОРОШО, это работает! У меня в такой момент все началось вообще в Крещение, ныряние в прорубь в 30 градусный мороз в г. Нижневартовске! О, это чудо! С тех пор начала обливаться ледяной водой 2 раза в день! Поставила себя на ноги! Прошло все, что мучило и слабость и пошатываеие, и мозги перестали растекаться как мороженое, но тут нужно и диета и зарядка и обливание, а если не можете ледяной - контрастный душ, тоже хорошо! А главное надо жить! Но таблетки и капельницы не сотворять чудо если сами не будете бороться! Здоровья вам, удачи и успехов!
   
Jekaterina 16.11.2016 20:52
У меня еще с детства после физ. нагрузок закладывало ухо и вместе с этим появлялось ощущение «нереальности». А также появлялись непроизвольные движения глазными яблоками, позже я узнала что у этого есть название «нистагм». Это бывало редко, пару раз спрашивали у врачей, но они только пожимали плечами. Потом долгое время ничего не было (только закладывало ухо после нагрузок). И сейчас снова все вернулось, но все симптомы сильнее. Я для себя выяснила, что связано это с сосудами. А вообще похожие симптомы при болезни Миньера. Лечение: массаж, достаточный сон, здоровое питание.
   
катя 26.05.2017 22:38
здравствуйте у меня такая проблема ужасная она мне жизни ни дает спокойной. это началось три месяца назад меня резко
   
катя 26.05.2017 22:43
меня резко кинуло в жар затреслись руки ощущение нереальности страх смерти вызвала скорую высочайшее давление врачи кое как сбили страх продолжаеться по сих пор мне кто то что то скажет некоторые обычные фразы мне становяться странными я пугаюсь и опять все сначала в жар кидает и ощущение нереальности плохо голова кружиться как будто я щас умру тело вялое болит спина живот голова часто болит сил нет не могу с этим жить что же это такое
   
Здравствуйте, Катя! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о http://pobedi-problemu.ru/kk/ . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
   
(Гость) Рустам 19.11.2017 17:41
Катя, этот страх появился от резкого скачка давления. И не наоборот. Контролируйте давление. Сдается мне, что термин «панические атаки» придуман неквалифицированными врачами. Я тоже пару лет обманывался этим термином. Но оказалось на удивление все просто - у меня был просто большой недостаток крови в организме. Появляется эта паника непосредственно перед резким скачком давления. Я 3 года на себе эксперименты ставил, от этой паники и страха каждодневного у меня началось седение быстрое. Но боролся со страхом. Иногда просто долбил кулаком по кафелю от злости на себя и свой страх))). В итоге, я начал регулярно питаться, нормально, как положено, бросил кофе ПОЛНОСТЬЮ. Набрал на ремне плюс два деления. Стал пить сырую воду и минералку в день не менее 2 литров. И паника пропала. Убрать кофе из рациона очень важно. Вполне возможно (по некоторым наблюдениям), что именно оно - в разных баночках которое, мешает кроветворному процессу организма и работе печени. Кто во время рвоты видел выходящее с печени кофе бесконечно - тот меня поймет. Кушайте вовремя, кушайте как положено и пейте сырую воду. Если есть болезни, при которых постоянно теряете кровь - язва к примеру - СРОЧНО ЗАЛЕЧИТЕ! И все будет ОК! Иногда при больших изменениях погоды за сутки вперед у Вас будут повторяться эти приступы, но потихоньку Вы их победите и они сойдут на нет. И хорошее веселое интересное хобби, чтобы мысли направлять в русло, где есть приятное). А резкие скачки давления бывают от переутомления, от долгой монотонной работы или от долгого сиденья за компьютером, от нервов. Ну и конечно от пережима нервов в позвоночнике, особенно в шейном отделе - не подымайте тяжести года полтора. Поверьте, я за 3 года восстановился практически, теперь я чувствую уверенность, чувствую мышцы, и иногда охота даже пробежаться). Паника - это от общего нервного и физического истощения организма. И слабого сердца. И еще хочу рассказать всем об одном интересном факте, который всегда почему то замалчивается. Я слышал, что у людей, погибавших в Ленинграде от голода в блокаду, сердце оказывалось иногда размером с голубиное яйцо - делайте выводы. И не верьте, когда вам рассказывают, что пенсионерам не нужно хорошее и полноценное питание - ЭТО ЛОЖЬ. Наоборот, последние исследования показали, что пенсионеру пожилому необходимо питание, равнозначное тому, которое рекомендуется потреблять беременным женщинам. То есть - полный набор хорошего питания!!!! От нехватки оного сердце начинает просто слабеть. Но это конечно не значит, что надо обжираться)). Просто сами почувствуете, когда ваш организм начнет приходить в порядок.
   
(Гость) Оксана 15.01.2018 15:35
Обалдеть сколько сходных симптомов бывает! А у меня мигрень с аурой.. начинается со слепых пятен и онемения руки и иногда половины лица, заканчивается болью в половине головы.. из-за страха очередного приступа теперь тоже психую... и руки как чужие, и будто отпечатки света в глазах, и бывает аж трясет.. кстати тоже есть остеохондроз! Прям беда современности 0 (
Пока не нашла своего лекарства. Могу сказать, что спорт помогает преодолеть страх.
   
(Гость) uglon 03.04.2018 18:34
Здравствуйте у меня такая проблема в детстве после небольшого бега сердце начило медленно биться такое ощущение как будто я ни этом мире а сегодняшние дни ствло ещё хуже после сна у меня начинается кружит голова и дышать становиться трудно всё тело болит
   
Здравствуйте! Терапевт, кардиолог - осматривал Вас?