понизился пульс д 50

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №141519 :: (25.06.2009 10:32) :: Ответов: 1; Комментариев: 1
Ирина
Жен., 37 лет.
Россия Лиинахамари
Страдаю гипертонией уже больше 15 лет, сейчас II группа. Повышение давленния до 150/110. Постоянно прыгает: то ниже, то выше.На ФЛЮ: + cor. расширена в поперечнике. В прошлом году назначен диротон 2,5 мг, индапомид 2,5 мг.Сечас (уже примерно месяц) с утра наблюдается пульс 47-50 ударов в минуту, хтя буквально осенью зашкаливал за 100. Очень пугает это состояние. Что делать?
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Ничего страшного в Вашем описании я не нашел. Гипертония, конечно, вещь неприятная, но за 15 лет Вы как-то к ней приспособились. Поскольку из-за брадикардии применение бета-блокаторов на данном этапе не желательно, можно увеличивать дозы диротона. Вы принимаете очень маленькую дозу, всего 2,5 мг, можно попробовать и 5 и 10 и даже 20 мг в сутки. К комбинации диротон + индапамид можно добавить амлодипин или норваск.
Время создания: 25 Июня 2009 12:15 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
евгений 25.10.2009 21:07
Здравствуйте, мне 31 год , у меня повышенное давление 150-90, принимаю энап 10 мг. утром понижается 135-80.
ЭХо-признаки стеноза устья аорты умеренного, признаки умеренной дистонии левого желудочка, Кардиограма-нарушение проводимости по правой ножке п.Гиса. Меня беспокои, что я чувствую как бьется сердце, особенно в пасмурную погоду при этом пульс падает до 48-50 ударов.Чем ниже пульс тем сильнее его чувствую. С чем это может быть связанно?