Последствия миокардита, ПМК

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №308539 :: (31.07.2010 22:49) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Владимир
Муж., 24 лет.
Минск
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Романович. Почитал вопросы, и тоже озаботился своим сердцем.
В 10 лет после пневмонии обнаружился ПМК 2 степени (5-6мм), миокардит. В дальнейшем обследования показывали то 3-4, то снова около 5мм, с регургитацией. (Правда последние года 3 никак не соберусь на УЗИ). Сглажена некая «талия». О кардиограмме говорят что в норме. Периодически принимаю панангин, тяжёлых физических нагрузок избегаю. Иногда чувствую что сердце «сильно» бьётся после резкой нагрузки - подняться на этаж или догнать автобус; а если резко встать из горизонтального положения, то темнеет в глазах. Обычно образ жизни у меня довольно малоподвижный, сидячий. В холодное время года белеют кисти рук, хотя в целом чувствую себя хорошо. Но всё же меня беспокоит перспектива. Хотелось бы прожить долгую и полноценную жизнь.. Что делать, и нужно ли бояться? :) Заранее спасибо за внимание, и всех Вам благ
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Уважаемый Владимир!
В том, что вы написали нет ничего тревожного. Приведенные данные никак не помешают Вам прожить долгую и активную жизнь. Я сильно сомневаюсь в необходимости принимать панангин. Доброго и долгого Вам здоровья!
Время создания: 01 Августа 2010 00:13 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала