Реакция на лекарство

«Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)»

Вопрос №1011527 :: (09.04.2018 12:33) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
светлана
Жен., 44 лет.
москва
Боли в ноге по ходу седалищного нерва. Выписан курс лечения - безрезультатно. Сейчас выписали ксефокам, кетонал, нейромодин, дону. и дексометазон 5 уколов. ( 1мл.) После первого укола боли ослабли, но появились на лице крупные прыщи, на следующий день с утра горели щеки появилась краснота на лице. Сегодня не делала укол, симптомы спали. Стоит ли мне продолжать уколы дексометазона? СПАСИБО!
Олег Иванович Кантуев. Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Ни в коем случае не нужно, если проявляется аллергическая реакция! Сообщите об этом вашему врачу!
Время создания: 09 Апреля 2018 16:53 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала