Выделения

«Андрология и урология / Уролог»

Вопрос №249698 :: (25.03.2010 06:42) :: Ответов: 2; Комментариев: 4
Евгений
Муж., 29 лет.
Россия Иркутск
Здравствуйте!Я сходил на осмотр к урологу,мне сказали что у меня возможно простатит.Но в данный момент у меня отсутствуют средства на лечение т.к препараты у них очень дорогие.Я попробовал пить препарат,,Гентос,, для профилактики,но после полового акта,у меня начались обильные выделения.Подскажите пожалуйста,может ли это быть следствием приема препарата?
Шадёркина Виктория Анатольевна. уролог, андролог, онкоуролог
уролог, андролог, онкоуролог
Уважаемый Евгений! Нет, следтсвием приема препарата это быть не может. Скорее всего, это инфекция мочеполовых путей, которая возникла после полового акта. Гентос не решит проблему с простатитом в принципе. Удачи.
Время создания: 25 Марта 2010 07:35 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Михеев Николай Николаевич. ММЦ "ОН КЛИНИК" Уролог, Андролог,Онкоуролог,Урогинеколог
ММЦ "ОН КЛИНИК" Уролог, Андролог,Онкоуролог,Урогинеколог
Уважаемый Евгений! Гентос не мог у Вас вызвать выделений из уретры. Вероятнее всего причиной является наличие урогенитальной инфекции. Вам необходимо сперва сдать анализы. Удачи Вам!
Время создания: 25 Марта 2010 12:53 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Евгений 25.03.2010 07:50
Спасибо!Но половой акт был вчера,а до этого я сдавал анализы на половые ифекции и у меня ничего не нашли,лишь сказали что слишком много слизи.
   
Если половой акт был вчера, то, конечно, обследоваться еще рано. Но можно сдать обычный мазок выделений.
   
Евгений 25.03.2010 11:13
Спасибо!Подскажите пожалуйста можно ли принимать ,,Гентос,,в комплексе с каким-нибудь другим препаратом,я так понял что,,Гентос,, не лечит а просто убирает симптомы заболевания?
   
Да можно. Гентос является лечебным препаратом, но принимается весьма индивидуально и часто в комплексе с другими средствами. Удачи Вам!