Я не понимаю, что со мной происходит.

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №1047689 :: (31.05.2019 23:19) :: Ответов: 5; Комментариев: 64
Влада
Жен., 23 лет.
Россия Усть-Илимск
Здравствуйте, мне 23 года. В 18 лет у меня обнаружили проблемы с гормонами (Повышенный ТТГ, гипотиреоз) из-за чего у меня не усваивается йод (Возможно повлияло участие деда в испытаниях атомной бомбы). Насколько я понимаю, эта проблема была у меня с рождения. Сколько себя помню, моё сознание всегда было затуманено (Как при алкогольном опьянении). У меня были проблемы со слухом, иногда я не слышала собеседника, или могла слышать его, но вместо нормальной речи мне мерещилось бессмысленное бормотание. Я не могла концентрировать своё внимание и сосредотачиваться на чем либо. Я могла смотреть/концентрироваться лишь на конкретном объекте, видеть происходящее в целом, мне не удавалось. Всё это привело к проблемам с учебой, хорошие оценки были только по рисованию, все остальные - двойки. Я не заводила себе друзей и не стремилась с кем-то дружить в принципе. Я не могла нормально отвечать людям, разговор вести было крайне затруднительно и не только из-за проблем со слухом, но и еще из-за неспособности дать вразумительный ответ из-за спутанности мыслей, про отношения со сверстниками и говорить нечего.
Сама я почти ничего не помню, многое узнаю из рассказов родственников и знакомых, воспоминания о детстве практически полностью отсутствуют. Мои родители были в ужасных отношениях, они постоянно ругались с друг другом. Отец часто уходил из дома и мог пропасть на месяц - два, затем возвращался и опять пропадал - на этой почве у меня случались нервные срывы, матери несколько раз даже приходилось вызывать скорую. Я точно знаю, что в 7 лет меня привели к дантисту, который вырвал мне 11 зубов подряд без обезболивающего. Примерно в том же возрасте я стала жертвой изнасилования. Похоже, что всё это сказалось на психике, несмотря на почти полную потерю памяти. Когда я поступила в университет, проблему с щитовидной железой обнаружили, я стала принимать гормоны (L - Тироксин 75). Оценки сразу же поползли вверх, практически не зная всей школьной программы, я умудрилась стать отличницей. Но во время учебы в университете у меня случилась сильная галлюцинация, прямо во время пары я на несколько секунд выпала из реальности, я чуть не потеряла сознание, и меня только чудом не стошнило в тот момент. После этого, подобных случаев не было, но такой момент насторожил. Я закончила университет с отличием, продолжаю принимать гормоны и всё вроде бы нормально. Но сейчас я начинаю понимать, что со мной что-то не так...
Хотя теперь могу более менее общаться с людьми, но реакции при общении не всегда адекватны - я реагирую либо слишком остро, либо безэмоционально, середины нет. У меня совсем нет друзей, я не хочу заводить дружбу и не понимаю что делать с теми, кто пытается со мной дружить. Кажется, что у меня совсем нет влечения. Я не понимаю, почему люди заводят отношения и не понимаю, почему я к ним не стремлюсь. У меня абсолютно нет никакой реакции на противоположный пол. Как и до лечения, я продолжаю жить в мечтах и фантазиях. Я рисую сложные картины, но для меня настоящая проблема просто сходить в магазин или в любое другое место т.к. я не всегда понимаю, что должна делать и что надо говорить. По этой же причине я не могу самостоятельно устроиться на работу и записаться на прием к врачу. Я не получаю удовольствия, совсем, ни от чего не получаю. Сплошной стресс. Я несколько лет ходила в конный клуб, пыталась выйти из зоны комфорта чтобы как-то приспособиться к жизни. Результата 0, даже спустя 4 года я не могу ездить верхом без страха. Каждый раз, садясь верхом на лошадь, мне кажется что сейчас что-то пойдет не так и я умру и такая смертельная опасность мерещится мне практически везде. Даже по асфальту иной раз идти страшно, вдруг споткнусь и убьюсь нафиг?)))
Я хочу узнать, что это может быть и что с этим делать? Самостоятельно в больницу я записаться не могу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Влада!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Время создания: 01 Июня 2019 08:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 14
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте!
Ситуация неординарная, но получить ответы на все ваши вопросы можно. Для этого вам будет нужно пройти очное обследование у врача-психиатра или психотерапевта.
Время создания: 01 Июня 2019 09:42 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 16
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влада.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Время создания: 01 Июня 2019 20:08 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 6
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагностика и лечение проводится только очным порядком.
Время создания: 03 Июня 2019 21:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 10
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).

В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.

В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.

Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.

Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.

Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.

Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО?
ЛЮБОЙ антидепрессант способен улучшить качество жизни пациента, помочь. И. Как у любого антидепрессанта, эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены, возможен феномен «рикошета» — резкое усиление симптоматики (тревоги и/или депрессии).
Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация

Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»

Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;

https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY

Время создания: 19 Апреля 2021 16:03 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Сергей 01.06.2019 08:48
Здравствуйте. Зачем 11 зубов вырвал дантист???!!! Показания какие были к удалению??? Еще и без анестезии.
   
Влада 01.06.2019 09:01
Нужно было удалить 3 гнилых зуба. Просто дантист оказался садистом и решил вырвать добрую половину. Со второго зуба потеряла сознание, в себя пришла под конец, был анафилактический шок - боли не чувствовала, перед глазами всё плыло а пол и потолок раскачивались как на корабле во время шторма. Странно, что в таком состоянии я смогла встать и уйти. Если бы этого не сделала - неизвестно, чем бы всё закончилось.
   
Влада 01.06.2019 09:56
Спасибо за ответы, постараюсь найти частного психотерапевта в своем городе. Если не получится, запишусь на консультацию по скайпу.
   
Пожалуйста! Будьте здоровы!
   
(Гость) Андрей 01.06.2019 15:05
Вот сволочи, кругом хорошего человека норовят обидеть.
   
Влада 01.06.2019 19:51
Ага, везет аж дальше ехать некуда)
   
Сергей 01.06.2019 19:14
Так если без анестезии удалял, то с чего анафилактический шок был?
   
Влада 01.06.2019 19:49
«Болевой шок» пардон, у меня жуткий недосып.
   
Сергей 01.06.2019 20:40
В возрасте 7 лет у Вас были гнилые зубы и при этом вырвали 11 зубов, то есть они были гнилые по мнению дантиста? По Вашему мнению он вырвал их за компанию с теми 3 зуба, которые надо было удалить. Но, почему их нельзя было пролечить???? Что с зубами было такое? И какая необходимость была в один заход удалять 11 зубов , если можно за несколько визитов к врачу?
   
Влада 01.06.2019 20:53
Не было никакой необходимости в удалении 11 зубов, врач фактически совершил преступление и, по всей видимости, пытался если не убить меня, то искалечить.
   
Сергей 01.06.2019 20:44
Вы говорите, что учились на одни двойки в школе, одни двойки, кроме рисования. Однако,это не помешало Вам поступить в университет. Простите,но как это у Вас так удачно и хорошо конечно, сложилось с поступлением в университет? Вы его окончили успешно? На работу устроиться не можете? Причина? Страшно идти на собеседование или нет вакансий по Вашему профилю ? Какая специализация?
   
Влада 01.06.2019 20:59
Школу я закончила благодаря деньгам. Родители платили репетиторам за выполнение моих заданий. За счет этого и смогла поступить в университет. Да, я окончила его успешно, если бы не единственная тройка по английскому - получила бы красный диплом. Не могу устроиться на работу потому, что не знаю куда идти, что говорить, что делать - полная потерянность и да, для меня это крайне страшно. Специализация - техник эколог.
   
Сергей 01.06.2019 20:48
И при все этом, Вы ездите верхом,хоть и говорите, что боитесь последнее время. Однако, немногие люди смогли бы ездить верхом не то, что без бояни, а и вообще ездить верхом на лошади. Поездки верхом на лошади, да и само общение с лошадьми, это уже хорошая психотерапия и сама по себе должна успокаивать немного.
   
Влада 01.06.2019 21:03
Я боюсь не последнее время, а боялась изначально и боюсь по сей день. При чем панически, для меня это смертельный страх. Я слишком сильно привыкла всего бояться, поэтому верховая езда для меня - постоянная борьба с паническим страхом. Никакого успокоения мне верховая езда не принесла, страх на отрез отказывается отступать даже спустя столько лет. Поэтому теперь я бросила это дело.
   
Сергей 01.06.2019 20:50
Самостоятельно в больницу идти не можете? Основная причина этого какая???
   
Влада 01.06.2019 21:05
Полная потерянность и несамостоятельность в таких вопросах. В одиночку я не могу делать подобные вещи.
   
Сергей 01.06.2019 20:53
Говорили, что к врачу не пойдете,боитесь идти и в магазин даже. А тут уже в комментариях говорите- без проблем запишусь к частному психотерапевту.
Да, как сходите, отпишитесь, что он Вам нашепчет там и назначит. , если хотите конечно.
   
Влада 01.06.2019 21:13
У меня нет выбора. Родители не вечные, всю жизнь меня за руку водить не будут и если этот вопрос не решить, всё может закончиться очень печально. Консультация по скайпу для меня не самый удачный вариант т.к. я живу с родителями, они всё услышат. Мне остается только личная встреча. И я не говорила, что «запишусь без проблем»)) Для меня это очень даже проблема. Смогу ли я рассказать вам о разговоре с психиатром, зависит от самого разговора. Если всё окажется плохо, возможно я не захочу делиться этой информацией.
   
Сергей 01.06.2019 21:01
А вот с работой в Усть-Илимске совсем плохо, знаю не понаслышке, нет новых рабочих мест, молодежь давно уже уезжает,зарплаты небольшие. Знаю.
   
Влада 01.06.2019 21:13
Да, так и есть
   
Сергей 01.06.2019 21:07
С работой в Вашем городе никак. В группу «Илим» не прорваться, да и если прорвешься, сам потом рад не будешь. Частные предприятия? Там и физически, и морально работать тяжело, да и зарплата... притом еще и графики сумасшедшие... Жизнь такая короткая, а мы ее проводим там за 35-45 тыс. рублей... В городе, конечно, тихо, зелени много... Людей из него уезжает просто ужас сколько, вот и тихо.)) Жизнь большинства людей напоминает день сурка, каждый день - одно и то же годами...
   
Влада 01.06.2019 21:16
Проходила практику в группе «Илим» но да, такой ритм мне не под силу. Видать художником так и останусь...
   
Сергей 01.06.2019 21:08
Вы говорите - недосып у Вас. Сколько недосып уже у Вас? Сколько спите примерно в сутки часов? Врачу, к которому пойдете, скажите об этом обязательно.
   
Влада 01.06.2019 21:17
Недосып у меня только последнюю неделю (Когда я окончательно признала тот факт, что со мной не всё ладно).
   
Сергей 01.06.2019 21:17
И тем не менее Вы молодец,раз смогли преодолевать панические страхи , когда ездили на лошади. Надо вспомнить, что Вам помогало их преодолевать эти страхи? Какие мысли, настрой соответствующий? И сейчас попробовать включить это же самое для своей адаптации в социуме.
   
Влада 01.06.2019 21:20
Спасибо на добром слове))
Вся беда в том, что преодоление этих страхов не приводит ни к какому положительному эффекту. Происходит постоянный откат в исходное состояние. Каждый раз, как в первый раз... Помогала мне банальная сила привычки, за столько лет привыкаешь всего бояться, борьба с паникой становится нормой жизни, но не улучшает состояние.
   
Сергей 01.06.2019 21:19
Техник-эколог по образованию? Но если полное высшее образование, университет, то не должны быть техником по моему разумению. Раньше инженер, сейчас наверное специалист, ну уж точно не техник. Не уверен, конечно, но вроде бы так.
   
Влада 01.06.2019 21:22
У меня не высшее а среднее-специальное. Высшего образования, по моей специальности, в городе нет.
   
Сергей 01.06.2019 21:21
Интенсивная работа с высоким темпом, требованиями на работе, это не для Вас. Вам будет тяжеловато,это факт. А найти спокойную работу, такого сейчас практически нет нигде,это осталось в далеком прошлом. Сейчас даже за небольшую зарплату приходится интенсивно работать.
   
Влада 01.06.2019 21:25
Что правда, то правда(( В придачу ко всему, к моей слабой щитовидке добавляется пониженный мышечный тонус и гипотония. Получается утомляемость с троекратной силой, хотя верховая езда несколько помогла в этом плане, но в целом, утомляемость продолжает оставаться сверхсильной.
   
Сергей 01.06.2019 21:23
А что Вы имеете ввиду, когда говорите, что если все окажется плохо после визита к психиатру, то возможно и не буду ничего говорить. А что для Вас критерий в данному случае - плохо?
   
Влада 01.06.2019 21:31
Плохо - это подтверждение моих опасений на расстройство психики. Но надеюсь что расстройства нет и это просто причуды характера, еще один диагноз меня может хорошо так подкосить в моральном плане. Если разговор с психиатром станет очередным ударом, я вряд ли захочу лишний раз обсуждать эту тему. В таких случаях я предпочитаю молчать. Так спокойней.
   
Сергей 01.06.2019 21:25
Среднее специальное образование. Вот это так и есть, рах техник. А чего университет тогда,говорите? Разве в университете готовят техников со средним специальным образованием?
   
Влада 01.06.2019 21:32
Да, готовят таких специалистов в университетах. Я училась в «БГУЭП»
   
Сергей 01.06.2019 21:26
Парень есть у Вас? Или был может?
   
Влада 01.06.2019 21:34
Нет, никогда не было, нет, и не возникает желания его искать. Я уже упоминала о том, что эта тема для меня совершенно непонятна. Я просто не понимаю зачем люди заводят отношения. Эта тема для меня как бермудский треугольник в котором происходит что-то страшное и непонятное.
   
Сергей 01.06.2019 21:27
Сейчас с родителями нормальные отношения, в семье все хорошо?
   
Влада 01.06.2019 21:36
Да, отношения более менее стабилизировались. Но назвать их доверительными я не могу.
   
Сергей 01.06.2019 21:28
Усть-Илимск небольшой город и расположен далече от других крупных населенных пунктов. Ктоэто Вас пытался снасильничать в 7 лет, в таком юном возрасте? Его хоть наказали ? Местный был?
   
Влада 01.06.2019 21:38
Я правда не помню кто это был и откуда. Родители ничего не знают, поэтому педофил так и остается на свободе.
   
Сергей 01.06.2019 21:30
Вы главное ,не нервничайте. Я понимаю, практически невозможно. Но все же... Хоть чуть меньше, хоть чуть реже, не нервничайте.
   
Влада 01.06.2019 21:40
Стараюсь, но для меня это настолько привычное состояние, что я его попросту не замечаю. Что нахожусь в напряжении, начинаю понимать когда начинаю испытывать физический дискомфорт от напряжения мышц.
   
Сергей 01.06.2019 21:34
Гипотония? У Вас климат с перепадами давления и температуры и похоже влажность высокая, сыро. В эти дни, когда сыро, дожди, Вам неважно по состоянию. Давление верхнее какое? 90 хоть есть верхняя цифра давления? Головокружения есть ? Перебои в работе сердца ощущаете,замирания, учащения пульса во время паники и чувство нереальности? Так?
   
Влада 01.06.2019 21:46
Давление, как правило не поднимается выше 100. Обычно держится на 90. Да, реакция на погоду может быть сильной. В детстве при температурных перепадах у меня начинались адские боли в конечностях, если не ошибаюсь это было связано с неравномерным ростом мышц. Кричала по ночам от боли дай божЭ. Да, у меня частные головокружения и постоянные головные боли. Перебоев в работе сердца нет. Чувство нереальности возникает часто, да.
   
Сергей 01.06.2019 21:44
Да, может подкосить диагноз в моральном плане, тем более, когда есть заболевания другие еще, происходит наслоение и стресс для Вас будет.
Но все же, подумайте, а что Вы хотите услышать от психотерапевта? Чтобы не получилось так, что его слова окажутся для Вас ударом и новым стрессом. А зачем оно Вам? Психотерапия Вам нужна. Это да. Никому не помешает. Но это довольно затратно финансово и к тому же нужен квалифицированный врач. А что Вам даст диагноз? Стресс. Вы идете к врачу затем, чтобы услышать- нет болезни. Не все так просто. Это надо пообщаться, обследовать, понаблюдать определенное время за человеком, чтобы сказать да или нет. Не все так просто! Немного,но я кое-что понял уже о Вас, о состоянии.
   
Влада 01.06.2019 21:48
Я хочу знать правду, какой бы она не была. Конечно, если это сдвиг по фазе - я расстроюсь. Но зная проблему, с ней можно будет как-то начинать бороться. Самостоятельные попытки, к сожалению, не привели к успеху.
   
Сергей 01.06.2019 21:47
Факультет какой окончили в БГУЭП?
   
Влада 01.06.2019 21:50
Цикловая комиссия Механизации, технологии и информатизации.
Рациональное использование природохозяйственных комплексов
   
Сергей 01.06.2019 21:50
А что для Вас критерий - сдвиг по фазе?
   
Влада 01.06.2019 21:56
Всё, что не является спецификой характера. Может я просто человек пугливый, а может у меня там уже полноценный диагноз сформировался и просит обкалывания уколами. Если честно, определенной границы, для этого определения, я не знаю. Наверное, всё будет зависеть от возможных последствий.
   
Сергей 01.06.2019 21:56
Много групп, подгрупп заболеваний. У вас нет четкого понимания этого, нет критериев оценки соответственно. Вы отпишитесь мне потом , когда сходите, потому что Вам могут там такого наговорить, что испугаетесь, а на самом деле не все так критично!
   
Влада 01.06.2019 21:59
Ну вы ведь не врач Х) Мнение конечно интересно ваше услышать, но я соглашусь со специалистами - без личной встречи со специалистом, тут мало что можно понять. Так какие у вас предположения есть?)
   
Сергей 01.06.2019 22:01
Я же не врач, значит мое предположение ничего не значит. Сходите сначала к врачу, это будет правильнее. Если будет желание, напишите. Всего доброго Вам! Не болеть и быть здоровой!
   
Влада 01.06.2019 22:04
Спасибо))
   
Влада не стоит срываться на специалистах и ставить им плохие оценки. Вы рассказали почти про всю свою жизнь , но хотелось , чтобы Вы сформулировали вопрос на который надо ответить специалистам, то есть Что Вы хотели бы ?
   
Влада 02.06.2019 17:52
Я не ставила плохие оценки специалистам. Почему вы решили, что это сделала я? Я хотела узнать, на что может указывать такое поведение, мне сказали, что нужно встретиться со специалистом лично т.к. для диагностики важен визуальный контакт. Так что ответ я получила.
   
Сергей 02.06.2019 18:47
Влада, а кто поставил плохие оценки специалистам? И ставили ли Вы вообще какие-то оценки?
   
Влада 02.06.2019 18:50
Откуда же мне знать кто их поставил? Я поставила хорошие оценки.
   
Сергей 02.06.2019 18:49
Влада, но откуда про плохие оценки специалистам, если таковые имели место быть, знает С.Е. Агеев, если он не отвечал на Ваш вопрос и следовательно Вы ему никаких отметок по определению поставить за ответ не могли?
   
Влада 02.06.2019 18:53
Так ведь оценки видно. Вон, по 3 звезды у специалистов стоят и рядом надпись «Оценок 4» соответственно 4 человека поставили оценки и отобразилось среднее значение оценок.
   
Сергей 02.06.2019 19:14
Да, но кто это мог поставить тогда, вот вопрос и откуда об этом Агеев С.Е. знает? Он не был участником беседы здесь.
А консультанты видят, кто поставил и какую отметку ? Вот еще вопрос.
   
Влада 02.06.2019 19:25
Да кто угодно мог поставить, случайные читатели скорее всего. На счет видимости отметок ничего не скажу((
   
Сергей 02.06.2019 19:27
Случайные читатели? Гм.....
   
Влада 10.01.2020 10:17
Тук, тук