КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Как задать вопрос?
Общий принцип работы системы консультаций сведён к максимальной простоте, как для посетителей, так и для врачей консультантов. Посетителю нужно всего-лишь правильно заполнить форму для добавления вопроса. После чего вопрос помещается на предмодерацию на некоторое время.
Модератор может как допустить вопрос, так и отклонить по той или иной причине.

Сколько длится модерация?
Всё зависит от дня недели (рабочий или выходной) и времени создания вопроса. Понятное дело, что если Вы создаёте вопрос в субботу ночью, то модератор отсутствует на рабочем месте.
В обычный будний день модерация занимает около 3-5 часов.

Что будет, если мой вопрос отклонят?
Вам придёт уведомление о причине отклонения.
Если это случилось, значит у Вас 2 выхода. 1 - исправить ошибки вопроса согласно причине отказа (если дело в неправильно заданном вопросе), 2 - включить вопрос используя VIP статус из панели управления вопросом.

Почему мой вопрос отклонили?!
Причины отклонения обычно - повторные вопросы, спам, вопросы, не подразумевающие консультации через интернет и т.д. Так же могут отклоняться вопросы, содержащие информацию, не предназначенную для публичного доступа.

Как я могу попасть в панель управления своим вопросом?
Если Вы создавали вопрос, как зарегистрированный пользователь, то ссылка в управление будет в "Личном кабинете" (зелёное меню в правой колонке) в разделе "Мои вопросы".
Так же для всех ссылка с доступом отправляется на email.

Что происходит, когда мой вопрос проходит модерацию?
После включения модератором вопрос включается в указанном разделе. В этот момент всем консультантам этого раздела отправляется уведомление о поступлении нового вопроса.

Почему мой вопрос остался без ответа? Почему вообще консультанты отвечают не на все вопросы?
Консультанты - это не сотрудники нашего сайта и никак с consmed.ru не аффилированы. Они - такие же пользователи интернета, как и другие посетители, но решившие поотвечать на вопросы по своей теме в свободное время. Ежедневно на сайте создаётся несколько сотен вопросов и ответить буквально на все вопросы не представляется возможным.
Кстати, стать консультантом может любой человек, зарегистрировавшись, создав заявку и подтвердив свою специализацию. Более подробно о том, как стать консультантом можно узнать на странице "Как стать консультантом"

Так. Всё ясно. А есть какие-либо правила создания вопросов?
Почти наверняка, Вы не получите ответ на просьбу помочь с самолечением, просьбу дать рекомендации по заочному лечению (самолечению)  или заочно поставить диагноз.  И так, что бы получить ответ обязательно следуйте следующим правилам:
  • как можно точнее распишите поставленный Вам ранее диагноз, полученные рецепт или рекомендацию от врача.
  • что предпринималось с Вашей стороны для решения Вашей проблемы и какие получились результаты.
  • если  Вы ищете куда обратиться с проблемой, то обязательно это укажите. Скорее всего Вы сразу же получите предложения с записью на приём или рекомендации куда можно обратиться именно с Вашей проблемой.


Я задал вопрос в кардиологии, а мне отвечает гомеопат. Это нормально?
Каждый консультант может помимо своих консультаций подать заявки и в другие разделы консультаций и отвечать на вопросы пользователей и там. Но в таком случае на каждом его ответе будет "метка", что консультант отвечает в "чужом" для него разделы.

На сайте введены следующие типы "меток" для ответов участников проекта:

 - "Прямая специализация". Означает, что участник имеет специализацию согласно раздела, в котором создал ответ. Например, если участник со специальностью "Гинеколог" создал ответ в разделе консультаций "Акушерство и гинекология/Гинеколог", то его ответ будет помечен меткой зелёного цвета.

 - "Другая специализация". Означает, что участник имеет специализацию, отличную от данного раздела консультаций.



 - "Нетрадиционная медицина". Означает, что ответ был создан представителем нетрадиционной медицины. Такие ответы являются, как правило, альтернативой ответам других участников проекта.

Каждый тип участия в консультациях даёт консультанту права на удаление как вопроса и комментариев, так и удаление ответов и комментариев других консультантов. 
Консультанты с типом участия "Прямая специализация" могут удалять всё, кроме ответов и комментариев других врачей с типом участия "Прямая специализация".
Консультанты с типом участия "Другая специализация" могут удалять вопросы, ответы и комментарии консультантов с типом "Нетрадиционная медицина" и комментарии простых пользователей.
Тип участия "Нетрадиционная медицина" позволяет удалять вопросы и комментарии не консультантов. Т.е. этот тип участия подразумевает минимальные права для консультанта в разделе консультации.




Всё максимально просто! Надеемся, что работа консультаций будет достаточно удобной и полезной для всех.