Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Gjlcrf

Всем привет!!! Пожалуйста помогите советом. Возможно вам покажется что это бред но всё же я запуталась.
В мае на дискотеки я познакомилась с парнем. После дискотеки он и его друзья пошли провожать меня и мою подругу. Подороге нам предложили прогуляться мы согласились. Мы гуляли долго после того как провели мою подругу дамой. То он пошел провожать меня. Возле моего дома мы стояли разговаривали потом целовались это было так прекрасно и не забываемо.
На следуший день они нас опять пригласили погулять. И он вёл себя как не вчём не бывало будто и ничего и не было. Послитого как мы погуляли, он сообщил, что должен уехать и он уехал. И не звонил, а через не делю он и его друзья пригласили меня и мою подругу погулять мы согласились. Мы пошли гулять на дискотеку. Когда мы были на дискотеке, то на меня постоянно смотрели какие-то парни. И он меня очень ревновал. Потом он мне сказал, что к нему постоянно кто-то подходил, и спрашивал это твоя девушка он всем говорила, что да, потом они спрашивали у него разрешения можно ли со мной по танцевать. И сказал, что когда камне, подходили, то я тебя так ревновал. Послитого как его друзья и моя подруга пошли по домам то мы с ним до самого утра гуляли под звёздами. Это было так Романтично))). На следуший день Я он моя подруга и его друзья пошли гулять и его опять будто как подменили он просто сидел и не чего наговорил. ОН находился телом со мной, а мыслями где-то далеко. На следуший день он уехал к себе дамой. И больше я его не видела уже прошло, 28 дней. За это время он не позвонил не приехал. Я думаю, может быть у него там дома есть девушка??? Ну рас он ни разу не позвонил и не приехал. Если бы я к нему нечего не чувствовала было бы легче, а так я кажется, влюбилась. Я не знаю, что мне делать и думать подскажите, пожалуйста!!!!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Маша, то, что для Вас было "романтичным" и "незабываемым" для него, скорее всего, мало, что значило. Вы пишите, что после "романтики" и поцелуев, он начал вести себя "как ни в чем не бывало", но...с другой стороны, Машенька, а что такого было, после чего он стал бы вести себя как-то по-другому??? Он познакомился с симпатичной девочкой, провел приятный вечер, без далеко идущих планов...и все! Звезды и поцелуи под ними не обещают автоматически долгих и счастливых отношений!
Сейчас Вы вспоминаете те дни и Вам кажется, что влюбились, но...в кого? Или вернее, во что? Вряд ли в человека, которого знали всего несколько дней. Скорее уж, в ту романтику, которую он Вам подарил. Вам сейчас стоит просто мысленно поставить галочку напротив тех вечеров, типа было и прошло, и посмотреть по сторонам, чтобы разглядеть действительно Вашего человека, с которым будет хорошо и под звездным небом и под солнечным! И с которым, наверное, все-таки не стоит целоваться в первый день знакомства...