МОЙ ПАРЕНЬ ПЕРЕСТАЛ УПОТРЕБЛЯТЬ НАРКОТИКИ !ТЕПЕРЬ Я ЕМУ НЕ НУЖНА!

Здравствуйте !мой парень сейчас находится на реабилитации он употреблял наркотики 6 лет(реабилитация проходит успешно)но оказалось что он теперь незнает что ко мне ипытывает любовь дружбу или чувство долга от того что я ему помогла!Мы провстречались 7 лет и мне тяжело его понять!куда делись те чувства что у него ко мне были!Что мне делать ведь я его люблю?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Продолжайте любить.
Мирослава. психолог

Светлана, дайте время своему парню привыкнуть к себе другому, думаю у него многие взгляды поменяются, не торопите его.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Этих чувств не было, как любой наркоман он просто каждый раз использовал вас в своих целях. Если его реабилитация пройдёт успешно, возможно он и увидит в вас не только друга, а того кто помог ему, хотя чаще всего бывает по другому. Мужчины не хотят чтобы с ними рядом был тот, кто видел его в том виде, о котором он хочет забыть, забыть навсегда. Терпения.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Светлана, в то время Вы были нужны ему как спасательный жилет. Вы были тем человеком, который оберегал, понимал и спасал. Сейчас, когда он начинает заново жить, "спасательный жилет" больше не нужен. По крайней мере пока. Плюс Вы - это живое напоминание о прошлом и все, что с ним было связано. Вроде и не хочется ему об этом снова думать, а вроде и должен быть Вам благодарен. Для него это не самые приятные эмоции, тем более, сейчас, в период реабилитации.
Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО очно посетить психотерапевта или психолога. У Вас - характерные черты со-зависимого человека, который жив только тогда, когда кого-то спасает. Это разрушительно. Именно с этим нужно бороться, а не стремиться вернуть человека, которому сейчас просто не до отношений.