СНИЖЕНИЕ ПОТЕНЦИИ

Я встречался с девушкой год,мы расстались,завёл другую.В течении двух месяцев у меня не было секса.И вот вроде он должен быть и у меня не встает.Нынешняя девушка девственница,может я волновался что не получится.Через полторы недели мы опять наедине,всё вроде- встает,делаем некоторую паузу и вновь не встает.В чем проблема?У меня все было замечательно с этим и никогда не подводил.Я решил позвать бывшую девушку,думал с ней то выйдет всё на 100 %.По началу встал и потом опять не вышло!!!Обратился к урологу.Завтра будут известны анализы. в Чем проблема?Помогите мне пожалуйста!Очень переживаю.
Спасибо заранее.
Михеев Николай Николаевич. Уролог, Андролог,Онкоуролог,Урогинеколог
Уважаемый Радик! Проблема сейчас думаю больше психогенного характера. А первичное нарушение эрекции вероятно было связано с некоторыми нарушениями в Вашей половой сфере ( в том числе сосудистого характера). Дождитесь результатов обследования. Удачи Вам! Берегите себя!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Что бы ни показали результаты анализов, это не имеет никакого отношения к проблеме. Вы не специалист, но даже Вам понятно, что проблема возникла из-за того, что Вы волновались. Именно волнение и тревога являются причиной "некоторых нарушений половой сферы (в том числе сосудистого характера)". За этой витиеватой формулировкой скрывается простой смыл: эрекция не наступает, если человек нервничает. Теперь же, после того, как Вы утратили уверенность в себе, проблема повторяется. По-хорошему, Вам бы не мешало пообщаться с сексологом, а не с урологом, который, как показал Ваш случай, дальше "взятия анализов" не видят.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Читайте мои статьи по сексологии и оздоровлению , используйте гомеопатию и иглотерапию- это помогает!