ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

ЭЛИДЕЛ

Где можно купить "Элидел"
Элидел, крем 1% 15г
ЭЛИДЕЛ, крем 1% 15г
группа: Гормональные препараты
производитель: Novartis Pharma / Германия
E-lekar.ru В наличии 956.40 руб. Заказать
Связанные вопросы
Отмена использования гормональной мази, дерматит »»» Здравствуйте! С 9 лет у меня аллергия, диагноз полиноз и атопический дерматит. Дерматит не проявлялся с 12 до 15 лет. С 15 высыпания появились на локтях, коленках, затем на лице. Использовала гормональные мази обильно на лицо, последняя была акридерм. О вреде и зависимости от горм. Мазей узнала совсем недавно, решила отменить. Сегодня 18 день отмены. Была у дерматолога. Анализы в норме. Лечение: кистин 1т/д, нормобакт 10д, адлив 1кап/д, натрия тиосульфат в вену, элидел(им не пользуюсь, пугают побочки, да и не помогает совсем), протираю кубиками льда из зеленого чая, Крем физиогель. Лицо отекает, высыпания продолжаются, особенно на веках (горят и чешутся, из-за этого держится температура 37,5) Появляются гнойные прыщи. Сижу на диете. Правильно ли подобрано лечение? Если да, то почему нет улучшений? На форумах нашла рецепт болтушки с димексидом, можно ли мне её использовать?
08.05.16 16:14: Константин Валерьевич Головченко »»»
Возможно, что эффект отсутствует в связи с тем, что Вы не полностью выполняете предписания доктора. Элидел желательно было использовать, хотя допустимы и иные варианты лечения.
11.05.16 17:54: Наталия Сергеевна Сирмайс »»»
лучше болтушку с димексидом сейчас не применять, вызовите дополнительное раздражение.
В остальном поддерживаю коллегу, у вас надо решать вопрос уже со стероидной розацеей, которая требует системной терапии
13.05.16 18:49: Чернявский Виталий Максимович »»»
Гнойные прыщи к аллергии отношения не имеют. Возможно, параллельно с аллергией имеются акне.
14.05.16 14:21: Елена Александровна »»»
Розацеа
19.05.16 18:26: Александр »»»
необходимо очное лечение.
высыпания на лице »»» Добрый день! высыпания на лице сбоку от носа уже на протяжении двух лет ( фото 1 ). Шелушаться, краснеют, как на подбородке ( фото 2 ), сейчас на лице лучше, так как пользуюсь три месяца Элиделом. Что мне можно предпринять? и можно ли есть сладкое. спасибо
http://s017.radikal.ru/i432/1603/79/e4e81 ad6444a.png


http://s017.radikal.ru/i400/1603/ 50/5f305c991f47.png
08.03.16 09:27: Чернявский Виталий Максимович »»»
Судя по всему, у Вас - периоральный дерматит. Периоральный дерматит – это, чаще
всего, стрептококко-стафилококковое воспаление (переход сапрофитных стрептококка, стафилококка и пропионибактерий, живущих в симбиозе с человеком, в повышенно-активную форму  –вследствие  каких-либо изменений обмена)и активизация сапрофитного лицевого микроскопического клеща Demodex. Даже если клещ формально бывает не найден – это не имеет значения (клещ существует В НОРМЕ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ, но не всегда его находят при соскобе!) Нужно при этом не полностью избавляться от
демодекса (это невозможно, да и нежелательно – без этого микроклеща нормальный кожный обмен застопорится) – а только (если можно так выразиться) «усмирить» его. Нельзя выдавливать или расчёсывать высыпания – это расширяет зону воспаления и даёт рубцы!
Мази и кремы при этом явлении обычно переносятся плохо…
Готовые средства (зинерит, скинорен, базирон, куриозин и т.п.) тоже, как правило, малоэффективны. Гормональные мази применять нельзя ни в коем случае!!!
Косметологические процедуры бесполезны (и могут даже принести вред).
Внутрь ничего принимать не нужно - потому что никакой инфекции у Вас нет!  Клещ Демодекс и стрептококк существуют в коже практически всех людей - это её НОРМАЛЬНЫЕ обитатели-сапрофиты. И пока их что-либо не провоцирует на переход в паразитическую стадию - мы их присутствия не замечаем. Они не являются болезнью - это НОРМА.
Поэтому организм не даст бороться с ними антибиотиками и противопаразитарными препаратами внутрь - он будет включать иммунную защиту для СПАСЕНИЯ этих агентов воспаления!
Попробуйте следующее (эта схема лечения разработана мной и с успехом применяется уже более 20 лет): приобрести в аптеке 2 флакончика (по 40 мл) 2% салицилового спирта, упаковку (10 ампул) 1% раствора Диоксидина (амп. по 10,0), флакон Димексида, 2 флакона (по 100 мл) 0,05% водного Хлоргексидина, флакон (25 мл) Глицерина, упаковку таблеток «Метилурацил» (по 500 мг) и упаковку таблеток «Метронидазол» (по 250 мг).
Вскрыть все ампулы диоксидина, смешать его со всем объёмом сал. спирта, добавить 1 чайн. ложку Димексида и весь объём Хлоргексидина.. Затем растолочь 1 таблетку Метронидазола и 1 таблетку Метилурацила, всыпать в раствор и взболтать до максимального растворения. Добавить весь флакончик Глицерина... Лучше всё смешивать именно в таком порядке.
Протирать – ОЧЕНЬ ЛЕГОНЬКО И НЕОБИЛЬНО (буквально символически) - 2 раза в день (не менее полугода – чаще дольше). Не пропитывать ватный диск насквозь (применять только слегка влажный – даже немного отжатый) и не тереть и не делать примочек – только легонько проглаживать (не проводя по нескольку раз по одному месту). Учтите: чем ОБИЛЬНЕЕ наносить на кожу ЛЮБОЕ лекарство – тем ХУЖЕ будет результат. Кстати, это может помочь и от других воспалений на коже. Перед употреблением взбалтывать… Если запах будет для Вас неприятным - можно добавить несколько капель любых духов, одеколона или туалетной воды - это на эффективности не отразится.
На всё  время лечения нужна ОЧЕНЬ строгая диета. Надо практически исключить острую, жирную, сильно солёную, прожаренную и копчёную пищу, кофе и кондитерские сладости; максимально сократить мучное.
И нужно умываться не водопроводной, а бутилированной минеральной водой (только природной, а не искусственно минерализованной) – типа «Ессентуков» - содержащиеся в ней сульфаты регулируют работу сальных желёз и снижают воспалительные процессы в коже… Никаких моющих средств на лицо не
применять.
Если возникнут дополнительные вопросы – пишите на адрес  chervital@yandex.ru

08.03.16 10:18: Константин Валерьевич Головченко »»»
На подбородке имеется, вероятнее всего, гнойничковая инфекция кожи, поэтому необходимо выполнить посев с пустул на микрофлору. 

В области носа может быть, например, себорейный дерматит, но не исключены и иные варианты. Для уточнения диагноза необходим очный осмотр. 

По поводу сладкого: если имеется гнойничковая инфекция, то лучше его ограничить. 
после анального секса »»» Здравствуйте,
Год назад с мужем был АС, не защищенный. Не знаю может ли это быть связано или нет. Но месяца через 2 у него на половом органе появилась сыпь. Напоминающая или аллергию или герпес. При походе к дерматологу (в КВД), ничего не нашли. Сказали пользоваться элиделом. От него становится легче, но потом опять вылезает. Мы готовимся к ЭКО, и на все инфекции сдавали анализы - у него ничего не нашли. у меня герпес. Подскажите, может ли это быть последствием того па? И как нам лучше быть, на скрытые инфекции все отрицательное.
13.02.16 16:15: Чернявский Виталий Максимович »»»
Надо видеть эти высыпания - с Ваших слов информации недостаточно.
13.03.16 17:53: Константин Валерьевич Головченко »»»
Это уже сложно определить.
Элидел и продолжение лечения »»» Добрый вечер! два года подобные высыпания на лице у носа, иногда на бровях, нигде на теле больше нет. Перепробовал все, в том числе и болтушки, кроме элидела ничего не помогало. Сейчас мажу 5 недель, стало значительно лучше ( фото 1 ), но два дня назад пошло обострение ( фото 2 и 3). мне продолжать мазать если да то сколько или начать пробовать протопик? спасибо

http://i023.radikal.ru/1601/18/671665a5 729c.png

http://s019.radikal.ru/i619/1601/27/8f aaa994e6b9.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1601/ 5d/f276230452d4.jpg
27.01.16 09:27: Чернявский Виталий Максимович »»»
Бывают ли у Вас на лице высыпания типа угревых?
Элидел и обострение »»» Добрый день! пользуюсь элиделом третий раз периодически за два года. И вот началось вновь обострение, сбоку от носа, мазал четыре недели , улучшение на лицо ( фото 1 ), но сегодня заметил ухудшение ( фото 2 ). Может ли это быть связано, что я два дня назад немного отравился, было легкое отравление с рвотой и температурой 37.7, но за сутки все прошло. или все-таки это крем и стоит ли пользоваться далее. спасибо

http://s020.radikal.ru/i700/1601/a1/61c 3299fb208.jpg

http://s020.radikal.ru/i710/1601/ eb/523bdf8a47ac.jpg
25.01.16 11:43: Чернявский Виталий Максимович »»»
Проблемы с ЖКТ к применению крема отношения не имеют. А вот зачем Вы его применяете - не очень понятно. Каковы у Вас до применения крема были проблемы на лице? Что конкретно беспокоит? Бывают ли высыпания типа угревых?
25.01.16 13:31: Наталия Сергеевна Сирмайс »»»
да, данные обострения могут быть связаны с отравлением. Крем можно продолжать
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 9552 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0