№437221 грудное вскармливание
olga Жен., 26 лет. россия бор
07.04.2011 17:37
скажите пожалуйста можно ли вместо смеси давать грудничку приготовленный геркулесовый отвар
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
нет. ни в коем случае!
Время создания: 07 Апреля 2011 22:36