№401737 питание ребенка
Юлия Жен., 23 лет. Володарск
07.02.2011 12:54
Добрый день!Подскажите что должно входить в ежедневный рацион двухгодовалого мальчика???Что и в каких количествах можно и нужно есть???
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
что значит что должно входить -все, белки. жиры. угдеводы - прочитайте материалы вот тут ПРОЧИТАТЬ
Время создания: 07 Февраля 2011 21:15