Помогите разобраться, пожалуйста!!!

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №739147 :: (29.10.2013 17:32) :: Ответов: 6; Комментариев: 11
Артур
Муж., 33 лет.
Сочи
Здравствуйте! Мне 33 года. Я живу с матерью в её доме, не работаю, все время плохо себя чувствую. Врачи к которым я обращался (терапевты кардиологи и неврологи) поставили диагнозы гипертония и шейный остеохондроз. У меня частые головные боли и головокружения, боли в области сердца, тахикардия и общее ухудшение чувствительности. Пять лет назад мое состояние было намного хуже. Я вообще ничего не чувствовал от постоянной боли и онемения в области затылка. В то время я почти не мог разговаривать - речь была невнятной и запутанной. Я просил мать отвезти меня в больницу, но она этого не сделала. Сам я не мог обратиться к врачам, потому-что понимал что ничего не смогу им объяснить. Благо у меня был интернет и я занимался самолечением.

За последние годы я перепробовал множество таблеток - пил антидепрессанты, когда чувствовал что вот-вот сойду с ума от внутренней пустоты и безнадежности, пил бетаадреноблокаторы чтобы умерить тахикардию, от головокружений мне хорошо помогал бетагистин, от головных болей - анальгетики.

Я несколько раз ходил к врачам (терапевтам и неврологам). Первые разы я почти ничего не мог им объяснить из-за сложностей с речью и из-за того, что я просто не мог себя заставить говорить о своей болезни. Моя болезнь казалась мне настолько личной и интимной, что об этом нельзя было говорить с малознакомым человеком. Но со временем острые переживания стали забываться и я смог пожаловаться врачам. Врачи только разводят руками. Кардиограмма нормальная, МРТ мозга тоже в норме. Ставят диагноз шейный остеохондроз и советуют съездить в краевую больницу для более детального обследования, но у меня банально нет денег на такую поездку и в ближайшем будущем не появится.

Сейчас, после нескольких курсов уколов, назначенных неврологом, я стал намного лучше себя чувствовать. Я перестал принимать адреноблокаторы и бетагистин. Пью только обезбаливающие, намного реже чем прежде. Но все-таки этого не достаточно чтобы начать работать и жить нормальной жизнью. Я успокаиваю себя тем, что все пройдет, надо только дать время. Но в глубине души я в этом совсем не уверен. Я подозреваю что мать что-то подсыпает мне в пищу.

Может быть мне надо обращаться к психиатру. Если к психиатру - напишите мне об этом. Моя мать увлекается различным окультизмом. С самого детства она выливала мне порчу, возила к бабкам-предсказательницам и все время норовила что-то подмешать в еду и питье. Тогда я не предавал этому особого значения, старался не пить и не есть если замечал что-то подозрительное, но скорее всего она научилась меня обманывать и успешно поила своим снадобьем все эти годы. Доказательств у меня нет ... пока, но все указывает на то. Я думаю она подливает мне соли брома. Мои симптомы идеально совпадают с описанием хронического отравления бромом
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/16431/
Три дня назад я съел приготовленный ею суп и сразу же почувствовал возвращение старых симптомов, почти исчезнувших после последнего курса лечения. Да, возможно это эффект Плацебо - я считаю что она мне что-то подсыпает и мой организм ведет себя в соответствии с моими убеждениями. Но что если не так? Как мне разобраться? Помогите пожалуйста!!!

Пять лет назад, когда мне было совсем плохо, мать сказала мне фразу, которую я не могу забыть. Она сказала: «Если ты узнаешь, ты меня убьешь». Убивать её я бы не стал ни при каких обстоятельствах. Я не хочу никого убивать, хочу только жить и работать, создать семью и воспитать своих детей. Когда я задумываюсь о нормальной жизни, то вижу как далека и почти не выполнима для меня эта цель. У меня не осталось ничего - ни друзей, ни работы. Женщин я боюсь как огня потому-что невольно проецирую на них образ своей матери. Как мне все это преодолеть? С чего начать? За что ухватиться? Буду признателен за любой совет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Считаю, что осмотр врачом-психотерапевтом или психиатром - необходим. Осмотр специалистом даст ответ о сути происходящего с Вами и позволит определиться с тактикой решения проблемы.
Время создания: 29 Октября 2013 21:58 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
Артур, найдите возможность поговорить с грамотным психиатром/психотерапевтом.
Время создания: 29 Октября 2013 22:19 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходима очная встреча с грамотным врачом-психиатром.
Время создания: 30 Октября 2013 01:10 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Первое и основное - что приходит на ум, после прочтения вашего письма, так это полное недоверие и отчуждение между вами, и вашей мамой. Отсюда и ваши эмоциональные переживания, которые затмевают собою все, даже болезненные проявления и симптомы - уходят на второй план. Стандартная в общем то ситуация, и есть все основания для того, чтобы порекомендовать Вам, Артур - очную консультацию у врача психотерапевта-психиатра, а не просто психиатра.
Время создания: 30 Октября 2013 07:44 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артур.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, а не невролога.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Время создания: 30 Октября 2013 13:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите заключения специалистов
Время создания: 13 Октября 2014 01:59 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Артур 29.10.2013 23:45
Спасибо за ответы. А если у меня будут доказательства того, что она действительно подливает мне бром, то мне все равно нужно к психиатру?
Может быть химический анализ супа даст более точный ответ о сути происходящего со мной?

Я понимаю что написанное мной выглядит как полный бред. Я понимаю что у меня сейчас не все в порядке в эмоциональной сфере. Но не имея ни денег ни людей, на которых можно положиться мне просто боязно обращаться в местный ПНД. Если бы была возможность проконсультироваться с частным психиатром, я бы не раздумывал. Но такой возможности у меня нет. Когда появится - обязательно ей воспользуюсь.
А может и не придется пользоваться такой возможностью. Время лечит. В этом я уже убедился. Спасибо за ответы.
   
Да, конечно. Если даже Вы это докажите Выше психологическое состояние все-равно требует осмотра психотерапевта и корректирующего лечения.
   
Артур 30.10.2013 21:03
Интересная опечатка. О чем бы она могла говорить? О том, что Вы поверили в то, что мать подливает мне бром?
   
Светлана 30.10.2013 17:18
Готовить сами не пробовали? Это ужасно, но мамы подсыпающие лекарства в еду в благих с их точки зрения целях действительно встречаются, но зачем вы это до сих пор едите?? Если кормит насильно, обращайтесь в милицию, кроме шуток
   
Артур 30.10.2013 20:32
Нет, Светлана, мать не кормит меня насильно) Это не её методы. Она же женщина, ей не пристало. Она хитра и обходительна. Она выбирает момент когда я голоден и заманивает вкусным блюдом.

Повар из меня никакой. Раньше у меня просто не было времени готовить. Я приходил домой и ел все что обнаруживал в холодильнике. Потом, когда болел, у меня совсем не было аппетита и я даже не думал о том, чтобы готовить. Ел автоматически то что попадалось. Я ведь не мог даже подумать что она способна на такое.

Теперь я буду более разборчивым. Жизнь все время чему-то учит. Ужасно то, какой ценой даются эти уроки.
   
Светлана 31.10.2013 00:21
Все то, что вы описываете называется одним матерным словом, но и то не факт, что оно в полной мере отражает 0
Придется учится готовить или питаться по спартански, это не беда, я не знаю, насколько вы сами все это допустили, но даже если так у вас внушительный волевой потенциал, вы это одолеете. Житейский совет - боритесь тем же оружием, не давайте ей повода догадаться что ваша жизнь возвращается под ваш контроль.. пока под вами нет достаточной опоры и вам могут помешать. И не жалейте за цену жизненных уроков, не бойтесь бездны, оставленной позади, она себя оправдает, если будет побеждена и больше не вернется 0
   
Артур 31.10.2013 20:01
Да, именно этим словом все это называется. И все это подкралось незаметно, как и положено тому, что называется этим словом.

Учиться готовить или питаться полуфабрикатами (по-спартански это громко сказано, спартанцы не стали бы есть многое из того что продается в наших магазинах) - это правда не беда. Намного сложнее будет то, что вы советуете - не дать ей заподозрить. Мне кажется она уже сейчас что-то подозревает. Обрести опору не так просто, для этого понадобится время, скорее всего много времени. А она не будет сидеть сложа руки. Она не отпустит меня просто так. Честно говоря я не представляю как мне удастся из всего этого выкарабкаться. И я боюсь. Не бездны оставленной позади, а того, что она опять сделает какую-нибудь глупость.
   
Светлана 31.10.2013 22:07
Вам нужна консультация не психолога, а юриста, если ваша мать действительно отравляла вам жизнь, наносила вред вашему здоровью повлекший утрату дееспособности, возможность выстраивать отношения и создавать семью - а это и было основной её целью, да? в этом случае её действия подпадают под уголовное производство. Я знаю, что в вашей ситуации организовать взаимодействие с соответствующими службами будет не просто и вам потребуются доказательства, но вам обязательно нужно разобраться с юридической подоплекой имеющихся обстоятельств. Считайте, что вы таким образом приступаете к работе по менеджменту предприятия, которое вы и есть - в первую очередь проектируете схему его безопасности в имеющихся неблагоприятных условиях - начинаете бизнес с нуля. Страх должен уйти, пусть его сменит холодный расчет, и опора найдется сначала внутри потом вовне. Удачи вам!
   
Артур 31.10.2013 22:36
Да, судя по всему это было основной её целью. Но я не стану обращаться к юристам и тем более заводить на неё уголовное дело. Она моя мать. Я никогда не причиню ей вред, даже если она станет медленно разрезать меня на куски.
   
Светлана 01.11.2013 00:02
..Если вы выйдете из под её контроля, вы ей причините возможно больший моральный вред, не думали об этом? Не в этом ли противоречии кроется корень вашей проблемы, подумайте? Я же не засуживать хотела вам предложить, а найти вариант контроля, напрямую касающийся вашей безопасности. И её кстати, тоже - несостоявшийся по жизни сын, или не дай бох мертвый, не будет ей поддержкой в трудной ситуации.. Ох уж эти мамины сынули 0
   
Артур 30.10.2013 20:09
Полное недоверие и отчуждение между мной и мамой? Ну конечно! Как можно доверять человеку который меня сознательно травит в течении многих лет? Я все время прогонял эту мысль прочь, а теперь понимаю что был глупцом. Я верил что она желает мне добра, а оказалось она думает только о самой себе.

В юности я успокаивал себя мыслью что она подливает святую воду. Она так говорила. Я не то чтобы верил этому, но задумываться о том что она льет на самом деле не хотел. Просто гнал от себя эту мысль и старался не пить эту «святую воду». Несколько лет назад в разговоре с двоюродным братом мелькнуло слово «бром», но даже тогда я отказывался в это поверить. А теперь верю. Знаете почему? Потому что в 8-ом, 9-ом, 10-ом годах я лежал дома на диване ничего не чувствуя от постоянной боли. Два раза я просил её мне помочь, а после просить перестал. Просто лежал, чувствовал как немеет мозг, понимал что это конец и что я ничего не могу с этим поделать. Я чувствовал ужас, я молча кричал. Потом я стал ощущать как рассыпается мое Эго. Память о прожитом пропадала - разваливалась на куски и эти куски куда-то исчезали. Все чему когда-то научился, что осознал и понял - все было забыто. Я превратился в ребенка. Это называется регрессия, если не ошибаюсь.

Потом была пустота. Полное отсутствие эмоций мыслей и движения. Я чувствовал что схожу с ума. Я был ребенком, но мое взрослое сознание не оставило меня окончательно. Оно существовало где глубоко внутри меня. Я понимал что могу окончательно его потерять и я стал пить антидепрессанты. Флуоксетин. Спасибо тем, кто разрешил продавать его без рецепта. Рецепт я бы не смог получить и сейчас не писал бы эти строки.

Антидепрессанты мне очень помогли. Но их было недостаточно. Внутренне я был мертв, но думал о себе как о живом. Это противоречие нужно было устранить и я стал думать что я мертв. Это помогло. Я перестал волноваться и все время куда-то спешить. Все стало неважно. Мне был очень нужен этот покой. Я решил в последний раз попросить о чем-то мать. Я попросил её не хоронить меня а кремировать и развеять прах по ветру. Она ответила то, что я и ожидал - что так не положено, что она все равно меня похоронит...........

Вот так возникло мое отчуждение от матери. Нужен ли мне психиатр или психотерапевт? Знаете, один знакомый врач всегда говорил что каждый сам себе лучший психотерапевт. Мой опыт подтверждает его слова. Посмотрите, уважаемые доктора, с чем я смог справиться сам, без посторонней помощи. Мое теперешнее остаточное легкое эмоциональное расстройство по сравнению с тем что я прошел - сущая ерунда! Я легко справлюсь с ним сам. Ведь я сейчас могу об этом писать, а значит я сейчас с этим работаю. Психотерапия происходит уже сейчас. Конечно, не без вашей помощи.

Если бы я чаще чувствовал себя так как сейчас - без тумана в голове, собранным и сконцентрированным - я бы покончил со своими внутренними проблемами в считанные месяцы. Я думаю что так все и будет. Четвертый день я не пью и не ем ничего к чему прикасается моя мать. Пью насыщенный раствор поваренной соли. Период полувыведения брома - 9-12 дней. Это значит что в ближайший месяц я снова буду чувствовать себя так, как много-много лет назад. Вы не представляете как это .... amazing