Спонтанный пневмоторакс 2, изложу более целостно

«Оториноларингология / Пульмонолог»

Вопрос №721548 :: (18.08.2013 17:18) :: Ответов: 2; Комментариев: 53
Алексей
Муж., 19 лет.
Екатеринбург
Доброго времени суток, 5ого июля 2013 случился левосторонний спонтанный пневмоторакс, мне 19 лет, ни с того, ни с сего как говорится. Сделали 8 числа дренаж, проходил с ним 7 дней, легкое расправилось, 2 дня ещё плюсом находился при стационаре, потом отпустили домой. 22ого июля сделали КТ органов грудной клетки, ЗАКЛЮЧЕНИЕ: со стороны легких патологии не выявлено, ну как-то так. Никаких булл итд. И слава Богу! Но есть одно НО. Сразу же после снятия дренажа меня начали мучать какие-то боли, тяжесть в грудной клетке, то тут то там. Боли то режущие, то тупые, то при глотании под лопаткой, то как будто в средостении. То болит, то не болит, тяжесть в принципе постоянна. Хотелось бы отметить что сам пневмоторакс и последующий дренаж для меня были диким моральным потрясением, думал потерплю немного и всё пройдет, а ведь я даже после КТ не успокоился. 6ого августа не вытерпел, пошел к пульмонологу к.м.н. Она меня слушала итд, поставила мне ВСД. Вроде простимулировал себя забить на все эти ощущения. 15ого августа снова не вытерпел, побежал к другому пульмонологу не хуже предыдущего, она меня уверила что по всем параметрам итд у меня совершенно отсутствует какая-либо патология. Все эти дни начиная с первого дня в больнице, стыдно конечно признаться, сопровождаются истериками и слезами почти каждый день, я с переодичностью ставлю себе различные диагнозы основываясь на симптомы и не веря ни врачам, ни маме, ни папе, ни девушке. Сейчас я придумал себе то ли панцирное лёгкое, так как первый пульмонолог сказала что его не видно на КТ, а другая сказала что видно и я не знаю кому верить. Эмфиземы итд это уже в прошлом вроде бы. Потом, я боюсь какой-нибудь патологии плевры, а именно утолщение, или аномальную твердость, которая вызывает боль, если такое вообще возможно. Вроде всё что хотел сказать... Последний пульмонолог направила меня к вертебрологу и кардиологу, с сердцем всё ок, делали ЭКГ, но придется снова видимо. Меряю каждый день температуру и давление: 36.6-36.8 обычно. Давление - 120/80 почти постоянно, только вот пульс всегда почти 90-100. Остальные симптомы: часто стал чихать, кровоточат дёсны, но это было и до пневмоторакса, есть странный сухой кашель, при нём иногда тоже появляется боль, обычно под какой либо лопаткой. Очень часто дергаются нервы по всему телу, к примеру как чихну, в ребрах сразу подергается, наблюдается метеоризм которого раньше не было. Заставило меня сюда написать вот что: вчера 16 августа я пошел с другом гулять и как то не важно стал себя чувствовать и зачем-то начал ковыряться у себя между двумя ребрами на уровне правого соска и боль появилась опоясывающая, острая, то с груди, то со спины, не мог разогнуться - согнуться. Боль была похожа на тот момент когда мне прокололи плевру при вставлянии этого дренажа. Пошел домой, лег, немного уляглось, вызвали скорую мне, приехали - и послушав, измерив кислород в крови, давлении итд, сказали что нет причин для госпитализации, что здоров как бык. Меня это уже очень пугает. Вот в чем парадокс: чувствую себя отвратно, часто вздыхаю глубоко и иногда кажется что не могу, имеются такие боли и ощущения каких раньше в жизни никогда не испытывал, а все врачи говорят что я очень здоров, что никаких патологий, что КТ самый современный способ, у меня психоз, депрессия, психосоматоз, ипохондрия. Как так, я просто не могу свыкнуться с мыслю что эти боли и ощущения не имеют никакой опасности и всё это моя голова или последствия дренажа. Что мне делать... Мне страшно. Я люблю жизнь и не хочу умирать, мне всего лишь 19 лет.
Может быть есть ещё какие то исследования, которые можно произвести для совершенно точного исключения болезней в легких??? Ну не знаю, анализы там... Альфа-1 антитрипсин, ревмопробы???
Вот даже сейчас лежу на кровате и при вздохе глубоком появляются тупые не сильные боли то тут то там, больше в средостении и слева. А так же когда встану - глотаю и через секунды 2 боль то ли комок по середине, почти в конце солнечного сплетения.
С уважением, Алексей. Спасибо за ответ.
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Вам не нужны анализы! Вам нужен психотерапевт!
Время создания: 18 Августа 2013 22:14 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
да возможно у Вас есть небольшой плеврит или шварты (рубцы плевры), но явления незначительные. Но невроз у Вас уже сформированный. Сходите к психотерапевту.
Время создания: 18 Августа 2013 22:16 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Алексей 19.08.2013 08:02
Просто я думаю что если бы они там были, на КТ бы их увидели?
Доброе утро, сейчас проснулся, и по всей грудной клетке тяжесть, как будто на неё узкие джинсы надели, такие же ощущения в гортани... Каждые пол часа перечитываю Ваши сообщения...
Плохой сон ещё снился, как будто я разбил градусник и ртуть попала в дыхательные пути... 0 Сегодня еду к вертебрологу в 14:00, завтра к психотерапевту вместе с мамой и папой почему-то попросила придти.
   
Пропуск патологии на КТ невозможен. Даю установку! Выложите диск КТ. Дайте посмотреть!
   
Алексей 19.08.2013 09:11
Одну минуту!
   
Папку DICOM c диска КТ одним архивом на http://www.fayloobmennik.net или http://files.mail.ru
   
Алексей 19.08.2013 09:24
А нам только плёнку дали саму, я сейчас сам фотографировал...
   
Алексей 19.08.2013 09:28
http://www.fayloobmennik.net/3107345
   
Выкладывайте!
   
Алексей 19.08.2013 09:30
Пожалуйста, выложил, Александр Юрьевич.
   
Скачиваю...
   
Смотрю!
   
Посмотрел!
   
Алексей 19.08.2013 09:35
И как вам мои родные?
   
   
Алексей 19.08.2013 09:37
Спасибо за уделенное мне время! И ещё, в заключении написано что лёгочно-сосудистый рисунок умеренно усилен и деформирован. Это из-за того что я курил? Как только пневмоторакс случился - я бросил и уже почти вот 2 месяца не курю и даже не тянет...
   
Это считайте из-за того, что аппарат слишком хорошо все показывает, тонкие детали видно.

Никакого значения это заключение не имеет – архисубъективная материя. Курение на рисунке скажется куда позже.
   
Если курить будете...
   
Алексей 19.08.2013 09:41
НЕ БУДУ БОЛЬШЕ НИКОГДА, напугался больше некуда
   
Мудро!
   
   
Алексей 19.08.2013 09:38
То есть, все там мною панцирные лёгкие, фиброзы, эмфиземы... Всё всё всё было бы видно если бы они были???)
   
НОРМА!
   
КОНЕЧНО, все это видно! Но не у Вас!
   
Придраться не к чему! Пропустить здесь патологию не мыслимо. Все видно, как на ладони! И аппарат могучий - 64 среза!
   
Алексей 19.08.2013 09:39
Мною придуманные*
   
Да...
   
Алексей 19.08.2013 09:44
В общем, Александр Юрьевич, я очень сильно Вас благодарю.) С меня что-нибудь. 0
Большого Вам здоровья и счастья в жизни. А я поехал к вертебрологу.) Грудная клетка искривлена, сколиоз, и скорее всего остиохондроз. При моём то росте в 185 на 63 кг. 0
   
Алексей 19.08.2013 09:59
На новогодние каникулы собираемся с девушкой к бабушке моей погостить в Харьков... Забегу к Вам как-нибудь поблагодарить ещё!)
   
Алексей 19.08.2013 14:24
Съездил к вертебрологу я, сказала выраженный сколиоз имеется, грудная клетка искривлена, лопатка выпирает.)
На боль не обращаю внимания. Теперь она у меня в левой половине тела, слева в голове иногда, в шее, отдает в горло, в плече, немного в руке, в лопатке ну и где то там внутри.)
Сильная однако!
   
Боли скелетные, но потенцированые неврозом. Нужен психотерапевт, успокаивающий препарат и от болей ЛФК, НПВС, массаж.
   
Алексей 20.08.2013 14:14
Александр Юревьич, а булла может каким-то «макаром» снова появиться?
   
НЕТ!
   
Алексей 21.08.2013 21:19
У меня новые думки про особенность соединительной ткани... Засыпаю с мыслями, вдруг она слишком твёрдая или что-то такое... Не растягивается мол как надо. Типа от этого и боли и тяжесть под ребрами... Не эластичная что ли не знаю.
   
Вы знаете, на КТ все хорошо видно и даже соединительная ткань. Соединительная ткань Ваша отменная!

Боли мышечные, скелетные, неврологические на фоне невроза, обостренные неврозом. Нужны лекарства и психотерапия!
   
Алексей 22.08.2013 06:47
Сходил вот на приём к психотерапевту, вроде бы хорошему, это было 2 дня назад вроде бы... Особо ничего не изменилось. Пью 3 день АТАРАКС, а позитивных мыслей мне хватает на день максимум, крайний раз эти мысли были после того как вы КТ посмотрели. Потом снова втягиваюсь в болячки. Я безнадёжен?
Сегодня проснулся от дерганья мышц слева где прокол от дренажа, такое ощущение как будто когда что нибудь негерметичное кладёшь в воду, вода просачивается в это отверстие и появляются пузырики. Всё время сгорбленный хожу, перестал следить за собой. А когда руки вверх тяну, потягиваюсь так сказать, в грудной клетке эта тяжесть ещё сильнее ощущается, как будто изнутри что-то по всей поверхности приклеено к рёбрам и стягивает, что то твёрдое как будто. Я безнадежен всё таки видимо.
   
Нужна психотерапия. И более сильные средства и от болей и от невроза!
   
Алексей 22.08.2013 08:19
Ну вот я пил кетанов и найс, вообще даже на 1 процент они не повлияли на эти странные ощущения и боли. Это было вначале той недели вроде бы.
Уже даже в голову начинают закрадываться мысли о такой болезни или о такой особенности соединительной ткани, которую типа даже никак не выявить. Вот сам себя же в угол загоняю, но мне кажется, посредством этих ощущений и болей.
   
Увы, заочно я не могу назначать медикаменты. А психотерапию, как мог провел! И установку дал!

Нет у Вас физически ничего опасного! Невроз!
   
Алексей 22.08.2013 09:03
Вот видите, Александр Юрьевич, даже Вас уже вывел 0 ops:
Так же с моими и родными, не хочу причинять им неудобств.
Самое главное что у меня нет ничего физически опасного... Это самое главное...
Знаете, скорее бы уже прошло 6 месяцев и я бы с удовольствием занялся бы каким-нибудь спортом. Что по этому поводу можете посоветовать? При моём случае. Спасибо миллионы раз, ведь Вы на самом деле уже терпите меня. 0 ops:
   
Да, нет же. Я решительно спокоен! Физически опасного точно нет. Начинайте с ходьбы!
   
Алексей 22.08.2013 11:51
Я очень много хожу и могу пройти без отдышки, специально проверял, единственное что конечно мешает во время хотьбы это боли и тяжесть в грудной клетке, не сильные опять таки 0 , сейчас университет начнётся так вообще не посидеть особо. Вот я имею ввиду именно тренировки. Просто хочется знать, подтягивания через месяца 4 мне не повредят? Отжимания там...
   
Не повредят!
   
Алексей 22.08.2013 15:01
Заметил какую-то новую симптоматику, боли носят какой-то характер, как будто зубная боль но где то внутри справой стороны вот было, несколько раз она отрывисто появлялась. Так же при глотании в горле как будто желчь или как будто что-то горько-кислое, а ещё в носу запах железа какой-то, или знаете, когда побегаешь, в горле появляется такой привкус когда начинаешь отдыхать, какой-то железный.
   
Алексей 23.08.2013 08:02
Может ли такое быть? Плевра такая твёрдая или что-нибудь такое, что давит на диафрагму, а она на желудок, в следствии чего такая тяжесть?
Как я устал...
   
Плевра у Вас классная, а диафрагма великолепная. Это не легочные боли, мышечные и скелетные на фоне невроза!
   
Алексей 23.08.2013 08:07
0 0 0
Александр Юрьевич, это Вы классный!
Тяжесть тоже на фоне невроза? Нет смысла делать, к примеру, УЗИ почек, брюшной полости?
   
Не надо обследовать брюшную полость, надо искоренять причину в голове!
   
Алексей 24.08.2013 10:12
Сейчас сидел за компьютером, и резко стало хрипеть на вдохе где то по середине снизу чуть-чуть правее солнышка... После 10ти вдохов примерно прошло. У меня ещё нос часто забит, сегодня утром в носу была засохшая кровь и сейчас иногда плююсь то ли соплями простите, то ли мокротой, два раза в которых была кровь. Это нормально? Всё дело в кровотечении в носу?
   
Алексей 25.08.2013 05:27
Сегодня проснулся от резкой острой как нож боли слева. Прямо в боку, в середине грудной клетки, где-то между ребрами. Которая отдала во всё левое легкое вроде, у меня от боли аж мышцы почти все сократились. Мне страшно...
   
Алексей 25.08.2013 08:47
Попробую через силу заняться ЛФК...
Не буду ещё на лифте ездить, буду всё время подыматься пешком, говорят полезно
   
Алексей 25.08.2013 09:03
Александр Юрьевич, там точно не может развиваться какая-нибудь болячка без нашего ведома? Просто ведь КТ тоже каждый год не поделаешь... Ведь почти уже два месяца хожу с этими болями и ощущениями, а ведь, слава Богу живой.
   
олег 02.01.2014 23:41
Не боись дружище у меня таже история много времени уже прошло после операции а все болит
   
Александр 08.01.2018 13:02
Тут не психотерапевт нужен, а тотальное обследование организма.
   
Александр 08.01.2018 13:03
Пневмоторакс просто так не бывает. Где-то есть дефект, через который он случился. Нужно искать.