Татьяне с украины и доктору

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №213267 :: (11.01.2010 15:34) :: Ответов: 2; Комментариев: 11
LARA
Жен., 33 лет.
россия Электроугли
ответ Татьяне и вопрос доктору.
Милая женщина ,мне тоже 33 года,но у меня все намного хуже уже чем у Вас.Я с 17 лет сижу на тех же таблетках ,что и Вы.Три раза отлежала в клинике неврозов(Соловьевке)И дозы у меня по три таблетки в день были до 2005 года.И не помогут Вам эти психотерапевты-я на них так надеялась,что помогут.
Я не ездила ни на каком транспорте-страх,навязчивые состояния и т д.,Я доставала психозами всех близких мне.Я врачу не могла нормально объяснить что за кошмар со мной происходит.Я не выходила из дома,не могла нормально растить дочь и мн.др.В 2002 году -начале),я платно обратилась к психологу-он не давал мне никаких таблеток,мы просто разговаривали о том,что со мной творится-раза два я ему заплатила по 100$и он настолько влез ко мне в подсознание,что за год я уже общалась с друзьями и своим мужчиной(которого до этого уже видеть не могла и прогнала-не смогла объяснить,что никого не могу видеть),я могла гулять,понемногу стала ездить на автобусе,трамвае,машине.До меня дошло,что только я сама смогу что то изменить.Я его до сих пор вспоминаю-он на некоторое время моими же руками сделал из меня нормального человека-пусть не надолго -но я жила блин!!!
Вобщем я Вам скажу что будет дальше .Какие бы Вы деньги не тратили-поможете себе только сами,надо бороться со своим подсознанием,что б думать и жить мозгом ,а не больным подсознанием,это не просто тяжело и фактически нереально-но у меня получилось,я поняла его слова и смысл того что он от меня хочет,что б я и только я работала над собой!
В 2005 году я одним днем бросила все таблетки и теперь остался только фенозепам.И если бы не трагедия в жизни-я бы выкарабкалась!Но мой бывший знакомый ,зная о моих проблемах с психикой,заставил меня с помощью своих сослуживцев бандюков брать для них кредиты в банках на 3 млн рублей,теперь мне не верят ни милиция ни прокуратура,он выставил меня психом перед всеми-дал ложные показания,короче использовал мои болячки на полную.Теперь меня достают банки и сам этот товарищ-я одна(мужа потеряла в том году)с 14 летней дочерью.Вот представьте какого мне.За квартиру не плочено-работать не могу.Пришлось продавать квартиру в Москве,потом в другом городе и сейчас сижу в критическом состоянии в деревушке.Банки так и достают-платить мне не чем,я плачу дочь жалко.Все отвернулись-даже родные,кроме матери.А мать полуслепая-помочь не может.А я на этом фенозепаме сижу--мышцы все отрофировались-даже постирать не могу,гулять иду -слабость ,чуть не падаю,руки ноги крутит и с фенозепамом и без него ,сердце вообще ,даже громко сказать ничего не могу трепыхается,тахикардия,аритмия,задыхаюсь.,все болит ,сознание -как будто в нереальности какой то,уже 2 года.В1997 по 2007 была соматика,а в 2007 перешло на физический уровень.И прийти в себя не могу и бросить фенозепам не могу,постоянно на скорых ,которые ничего и не смогут с этим сделать.Психотерапевт пытался вывести из зависимости -назначил таблетки,у меня аллергия началась на все препараты ,на еду,трясти начало-давление скачет,сердце замучилось,этот фенозепам отравил весь организм ,1день я пью 0,1 мг -1 таблетку,затем два или три дня пытаюсь прийти в себя после него,а потом до шока- всю трясет,потею,тошнота,сознание пропадает-приходиться опять пить,а организм все слабей и слабей от фенозепама.А тут еще знакомая из клиники неврозов -тоже сидела на фенозепаме и амитриптилине-организм не выдержал этой дряни -умерла-даже диагноз не смогли поставить,вроде как сердечная недостаточность уже развилась.Пишу и плачу ,все сосуды накрылись-ноги,руки выкручивает,печень,почки,по-женски все-и все благодаря тому-кто не предупредив о дальнейших последствиях этих препаратов-назначил их мне в 17 лет.Посадить бы его самого на них.Организм все отрицает ,в подсознании только кошмар,кажется с ума сходишь и никакой помощи,врачи только издеваются -да еще в догонку скажут (вы внешне выглядите нормально)-уроды.Я точно знаю только одно(если бы не критический момент в моей жизни,которого я просто не ожидала и еще не совсем успела прийти в нормальное состояние после таблеток) -что если человек сумеет побороть свое подсознание -он сможет избавиться от этих таблеток сам-сила воли нужна неимоверная.Самое смешное,что когда меня доставали эти бандюки с кредитами-мне пришлось ехать в ужасном состоянии под фенозепамом-который я уже не переношу,короче страх за дочь (угрожали)переборол страх перед метро и электричками-теперь я могу ездить на метро-тяжеловато но могу,только не сейчас- прийти в себя так больше и не могу.Вся жизнь в болячках-судьба что ль такая.))Обидно.Да не потеряйте своего любимого-они с нами такими долго не держаться-находят здоровую и уходят!

Лично психотерапевтам.Объясните пожалуйста нормальным русским языком-1.что такое деперсонализация,как при ней ведет себя человек.2.что значит необычайная утомляемость3.что это за реакция при приеме фенозепама-выпиваешь-сразу же легкое тупение ,торможение в сознании,дальше резко страх, ,тошнота,тревога,давление подскакивает до 120/75(для меня 33 года рост 164 вес теперь 42 кг-это тяжело ,норм. давление 100/60),дальше тормоза-вроде отпускает психоз,начинается аритмия -аж задыхаюсь,дальше либо сильное слабость ненормальная(как повезет -может и раз в месяц нормально восприняться)либо начинается агрессия,возбуждение-тогда я оживаю,стираю,немного живу до утра.))Дальше примерно через два часа после приема начинается жутковатый страх-ужас необъяснить без причинный ,ноги и тело немного постоянно отекают-(узи почек делала-ничего,узи сердца -ничего).На следующий день кошмар и ближайшие три дня до следующего приема.Что делать если бросить организм и подсознание не позволяют-а все от него страдает(фенозепама),другие таблетки -бесполезно.Мои психотерапевты не знают что делать -Вы что-нибудь новенькое знаете?
Да,если кто реально может что то предложить- Лариса тел 89055775726.заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Извините, но я не понял - помагают психотерапевты или нет? Что говорит Ваш опыт?
Время создания: 11 Января 2010 16:19 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лара, если хотите реальной помощи, звоните и запишитесь на прием - +7495-6320065.


Поможем, но при одном условии - строго выполнять абсолютно все рекомендации и не ждать моментальных результатов (у врачей нет волшебных палочек, а лечение, это труд, который разделен между врачом и пациентом).
Время создания: 12 Января 2010 09:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Яна 12.01.2010 10:58
вы же сами написали, что надо работать над собой, над своим подсознанием. Таким же образом можно постепенно слезть с феназепама, нужно попробовать постепепно уменьшать дозу. Вы так не пробовали?
   
Яна, скажите это наркоману или алкоголику. От фенозепама - та-же зависимость, которую нужно лечить. Вопрос тут конечно иной. От феназепановой зависимости лечение легче.
   
Яна 15.01.2010 12:41
Я, конечно, не пила феназепам, и не могу судить об этом. Но если честно, иногда хочется выпить, когда уж очень плохо бывает. У меня ВСД, махровый невроз, и я с этими вещами воюю-воюю, и нет этому ни конца, ни края. Вот только и спасаюсь тем, что работаю над собой, борюсь со своими фобиями и плохим самочувствием!
   
Воевать в одиночестве можно всю жизнь, так и не победив. Любая война должна вестись по определенным правилам, со своей тактикой и стратегией, имея главного военноначальника. С выбором главнокомандующего есть сложности, но еще более большие проблемы с армией, которая должна быть дисциплинированной и выполнять все команды.... а не выборочно и на своих условиях.
   
Яна 18.01.2010 12:42
0 Да, конечно, вы правы, в моем случае-я армия, а главнокомандующий -это психотерпевт, но только вот у нас город маленький и их нет вообще. Я знаю, что хорошие психотерапевты существуют, но рядом их нет, вот и приходится воевать самой.
   
К сожалению, я в таком случае могу посочувствовать и пригласить приехать, например, в Москву. Но, "руководитель" по борьбе, должен быть. Самостоятельно не сможете справиться. Поверьте, еще никто не смог это сделать с успехом.
   
Яна 04.02.2010 13:57
А почему же тогда, когда я в первый раз заболела дистонией, я справилась с этим самостоятельно? Спустя полтора года она у меня все-таки прошла. Я не обращалась тогда к врачам-психотерапевтам и именно по той причине, что их у нас в городе нет.
   
Заболевание развивается волнообразно. Есть периоды ремиссии (улучшения состояния) и периоды обострения. То, что Вы справились сами, это иллюзия, просто закончился период обострения и начался период ремиссии (улучшение, скрытого развития заболевания). Все еще впереди.
   
Яна 10.02.2010 17:06
0 Ну хорошо. Почему же тогда, когда через полтора года у меня прошла ВСД, я ею потом не болела 7 лет? Я семь лет жила как нормальный человек. ВСД-это нарушение нормального тонуса вегето-сосудистой системы, которое происходит по некоторым причинам,таким, как-сильное переутомление, стресс, злоупотребление алкоголем. Но ведь далеко не все после вышеперечисленного приобретают ВСД. Ею заболевают люди со слабой нервной системой-неврастеники. Потому что при их мнительности, впечатлительности, принимании всего близко к сердцу (такие вот слабые нервы) их нервная система и без того слабая не выдерживает стресса, переутомления или злоупотребления алкоголем и вегетатика дает сбой! Живут же алкоголики, годами пьют и никакой ВСД не страдают! Это я все к чему? К тому, что неврастения, она не лечится, это врожденное, она на всю жизнь. Но если уж тебя по какой-то причине посетила ВСД, она конечно, разыгрывается не на шутку, но с ней можно справиться и самостоятельно, только это длительный процесс. Ну и конечно же, если рядом психотерапевт-процесс выздоровления пойдет гораздо быстрее! 0
   
Вы правы только в одном, касательно врача-психотерапевта. Все остальные ваша выводы - неверны!
   
Яна 16.02.2010 16:40
0 Интересно, и что же тут неверно? Что существует неврастения? Или тот факт, что она обостряется? Это неверно? Это общеизвестный факт. И тем более странно слышать это вас-от врача... 0 Не ставьте под сомнение ваш профессионализм.