ПОИСК ПО САЙТУ:

ПРОКЛАДКИ ПРИ НЕДЕРЖАНИИ МОЧИ

Где можно купить "Прокладки при недержании мочи"
Молимед Премиум прокладки, №14 maxi д/жен впит. 922мл
МОЛИМЕД ПРЕМИУМ ПРОКЛАДКИ, №14 maxi д/жен впит. 922мл
группа: Индивидуальная гигиена
производитель: Hartmann Paul / Германия
E-lekar.ru В наличии 337.25 руб. Заказать
Молимед Премиум прокладки, №14 micro д/жен впит. 260мл
МОЛИМЕД ПРЕМИУМ ПРОКЛАДКИ, №14 micro д/жен впит. 260мл
группа: Индивидуальная гигиена
производитель: Hartmann Paul / Германия
E-lekar.ru В наличии 190.95 руб. Заказать
Молимед Премиум прокладки, №14 micro light д/жен.впит. 180мл
МОЛИМЕД ПРЕМИУМ ПРОКЛАДКИ, №14 micro light д/жен.впит. 180мл
группа: Индивидуальная гигиена
производитель: Hartmann Paul / Германия
E-lekar.ru В наличии 171.47 руб. Заказать
Молимед Премиум прокладки, №14 protect д/муж впит. 481мл
МОЛИМЕД ПРЕМИУМ ПРОКЛАДКИ, №14 protect д/муж впит. 481мл
группа: Индивидуальная гигиена
производитель: Hartmann Paul / Германия
E-lekar.ru В наличии 384.75 руб. Заказать
Молимед Премиум прокладки, №14 active д/муж.впит. 338мл
МОЛИМЕД ПРЕМИУМ ПРОКЛАДКИ, №14 active д/муж.впит. 338мл
группа: Индивидуальная гигиена
производитель: Hartmann Paul / Германия
E-lekar.ru В наличии 374.30 руб. Заказать
Молимед Премиум прокладки, №28 Ultra micro д/жен впит. 80мл
МОЛИМЕД ПРЕМИУМ ПРОКЛАДКИ, №28 Ultra micro д/жен впит. 80мл
группа: Индивидуальная гигиена
производитель: Hartmann Paul / Германия
E-lekar.ru В наличии 226.10 руб. Заказать
Молимед Премиум прокладки, №14 midi д/жен впит. 467мл
МОЛИМЕД ПРЕМИУМ ПРОКЛАДКИ, №14 midi д/жен впит. 467мл
группа: Индивидуальная гигиена
производитель: Hartmann Paul / Германия
E-lekar.ru В наличии 228.00 руб. Заказать
Молимед Премиум прокладки, №14 mini д/жен впит. 310мл
МОЛИМЕД ПРЕМИУМ ПРОКЛАДКИ, №14 mini д/жен впит. 310мл
группа: Средства по уходу за лежачими больными
производитель: Hartmann Paul / Германия
E-lekar.ru В наличии 192.37 руб. Заказать
Связанные вопросы
Выделения при беременности »»» Добрый день.Беременность 22 недели.3 недели назад стала снижать Дюыастон для отмены.Появился тонус,попала в больницу.Врач перевёл на Утрожестан( вагинально). После,стала замечать жидкие выделения.Особенно по утрам.В течении дня не сильно.Они прозрачные,без запаха.Но вместе и остатки свечки выходят. Делала 3 теста-прокладки на воды- отрицательно. В больнице так же провели тест-отрицательно. Узи в норме,воды в норме.Это может происходить от Утрожестана или просто у величилась секреция? Заранее спасибо.
19.08.17 07:50: Анна Григорьевна »»»
Добрый день . Да, может. Но если вы находитесь в стационаре, вряд ли заочное консультирование поможет вам больше чем лечащий врач. Желаю удачи!)
««Помогите,срочно!»« »»» Здравствуйте,скажите пожалуйста что это такое месечные или выкидыш?были последние месечные 2июля.24июля были крассные выделения.в июле были половые акты.сделала тест покозало 2темных палочки.5августа у меня началась красная с черными кусочками мазня,а вечером заболел живот и нижний облости.я выпила обезбаливающие.8августа пошла к врачу,сказали что выкидыш на ранней сдадии,затем выписали таблетки Дюфостон и сделали укол внутри венный.9августа сделали УЗИ ,беременности нет.сказали сделать тест ,тест покозал одну палочку и чуть видна 2палочка.вечером пошла в туалет обноружила на прокладки крассный шарик с хвостиком.я испугалась.подскажите что это такое??
17.08.17 21:02: Анна Григорьевна »»»
Добрый день . Сдайте кровь на бХГЧ и повторите УЗИ . Если вы пришлете мне эти результаты, я постараюсь максимально подробно ответить на ваш вопрос.
мазня вместо месячных на КОКах! »»» Здравствуйте! подскажите, пожалуйста! принимаю Джес более года, все было в порядке. месячные приходили на 3й день после приема последней активной таблетки. последние примерно полгода месячные стали приходить на 4й день после последней активной таблетки. и с каждым разом их становилось все меньше и меньше, что последние месяца 4 - мазня пару дней и все. хватает ежедневной прокладки. меня это очень беспокоит. есть ли тут проблема, или это нормально? боюсь, что в будущем будут проблемы с зачатием ребенка из за таких нарушений!:( может быть мне нужны другие таблетки, с курсом приема 21:7? и если начинать принимать другие, то принимать с перерывом в 4 дня как Джес, или уже 7 дней? помогите, пожалуйста!!!
15.07.17 20:55: Мария Эдмоновна »»»
Здравствуйте. Такое может быть при приёме гормонального контрацептива, так как при приёме препарата только менструальноподобная реакция, а не сама менструация, поэтому и выделения скудные. Обратитесь к гинекологу для осмотра и проведения дополнительного обследования, так как принимаете контрацептив более года: анализ мазка на флору, цитологию, анализа крови на биохимию и коагулограмму, УЗИ органов малого таза и молочных желёз.
Будьте здоровы.
18.07.17 15:18: Анна Григорьевна »»»
Добрый день. Такое состояние указывает на выраженное подавление функции яичников. Ничего страшного для,вас нет. Но если имеются другие проблемы, например, тенденция к лишнему весу ,  повышенное оволосение или жирная кожа, обратитесь к эндокринологу, чтобы проверить  гормональный профиль . Посетите гинеколога и пройдите УЗИ на 5-7 день цикла. 
ОК, скудные месячные »»» Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Мне 25 лет. Принимаю ОК «Белара» около 2 лет. До этого принимала «Ярина». И с тем и с другим препаратом никогда не было проблем с кровотечением отмены. Но последние 4 цикла выделения стали скудными по сравнению с тем, что было раньше. На день вполне хватает одной прокладки, хотя раньше в первые 2-3 дня приходилось менять по 3 штуки. С чем это может быть связано? Из моих предположительных причин: сильное простудное заболевание, его лечение двумя курсами антибиотиков, сильные стрессы в течение этого времени, похудение не 3-4 кг. Могут ли эти факторы повлиять на «искусственные» месячные, и влиять в течение такого срока? Или этому должны послужить более серьёзные причины?
09.07.17 20:56: Лариса Скопина »»»
Анна, вообще нормальным явлением считаются при длительном приеме ОК необильные и кратковременные менструальнополобные выделения, иногда они вообще могут выпадать. Яичники "отдыхают" при прием ОК, овуляций нет, нет и привычных менструаций.
После физ нагрузки обильные месячные »»» Хожу на УЗИ и к гинекологу раз в два цикла, вроде особых патологий у меня не замечают и причину моих долгих, но не обильных месячных найти не могут и говорят, что это от загиба.

месячные приходят во время, максимум в первый день три прокладки, в остальные по одной, но в этот цикл я усиленно работала на даче, пахала огород на 4 день цикла, на пятый день месячные пошли сильнее поменяла один тампон, через 4 часа надела прокладку.Для пятого дня это многовато, хотя месячные идут по 8 дней(в последние два дня ходу с ежедневной прокладкой, так как мажет)

Мне опять бежать на УЗИ или такое бывает от физ нагрузки?
19.06.17 22:47: Мария Эдмоновна »»»
Здравствуйте. Любые физические нагрузки усиливают длительность и продолжительность менструаций, если у Вас и без того были проблемы с менструальным циклом. Но лучше проконсультироваться с Вашим гинекологом, который знает особенности вашего организма и данные ваших обследований.
22.06.17 10:43: Анна Григорьевна »»»
Добрый день . Разумеется, далеко не у каждой женщины с загибом матки длительные месячные. Поэтому вам стоит выяснить причину ваших жалоб. Сдайте кровь на общий анализ и коагулограмму, гормоны щитовидной железы. Если ранее таких жалоб не было, пройдите обследование на скрытые инфекции . Также на изменение характера менструации действуют диеты, прием некоторых препаратов, резкое снижение веса и тд. Вам следует посоветоваться с врачом о приеме препаратов КОК  с учетом ваших репродуктивных планов. Это поможет нормализовать продолжительность менструции  и обеспечить надежную контрацепцию.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Психиатр
Кардиолог (Москва)
Реклама от YouDo
Топ 10 мастеров по: антицеллюлитный массаж в Москве недорого, подробности здесь.
Смотрите здесь - монтаж каркас вагонка за 1 м2 цена, варианты по ссылке.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0