ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПОДРУГИ

Здравствуйте.моя беда в том что я не как не могу смериться с предательством подруги.Я встречалась с мужчиной,у меня случилась внематочная беременность.После мы с ним расстались и через какое то время подруга рассказывает что она тайно встречалась с моим бывшим и уже на пятом месяце беременности.У меня случилась истерика и признали невроз.Как мне дальше справиться с этим незнаю,все мысли только об этом.Помогите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталья! вы просто описали классику жанра. такие события происходят сплошь и рядом. Самый величайший враг спрячется там,где ты его меньше всего будешь искать. вот то что с вами произошло. прекратите искать виновного в этой ситуации. успокойтесь. вы уже получаете помощь врачей которые вам поставили диагноз. главное что бы вы начали рационально смотреть на тех кто рядом с вами, но не закрываться ото всех и не видеть в каждом врага. и знайте с нами поступают так, только потому что мы этого хотим. Задумайтесь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Изучайте саногенное мышление.В частности как справиться с обидой.Но лучше обратиться очно к специалисту.