КАК МНЕ НАУЧИТЬСЯ ЕМУ ДОВЕРЯТЬ?

Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я очень переживаю из за отношений с любимым. Когда мы познакомились, то он красиво ухаживал, добивался меня. И я влюбилась. Он очень общительный, но при этом строгий и серьезный, принципиальный человек. Я очень ревную его, особенно если он общается по смс с др. девушками (у него много просто подруг они мне все об этом сказали, что у них ничего личного). Я запрещала ему общаться с девушками вообще, он не разрешал мне смотреть его телефон. Потом через год отношений мы расстались. Мне было очень плохо эти два месяца я не жила, я существовала. Потом мы опять помирились. Он честно мне признался что за время разрыва у него был секс с 2мя разными девушками. Я пообещала измениться и больше не ревновать. Я очень его люблю и он меня любит. Он все время рядом. Но теперь у него сессия и я опять боюсь вдруг он переписываясь по аське встретит другую и изменит мне или бросит меня (он живет на время сессии в др. городе по будням)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! что такое бросит меня?? объясните сами себе. вы же не вещь, которую можно бросить, вы человек. так ведите себя соответствующим образом. перестаньте проверять его телефон, перестаньте не доверять тому, кого вы якобы любите. когда люди любят, то они доверяют, уважают. что такое ревность? это ваша не состоятельность как женщины, вы начинаете завидовать тем, кто общается с вашим МЧ, а для чего, объясните себе, для чего вы ревнуете?? Вам от этого легче? или вы стараетесь таким образом привлечь внимание своего мужчины? нет, вы только обозлите его против себя. Вырастите в собственных глазах, тогда и повода для ревности у вас не останется. Потому что увереннная женщина в себе, притягивает мужчину, а неуверенная принуждает изменять ей. Думайте.