ОНА СХОДИТ С УМА ( В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ) ИЗ-ЗА ПАРНЯ...

Моя подруга ей как и мне 14 лет после того,как услышала как поёт один парень и в него влюбилась ( буквально за минуту). Может это просто сильная жалось переросшая в влюбленность ведь он сильно расстроился когда сорвал собственную песню забыв слова? Но я не думаю... она только и делала,что говорила о нём,ночами не спит до сих пор... я пыталась их познакомить но она когда подошла к нему не смогла вымолвить и слова и сбежала ( дважды ), а парень очень самолюбивый и пользуется большим вниманием у девушек. Она после него невероятно изменилась характером, она может просто идти по улице и орать истерическим голосом, постоянно пишет смс о суициде - она думает « лучше умереть, чем так мучиться» её не покидает мысль о смерти... она просто слетела с катушек... и я не знаю что делать... подскажите....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О ее высказываниях про суицид должны знать ее родители! Либо убедите ее саму рассказать об этом, либо сделайте это сами.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Дарья, самый простой способ привлечь к себе внимание - это истерить, демонстрировать свою непохожесть на других, активно страдать на глазах у других. Кстати, о страданиях...возможно, она не только из-за стеснения не захотела познакомиться с тем парнем, и страстно влюбилась в него не потому, что правда что-то почувстовала, просто ей очень хотелось сильных эмоций, сильных чувств, сильных страданий, что она придумала себе любовь! Впрочем, объяснять ей все это бесполезно. Стоит обратить внимание родителей на такое поведение подруги, потому, что иногда демонстративность заходит слишком далеко и спасти не всегда успевают...
Вашей подруге в иделе нужна помощь специалиста, а еще хорошо бы ей заняться делом, которое будет приносить массу сильных эмоций - петь, играть, учавствовать в театральных постановках, прыгать с парашютом. И полезно, и интересно, и некогда будет привлекать к себе внимание ненормальным поведением.