Я РЕЗКАЯ И ПРЯМАЯ, ЛЮДИ МЕНЯ ИЗБЕГАЮТ И НЕ ПОНИМАЮТ

Я постоянно несу в себе негатив, люди меня не воспринимают. Уже просто накипело! Начну с детства. В детстве у меня было мало друзей. Только те, которые принимали меня такой какая я есть, мы дружим до сих пор. Остальные - мои одноклассники, соседские дети, смеялись и ненавидели меня. Я всегда была другая. У меня были другие убеждения, другие взгляды на мир. Было очень обидно такое отношение, но выводов для себя я никаких не сделала. Я очень прямая, всегда говорю то, что думаю. Со времен старшей школы и до сих пор я люблю жестко подшутить, иногда с шуткой придираюсь к мелочам, люблю спорить, что-то доказывать. Но делаю я это совершенно без злых мыслей. Мне интересно видеть реакцию человека. Я как будто питаюсь чужими эмоциями! Я понимаю, что люди не любят критику, но не бывает идеальных людей, и все-таки почему одни люди такие зануды, а другие такие реалистичные, могут даже смеяться над собой (естественно по-доброму)? Хотя я и люблю и ненавижу себя такую. Люди, которые не умеют воспринимать критику долго со мной не общаются. Я очень специфична и резка в плане общения, у меня свои взгляды на мир, свои ценности. Мне комфортно быть собой, но с возрастом я осознаю, что людям не комфортно со мной. От меня многие отворачиваются, я теряю близких мне друзей и знакомых, к которым успела сильно привязаться. Своим поведением я показываю свою любовь к ним, но, видимо, со стороны это выглядит слишком грубо... Не могу себя контролировать. Я всего-лишь нуждаюсь в общении и понимании. Меня ненавидят даже в интернете, так тяжело найти собеседника! Как вы относитесь к резким и прямым людям? Стоит ли мне ради них менять себя? Как это сделать, с чего начать? Или просто продолжать быть собой и со временем найдется кто-нибудь, кто примет меня такую? Ужасно одиноко..
Мирослава. психолог

Вика, у каждого своя правда. Возможно, вы ,говоря свою правду навязываете ее. Многие не понимают шуток,да и в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное правда. На сайте в разделе "Помоги себе"есть статья "Что движет людьми? почитайте http: g-miroslawa.narod.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Я понимаю, что люди не любят критику- это написали вы. а теперь спросите себя, вы сами воспринимаете критику? могу ответить за вас НЕТ, вы сразу рвётесь в бой доказывая свою никчёмную правоту, в которой и доли истины нет. Вот в чём ваша беда. Вы пишите что есть зануды и есть реалистичные люди- ДА есть всякие, но вы сами какая? скорее всего это вы ЗАНУДА с иллюзиями в голове, поэтому от вас и отворачиваются. Научитесь слушать и слышать людей, научитесь слышать мнения других, и не навязывать своего, иначе вы по жизни будете биться головой об стену, и пока ваши лобная кость не достигнет 2-х метровой ширины, вы так ничего и не поймёте. Удачи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вика!
Умение поступиться своими сиюминутными желаниями ради чего то большего: дружбы, любви, общения приходит с возрастом к тем, кто над этим задумывается и проделывает особого рода внутреннюю работу.
Вы уже страдаете от своей категоричности и хотите изменить положение. Так?
Мне кажется. что Вам будет полезна помощь и поддержка толкового психолога.
Обратиться нужно "в живую", прийдя на прием.