УЖАСНО БОЮСЬ НАЧИНАТЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ,А МНЕ УЖЕ 18

Мне уже 18,а я ещё ни разу не встречалась с парнями...Я хорошо с ними общаюсь,многим нравлюсь,со многими дружу,но когда дружба переходит во что то большее меня это пугает...я дружила с мальчиком,он мне очень нравился.но когда он предложил встречаться,то меня что то испугало и я уже не могла с ним общаться как всегда...мне сейчас очень нравится один парень,я с ним дружу,но боюсь что когда он предложит встречаться,то я опять испугаюсь...а я очень хочу с ним встречаться!!!не знаю как себя перебороть(((помогите пожалуйста...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Хочешь быть счастливым-будь. (Козьма Прутков). Вы пишите только о дружеских отношениях, но как ни странно это ваш стереотип приведёт к достаточно сложным последствиям. Ведь дружба, дружбой, но есть и другая жизнь, наполненная чувствами, радостью и т.д. И если вы не сможете перешагнуть свой страх, вы по жизни возможно пройдёте одна, рядом будут "друзья-мужчины", и всё. Если вы хотите быть любимой, если вы хотите быть желанной, если вы хотите иметь в будущем семью, так меняйтесь сейчас. Не нужно себя ломать, перебарывать, уберите из своего лексикона эти слова, научитесь любить, научитесь быть желанной, научитесь быть женщиной, просто вспомните что вас БОГ создал женщиной, а не пацаном в юбке. Думайте.