НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ!

Здравствуйте!Уже задавала вопрос,но хочу кое-что добавить!Я замужем почти 4 года,до этого встречались ещё 6 лет.За это время много чего было-сходились,расходились,ругались часто,но всё равно оставались вместе.После свадьбы отношения стали намного хуже.Муж любил выпить,после чего устраивал скандалы,я часто уходила из дома то к сестре,то к подруге.Познакомилась в интернете с мужчиной,был серьёзный роман.Когда родился ребёнок,думала всё наладится,но ошиблась.С тем мужчиной расстались ,даже не могу назвать причину.Я уехала от мужа к маме с грудным ребёнком,потому что больше не смогла жить в скандалах и видеть пьяного мужа.Через 9 месяцев вернулась к нему,опять же надеясь на лучшее.Отношения наладились,муж сильно изменился-стал намного меньше пить,в сыне души не чает,всё для нас делает,мне помогает во всём.У нас большие планы на будущее.Но вот беда-я не люблю мужа и чувствую,что это не тот человек,которого я хотела бы видеть рядом с собой всю жизнь.Я чувствую,что совсем пропал стимул в жизни,сильно снизилось сексуальное влечение.К тому же объявился тот мужчина,с которым когда-то был роман.Конечно сердце ёкнуло,сейчас мы переписываемся в интернете.Он то ласково пишет,то на отмаш.Я тоже то растаю,то злюсь на него.Не могу понять что он чувствует ко мне.Ведь 2 года никакой связи с ним не было,и вдруг он решил меня найти и написать!А я и сама не знаю нужен он мне или нет-иногда так хочется с ним увидеться,обо всём поговорить,а иногда совсем охото побыть одной.Я совсем запуталась в себе.С мужем мне не хочется ничего-ни проводить вместе время(предпочитаю встретиться с сестрой и подругой),ни заниматься сексом.О том мужчине я часто думаю.Подскажите что делать,как поступить правильно,чтобы потом не кусать локти?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Когда вы ответите себе на вопрос: чего вы хотите и кого вы хотите, вот тогда вы возможно сами поймёте как поступать дальше. Вы прекрасно помните поговорку : в горящий город возврата нет, можно сгореть. А вы, постоянно в надежде на лучшее возвращались, и наконец-то вы сгорели до конца, и теперь вы вдруг задумались а стоит ли так жить дальше? по поводу мужчины из интернета, зайдите ко мне на сайт и в разделе разговор на тему, прочтите очерк "Есть ли жизнь на сайте", вы найдёте там ответ.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы уже кусаете локти.Без любви трудно что-то построить.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра!
Целебный совет Вам никто не даст - Вы же "запутались" и не знаете, чего хотите!
Понять, что хочешь, бывает сложно.
Может быть, для того, чтобы разобраться в себе, надо посетить специалиста-психолога?