МОГУ СПАТЬ ТОЛЬКО ПОД ТЕЛЕВИЗОР

Часто я не могу заснуть без телевизора. В темноте и тишине начинаю прислушиваться к звукам. Кажется, что хотят залезть в окно или уже залезли и начинаю переживать. Когда же ставлю на телевизор таймер, засыпаю быстро и сплю хорошо. У меня есть проблема или нет? Знаю, что многие засыпают под телевизор...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Конечно есть проблемы и их надо решать.Тишина в уме - это редкое умение и этот навык надо осваивать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Если Вам это мешает, то тогда это проблема. Если нет, то все в порядке! Если Вы так пытаетесь спрятаться от страха, то тогда нужно бороться со страхами. Этими вопросами занимаются врачи-психотерапевты.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Страхи неотъемлемая часть жизни, но в зависимости от того насколько они начинают парализовывать ваше сознание. Если вам некомфортно, если вы чувствуете что справиться с этими состояниями вы не можете, обратитесь к ПСИХОТЕРАПЕВТУ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы.
У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!